Інструкція з охорони праці для художника (художника-декоратора)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555555555.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. ЗАГАЛЬНІ ВИМОГИ БЕЗПЕКИ
1.1. До самостійної роботи в якості художника (декоратора) допускаються особи, що пройшли навчання за професією, інструктаж з охорони праці на робочому місці і засвоїли безпечні методи і прийоми виконання робіт.
1.2. Виконувати Правила внутрішнього трудового розпорядку підприємства, дотримуватися правил пожежної безпеки, виконувати тільки доручену роботу.
Забороняється виконання роботи в стані алкогольного, токсичного або наркотичного сп'яніння. Палити дозволяється тільки в спеціально встановлених місцях.
1.3. Під час роботи на працівника можуть впливати такі небезпечні та шкідливі виробничі фактори:
- Підвищена загазованість повітря робочої зони;
- Підвищена рухливість повітря;
- Підвищене значення напруги в електричному колі;
- Недостатня освітленість робочої зони;
- Гострі кромки, задирки, шорсткість на поверхнях заготовок, інструментів і обладнання.
1.4. Користуватися справними інструментами, пристроями, інвентарем та тільки за їх прямим призначенням.
1.5. Працівник повинен бути забезпечений засобами індивідуального захисту в відповідно до встановлених норм.
1.6. Дотримуватися правил особистої гігієни: перед прийомом їжі, в перервах мити руки водою з милом, не використовувати для цих цілей легкозаймисті і горючі рідини (бензин, ацетон, розчинники та ін), приймати їжу в обладнаних для цих цілей приміщеннях, спецодяг та особистий одяг зберігати в встановлених місцях.
1.7. У випадку захворювання або одержання навіть незначної травми припинити роботу, повідомити про це безпосереднього керівника та звернутися до лікувального закладу.
1.8. За невиконання вимог даної інструкції працівник несе відповідальність згідно з чинним законодавством.
Практическая работа - питон - декоратор
Ваня что-то совсем заскучал на работе и решил побаловаться с кодом проекта. Он написал надоедливый декоратор, который при вызове декорируемой функции спрашивает у пользователя «Как дела?», вне зависимости от ответа отвечает что-то вроде «А у меня не очень!» и только потом запускает саму функцию. Правда, после такой выходки его чуть не уволили с работы. Реализуйте такой же декоратор и проверьте его работу на нескольких функциях.
User m9c1k : 3 февраля 2024
300 руб.
Практическая работа - питон - декоратор
Функционирование местоимений в рассказе Н.С Лескова «Тупейный Художник»
Содержание Введение 3 Глава 1. Значение местоимений как части речи 5 1.1. Место местоимений в системе русского языка 5 1.2. Функции местоимений в русском языке 10 Глава 2. Значение местоимений в рассказе Н. Лескова «Тупейный художник» 13 2.1. Семантика местоимений в повести Н. Лескова «Тупейный художник» 13 2.2. Стилистические особенности местоимений в повести Н. Лескова «Тупейный художник» 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20 Приложения 22
User MagicT : 26 июля 2023
500 руб.
Функционирование местоимений в рассказе Н.С Лескова «Тупейный Художник»
Сопоставление литературного произведения с картинами художников и музыкальными фрагментами
На примере различных портретов, показать детям различное видение художников одного человека. Изучить разницу в деталях одежды на портретах, написанных в одно время. До наших дней дошло несколько портретов А.С. Пушкина. Первые в этом хронологическом ряду – выполненные осенью 1826 года миниатюра гуашью на пластине слоновой кости и рисунок итальянским карандашом обрусевшего француза Ж. Вивьена. Пушкин заказал ему два экземпляра, один он подарил П.А. Осиповой, второй – поэту Е.А. Баратынскому. Это
User alfFRED : 2 сентября 2013
Проект односекционного семнадцатиэтажного жилого дома со встроенным магазином “Художественный салон” и мастерскими для художников
Проект односекционного семнадцатиэтажного жилого дома со встроенным магазином “Художественный салон” и мастерскими для художников. Основная характеристика проекта. Число жилых квартир -115 из них: однокомнатных -66 двух комнатных -33 трех комнатных -16 Жилая площадь здания - 7392,37 м2 Общая площадь здания - 12852,6 м2 Строительный объем надземной части здания - 44573,1 м3
User Рики-Тики-Та : 31 октября 2011
55 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх