ГОСТ Р ЕН 1834-3-2010 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Требования безопасности к двигателям, предназначенным для применения в потенциально взрывоопасных средах. Часть 3

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 9999999999.pdf
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Статус: Действующий. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2010 г. №191-ст.
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и/или меры по обеспечению безопасности для устранения опасностей и снижения рисков, связанных с применением поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Группы III с уровнями взрывозащиты Db и Dc для применения в потенциально взрывоопасных средах, содержащих горючую пыль.
Настоящий стандарт не распространяется на двигатели с искровой системой зажигания.
Настоящий стандарт не распространяется на двигатели, применяемые в помещениях для обработки, изготовления или хранения взрывчатых веществ.
В настоящем стандарте установлены методы необходимых испытаний двигателей и их вспомогательных устройств для проверки безопасности в соответствии с перечнем, приведенным в разделе 4.
ГОСТ Р ЕН 1834-1-2010 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Требования безопасности к двигателям, предназначенным для применения в потенциально взрывоопасных средах. Часть 1
М.: Стандартинформ, 2010. - 31 с. Введен впервые. Статус: Действующий. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2010 г. №189-ст. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и/или меры по обеспечению безопасности для устранения опасностей и снижения рисков, связанных с применением поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Группы II, с уровнями взрывозащиты Gb и Gc, предназначенных
User GnobYTEL : 29 июня 2013
ГОСТ Р ЕН 1834-2-2010 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Требования безопасности к двигателям, предназначенным для применения в потенциально взрывоопасных средах. Часть 2
М.: Стандартинформ, 2010. - 27 с. Введен впервые. Статус: Действующий. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 июля 2010 г. №190-ст. Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности и/или меры по обеспечению безопасности для устранения опасностей и снижения рисков, связанных с применением поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Группы I с уровнем взрывозащиты Мb, предназначенных для при
User GnobYTEL : 29 июня 2013
Математика (часть 3)
Экзамен по математике (часть 3) Оценка - хорошо Вариант - 3 1 Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2 Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3 Вычислить 4 Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5 Тест Смотрите скриншот
User Алексей115 : 14 августа 2020
130 руб.
Математика (часть 3)
Математика (часть 3)
основные понятия математического анализа, основные результаты использования дифференциального и интегрального исчислений при исследовании функций. оценка - зачет. ДО СибГУТИ 2019 год
User svladislav987 : 5 декабря 2019
250 руб.
Математика. Часть №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки Существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена
User bananchik : 10 октября 2018
10 руб.
Математика. Часть №3
Английский язык (часть 3)
I. Переведите следующие предложения, обращая внимание на условные предложения. 1. If I were you, I wouldn’t drive in the snow. 2. We would have changed our plans if we had heard the weather forecast. 3. Sandra will join us later unless she has a lot of work to do. 4. They would have helped us move house if we had asked them. 5. Unless you are busy, we’ll talk now. 6. Emma would have sent a card if she had remembered it was their anniversary. 7. If you had saved some money, you would have been ab
User VVA77 : 13 сентября 2017
40 руб.
Финансы и кредит. Часть 3-я
, 27 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «… - это денежные средства, отданные в ссуду за определенный процент при условии возвратности» 1. кредит; 2. ссудный процент; 3. ссудный капитал; 4. финансы; 5. основные средства. Вопрос 2. По институциональному признаку рынок ссудных капиталов разделяется на: 1. кредитную систему и рынок ценных бумаг; 2. денежный рынок и непосредственно рынок капиталов; 3. биржевой и внебиржевой; 4. первичный и вторичный
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Математика (часть 3-я).Вариант №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 3 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) 5 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 7 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 9
User artyomemelinnn : 18 декабря 2021
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх