Все разделы / Этика и эстетика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Контрольная работа по деловой риторике.

Дата закачки: 08 Апреля 2013
Продавец: xtrail
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства.
1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения?
2. Назовите основные намерения собеседников в деловой риторике?
Исключите два лишних утверждения
3. Формы взаимодействия в деловой риторике:
Исключите неверное утверждение
4.Каковы конечные цели деловой риторики?
Исключите неверное утверждение
5. Виды общения:
Исключите неверное утверждение
6. Барьеры общения, возникающие при вступлении партнеров в контакт:
Исключите неверное утверждение
7. Выделите 10 барьеров, которые являются непреодолимыми для партнера по общению.
8. Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.

Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики.
1. Из названного ниже перечня понятий выберите три, определяющих содержание единства трех сторон деловой риторики.
2. С помощью каких средств осуществляется коммуникационный процесс?
3. Из приведенного перечня характеристик невербального поведения уберите пять лишних.
4. По вербальному каналу передается чистая информация с помощью:
Удалите лишние слова.
5. В общении от чего зависит сила и степень восприятия информации?
Удалите, если имеется, лишнее утверждение. Нет лишних утверждений.
6. Всегда ли можно по итогам деловой риторики достигнуть взаимодействия?
7. В отличие от обыкновенного общения, без какого этапа не может обойтись деловая риторика?
Выделите этот этап. Все.
8. Ниже приводятся задачи двух этапов деловой риторики: «Установления контакта» и «Ориентации в ситуации». Разделите эти задачи по этапам.
9. Что включает в себя умение убеждать собеседника в процессе обсуждения вопроса?
Оставьте три верных утверждения
10. Какова основная заповедь этапа выхода из контакта?
Выберите одно положение.

Лекция 3. Этика в деловой риторике
1.Что такое этика деловой риторики?
2. На чем базируются этические «механизмы» деловой риторики?
3. Из перечисленных ниже, какие шесть качеств являются нормами деловой риторики?
4. Вступают ли в противоречие этические нормы деловой риторики с целями бизнеса?
5. Из приведенных ниже нравственных императивов деловой риторики исключите шесть.
6. «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам».
Для какого уровня управления деловой риторики приемлемо данное положение?
7. Из приведенных ниже нравственных эталонов и образцов поведения при общении «сверху - вниз» исключите три неправильных.
8.Какая из форм распоряжений является наиболее предпочтительной?
9. Из приведенных ниже этических норм поведения с вашим руководителем, какие три являются неприемлемыми?
10. Какими средствами можно сегодня повысить уровень этики деловой риторики?
Удалите два неправильных положения:

Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения
1. Является ли идентификация, эмпатия, рефлексия основными механизмами познания другого человека в процессе познания:
2. Какими способами воздействуют партнеры друг на друга?
3. Все ли перечисленные ниже факторы препятствуют эффективному общению?
4. Какими приемами можно повысить эффективность общения на его начальной стадии:
5. На стадии поддержания внимания к общению применяются следующие приемы:
6. Назовите пять наиболее распространенных приемов формирования аттракции:
..................

Коментарии: Оценка - отлично!

Размер файла: 67,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Этика и эстетика / Контрольная работа по деловой риторике.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!