Все разделы / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Отбор

Способ получения:
Тип:
Учебное заведение:
Сортировка:

Если не получится найти. Мы можем помочь сделать!
 
(400 )

Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа Зачетная
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
(600 )

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
(600 )

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
(600 )

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа Контрольная
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
(120 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 05
Тип: Работа Контрольная
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены ...
Подробнее...     Скачано: 2
(100 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 10
Тип: Работа Зачетная
Тест из 40 вопросов: 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. С...
Подробнее...     Скачано: 1
(500 )

Система сбалансированных показателей.
Тип: Практические занятия и отчеты
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
Подробнее...
(20 )

Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа Экзаменационная
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью рас...
Подробнее...
(20 )

Контрольная работа №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа Экзаменационная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
(120 )

Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №8
Тип: Работа Зачетная
8 вариант 1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к: А. Увеличению выручки В. Уменьшению выручки С. Выручка не меняется 2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкур...
Подробнее...
(120 )

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Вариант №14
Тип: Работа Контрольная
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка ...
Подробнее...
(120 )

Зачет по дисциплине: «Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций". Билет №9
Тип: Работа Зачетная
9 вариант 1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от: А. Прибыли В. Суммы выручки С. Затрат конкурентов 2. На какой стадии жизне...
Подробнее...
(120 )

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №3
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем, за сутки в одном из географических сегм...
Подробнее...
(50 )

Зачет По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа Зачетная
Тесты по курсу “Маркетинг” 1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без уч...
Подробнее...
(50 )

Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов ры...
Подробнее...
(100 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций вариант №8
Тип: Работа Контрольная
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов... Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом .... Задача №3 Используя результаты, полученные в за...
Подробнее...
(90 )

Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1
Тип: Работа Зачетная
Билет №1. 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особе...
Подробнее...
(90 )

Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №4
Тип: Работа Контрольная
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
(60 )

Маркетинг. Зачет. вариант №9. билет №6
Тип: Работа Зачетная
6 вариант 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуе...
Подробнее...
(100 )

Маркетинг. Контрольная работа. вариант №9.
Тип: Работа Контрольная
Задача №1 Задание: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегме...
Подробнее...
(200 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант №16 (6).
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынк...
Подробнее...
(30 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №5
Тип: Работа Контрольная
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование 2. Целевой рынок – это: 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: 4. Марка, ...
Подробнее...
(100 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Тип: Работа Контрольная
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 ...
Подробнее...
(100 )

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа, вариант №2
Тип: Работа Контрольная
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегм...
Подробнее...

  Cодержание / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!