Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 99999999.pptx

Описание

Пункты содержания:
Цель маркетинга
Что такое маркетинг
Понятие "нужда"
Потребность и запрос
Товар и товарный ассортимент
Три степени удовлетворения потребностей
Обмен
Сделка
Рынок
Социальные основы маркетинга
Сущность маркетинга Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить
User evelin : 8 января 2013
10 руб.
Заработная плата как основной мотив производственной деятельности
Введение……………………………………………………………..3 Заработная плата как основной мотив производительной деятельности………………………………………………………...4 2. Основы планирования заработной платы………………………….4 2.1 Планирование себестоимости продукции……………………....7 2.2 Планирование персонала фирмы………………………………..9 2.3 Планирование расходов на оплату труда……………………...13 2.4 Факторы, влияющие на выбор системы и формы оплаты труда………………………………………………………….......19 2.5 Оплата труда руководителей…………………………………....22 3. Оценка совр
User alfFRED : 20 ноября 2013
10 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты. Часть 1. Вариант №2
Контрольная работа По дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты Вариант №2 1. С чем имеет дело уровень приложений? С чем имеет дело уровень представлений? 2. Какая рекомендация описывает сетевые характеристики передачи пакетов по IP-сетям для обеспечения QoS? Приведите эти характеристики.
User ReDe : 12 марта 2019
70 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ вариант 1
1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
User Yulya0709 : 22 сентября 2016
170 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ вариант 1
Отчёт по дисциплине: Ознакомительная практика. Вариант № 1
Вариант № 1 Задание: Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые. Текст программы: Результаты тестирования:
User IT-STUDHELP : 18 апреля 2021
500 руб.
promo
up Наверх