Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Пункты содержания:
Цель маркетинга
Что такое маркетинг
Понятие "нужда"
Потребность и запрос
Товар и товарный ассортимент
Три степени удовлетворения потребностей
Обмен
Сделка
Рынок
Цель маркетинга
Что такое маркетинг
Понятие "нужда"
Потребность и запрос
Товар и товарный ассортимент
Три степени удовлетворения потребностей
Обмен
Сделка
Рынок
Похожие материалы
Социальные основы маркетинга
evelin
: 8 января 2013
Сущность маркетинга
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны.
В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга.
Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю.
До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу.
Можно выделить
10 руб.
Другие работы
Заработная плата как основной мотив производственной деятельности
alfFRED
: 20 ноября 2013
Введение……………………………………………………………..3
Заработная плата как основной мотив производительной
деятельности………………………………………………………...4
2. Основы планирования заработной платы………………………….4
2.1 Планирование себестоимости продукции……………………....7
2.2 Планирование персонала фирмы………………………………..9
2.3 Планирование расходов на оплату труда……………………...13
2.4 Факторы, влияющие на выбор системы и формы оплаты
труда………………………………………………………….......19
2.5 Оплата труда руководителей…………………………………....22
3. Оценка совр
10 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты. Часть 1. Вариант №2
ReDe
: 12 марта 2019
Контрольная работа По дисциплине: Сети электросвязи и методы их защиты
Вариант №2
1. С чем имеет дело уровень приложений? С чем имеет дело уровень представлений?
2. Какая рекомендация описывает сетевые характеристики передачи пакетов по IP-сетям для обеспечения QoS? Приведите эти характеристики.
70 руб.
Лабораторная работа № 3.6 по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
1. Цель работы
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений..
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. Программа лабораторной работы
2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
170 руб.
Отчёт по дисциплине: Ознакомительная практика. Вариант № 1
IT-STUDHELP
: 18 апреля 2021
Вариант № 1
Задание:
Написать программу, находящую все варианты разбиений натурального числа n на слагаемые. Входные данные: n. Выходные данные: все упорядоченные варианты разбиений числа n на слагаемые.
Текст программы:
Результаты тестирования:
500 руб.