Все разделы / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!
 
400

Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа Зачетная
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
600

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
600

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
600

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
120

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
Тип: Работа Контрольная
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены ...
Подробнее...     Скачано: 2
100

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тип: Работа Зачетная
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. С...
Подробнее...     Скачано: 1
240

Ответы на тест «Интернет-маркетинг в рекламе». МФПУ «Синергия», МОИ
Тип: Тесты
1. Какую метрику в интернет-маркетинге считают основной? CPM CPA CPV CPC 2. Что входит в схему процесса контроля? анализ деятельности постановка целей корректирующие действия ценообразование 3....
Подробнее...

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

500

Система сбалансированных показателей.
Тип: Практические занятия и отчеты
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
Подробнее...
20

Контрольная работа №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа Экзаменационная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
20

Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа Экзаменационная
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью рас...
Подробнее...
120

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
120

Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №9
Тип: Работа Зачетная
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
120

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Тип: Работа Контрольная
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка ...
Подробнее...
120

Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №8
Тип: Работа Зачетная
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкур...
Подробнее...

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

50

Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа Зачетная
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без уч...
Подробнее...
50

Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов ры...
Подробнее...
100

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Тип: Работа Контрольная
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в за...
Подробнее...
60

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа Контрольная
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
60

Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Тип: Работа Зачетная
Билет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особе...
Подробнее...
100

Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Тип: Работа Контрольная
Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегме...
Подробнее...
60

Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
Тип: Работа Зачетная
6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуе...
Подробнее...

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !

200

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №16 (6).
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
30

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
Тип: Работа Контрольная
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, ...
Подробнее...
100

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 ...
Подробнее...
100

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...

  Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!