Все разделы / Этика и эстетика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Контрольная работа по деловой риторике.

Дата закачки: 08 Апреля 2013
Продавец: xtrail
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства.
1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения?
2. Назовите основные намерения собеседников в деловой риторике?
Исключите два лишних утверждения
3. Формы взаимодействия в деловой риторике:
Исключите неверное утверждение
4.Каковы конечные цели деловой риторики?
Исключите неверное утверждение
5. Виды общения:
Исключите неверное утверждение
6. Барьеры общения, возникающие при вступлении партнеров в контакт:
Исключите неверное утверждение
7. Выделите 10 барьеров, которые являются непреодолимыми для партнера по общению.
8. Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.

Лекция 2. Коммуникационно-психологические основы деловой риторики.
1. Из названного ниже перечня понятий выберите три, определяющих содержание единства трех сторон деловой риторики.
2. С помощью каких средств осуществляется коммуникационный процесс?
3. Из приведенного перечня характеристик невербального поведения уберите пять лишних.
4. По вербальному каналу передается чистая информация с помощью:
Удалите лишние слова.
5. В общении от чего зависит сила и степень восприятия информации?
Удалите, если имеется, лишнее утверждение. Нет лишних утверждений.
6. Всегда ли можно по итогам деловой риторики достигнуть взаимодействия?
7. В отличие от обыкновенного общения, без какого этапа не может обойтись деловая риторика?
Выделите этот этап. Все.
8. Ниже приводятся задачи двух этапов деловой риторики: «Установления контакта» и «Ориентации в ситуации». Разделите эти задачи по этапам.
9. Что включает в себя умение убеждать собеседника в процессе обсуждения вопроса?
Оставьте три верных утверждения
10. Какова основная заповедь этапа выхода из контакта?
Выберите одно положение.

Лекция 3. Этика в деловой риторике
1.Что такое этика деловой риторики?
2. На чем базируются этические «механизмы» деловой риторики?
3. Из перечисленных ниже, какие шесть качеств являются нормами деловой риторики?
4. Вступают ли в противоречие этические нормы деловой риторики с целями бизнеса?
5. Из приведенных ниже нравственных императивов деловой риторики исключите шесть.
6. «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам».
Для какого уровня управления деловой риторики приемлемо данное положение?
7. Из приведенных ниже нравственных эталонов и образцов поведения при общении «сверху - вниз» исключите три неправильных.
8.Какая из форм распоряжений является наиболее предпочтительной?
9. Из приведенных ниже этических норм поведения с вашим руководителем, какие три являются неприемлемыми?
10. Какими средствами можно сегодня повысить уровень этики деловой риторики?
Удалите два неправильных положения:

Лекция 4. Механизмы воздействия в процессе общения
1. Является ли идентификация, эмпатия, рефлексия основными механизмами познания другого человека в процессе познания:
2. Какими способами воздействуют партнеры друг на друга?
3. Все ли перечисленные ниже факторы препятствуют эффективному общению?
4. Какими приемами можно повысить эффективность общения на его начальной стадии:
5. На стадии поддержания внимания к общению применяются следующие приемы:
6. Назовите пять наиболее распространенных приемов формирования аттракции:
..................

Коментарии: Оценка - отлично!

Размер файла: 67,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Этика и эстетика / Контрольная работа по деловой риторике.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!