Все разделы / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
400
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа Зачетная9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
600
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа КонтрольнаяЗадание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
600
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Тип: Работа КонтрольнаяЗадание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
600
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа КонтрольнаяЗадание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
120
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены ...
Подробнее... Скачано: 2
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
Тип: Работа КонтрольнаяФирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены ...
Подробнее... Скачано: 2
100
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. С...
Подробнее... Скачано: 1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тип: Работа ЗачетнаяТест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. С...
Подробнее... Скачано: 1
240
1. Какую метрику в интернет-маркетинге считают основной? CPM CPA CPV CPC 2. Что входит в схему процесса контроля? анализ деятельности постановка целей корректирующие действия ценообразование 3....
Подробнее...
Ответы на тест «Интернет-маркетинг в рекламе». МФПУ «Синергия», МОИ
Тип: Тесты1. Какую метрику в интернет-маркетинге считают основной? CPM CPA CPV CPC 2. Что входит в схему процесса контроля? анализ деятельности постановка целей корректирующие действия ценообразование 3....
Подробнее...
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
500
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
Подробнее...
Система сбалансированных показателей.
Тип: Практические занятия и отчетыЗадание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
Подробнее...
20
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
Контрольная работа №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа ЭкзаменационнаяЗадание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
20
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью рас...
Подробнее...
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа Экзаменационная1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью рас...
Подробнее...
120
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа КонтрольнаяЗадание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
120
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №9
Тип: Работа Зачетная9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
120
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка ...
Подробнее...
Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка ...
Подробнее...
120
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкур...
Подробнее...
Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №8
Тип: Работа Зачетная8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкур...
Подробнее...
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
50
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без уч...
Подробнее...
Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа ЗачетнаяТесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без уч...
Подробнее...
50
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов ры...
Подробнее...
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов ры...
Подробнее...
100
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в за...
Подробнее...
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в за...
Подробнее...
60
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
60
Билет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особе...
Подробнее...
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Тип: Работа ЗачетнаяБилет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особе...
Подробнее...
100
Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегме...
Подробнее...
Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегме...
Подробнее...
60
6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуе...
Подробнее...
Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
Тип: Работа Зачетная6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуе...
Подробнее...
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
200
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №16 (6).
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
30
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, ...
Подробнее...
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
Тип: Работа Контрольная1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, ...
Подробнее...
100
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 ...
Подробнее...
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа КонтрольнаяЗадача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 ...
Подробнее...
100
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
Тип: Работа КонтрольнаяЗадание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...
Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вход в аккаунт: