Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

55

Расчет мобильного средства транспортировки топлив

ID: 118711
Дата закачки: 20 Октября 2013
Продавец: SNF (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
1 Коваленко В.Г., Сыроедов Н.Е. Памятка водителю-оператору автомо-бильных средств транспортирования и заправки нефтепродуктов. Москва, 1998. 45 с.
2 Коваленко В.Г. Транспортные и заправочные автомобильные цистерны для дорожных перевозок опасных грузов: альбом. Москва, 1997. 64 с.
3 ГОСТ Р 50913-96 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Типы, параметры и общие технические требования. Введен впервые. Дата введ. 10.06.1996 г. М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. 22 с.
4 Дмитриев В. С. М–Хобби // Журнал / Топливозаправщик АТЗ-6. 2006. № 2. С. 56–62.



Комментарии: До начала 1990-х годов, то есть до развала Советского Союза, для заправки армейских летатель¬ных аппаратов применялись следующие автотопливозаправщики: АТЗ-8,5-5337, АТЗ-6,5-5337, ТЗА-7,5-500А, ТЗА- 7,5-5334 на автомобильных шасси Минского автозавода. На КрАЗовских шасси были разработаны и приняты на вооружение AT3-9,3-260M и ТЗА-8- 255Б. Но гибель нашей страны привела к тому, что производство шасси для всех этих топливозаправщиков оказа¬лось за рубежом. А так как наши воен-ные не согласны крепить обороноспо¬собность страны «чужими» руками, то пришлось им искать разработчика и производителя необходимой техники в России. Таким заводом оказалось ак¬ционерное общество «Завод «Стромма- шипа» из Челябинска. Это предпри¬ятие мы уже упоминали в статье об универсальных моторных подогревате¬лях. Чтобы попять, почему выбор пал именно на «Строммашину», обратимся к истории этого завода.
Название завода отражает профиль выпускавшейся ранее продукции строительные машины и механизмы дляжелезобетонных заводов и крупнопа-нельного домостроения. А образовано производство было, как и многие другие предприятия Урало-Сибирской зоны, в грозные военные годы — в ноябре 1942 года — на базе эвакуированного из Ле¬нинграда предприятия «Нефтеприбор». В годы Великой Отечественной Войны «Завод №8» (так он назывался до 1948 года) занимался изготовлением авиа¬бомб ФАБ-50 и переоборудованием бен¬зиновых автомобильных двигателей в газогенераторн ые.
К концу войны было освоено произ¬водство вибростанков для производства шлакоблоков, что и положило начало выпуску строительных машин и меха¬низмов. В 1950-60-с годы завод претер¬пел крупную реконструкцию, в строй были введены новые цеха и корпуса. С развитием завода на нем стали раз¬мещать военные заказы. В 1960 году на¬чато производства автопоезда АМ-66 для укладки аэродромных бетонных плит. В 1961 году освоено производство транспортных прицепных тележек для перевозки ракет, изготавливались комп¬лексы СМ-1520, СМ-1525, СМ-1530, СМ-1535, ЭТН для ремонта ракетной техники. В 1966 по заказу Министерства Обороны завод приступил к производст¬ву автотопливо-заправочной техники.
Первым изделием стал ТЗ-5 на шасси УРАЛ-375, потом был освоен автотоп¬ливозаправщик ТЗА-8-255Б на КрАЗ- 255Б, позже его сменил более современ¬ный AT3-9.3-260M.


Размер файла: 467,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Технология возделывания яровой пшеницы в ОАО «БорисовСоюзАгро» Борисовского района Минской области с модернизацией рабочих органов культиватора КП-6
Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект)
Совершенствование организации автомобильных перевозок в ОАО «Волковыскспецавтотранс» с модернизацией оборудования склада хранения запасных частей
Комплексная механизация возделывания ярового ячменя в ФГУП племенной завод «Верхнемуллинский» Пермского района с модернизацией опрыскивателя Мекосан-2000-18
Организация текущего ремонта МТП на базе КСУП «Братство» Наровлянского района с модернизацией приспособления для демонтажа рулевой тяги
Техническое обеспечение производства молока на ферме 400 голов коров привязного содержания в СПК ” Гигант “ Бобруйского района с модернизацией охладителя молока сезонного ОМС-0,5
Совершенствование охраны труда в СПК "Лудчицы"Быховского района Могилевской области с улучшением условий и безопасности труда при удалении навоза на свинотоварной ферме с модернизацией транспортера ТСН-160А
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Расчет мобильного средства транспортировки топлив
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!