Индо-пакистанский конфликт в Кашмире

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 55555555555.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исторические корни и субъекты конфликта
Вторая война Пакистана и Индии 1965 года
Третья война 1971 года
Война с Китаем
Причины конфликта и современная ситуация
Пути разрешения конфликта
Заключение
Древняя Индия
Содержание Введение 3 1. Природа и древнейшее население 5 2. Устройство общества в древней Индии 8 3. Основные черты культурного развития 12 4. Создание Маурийской империи 25 5. Кушанская и Гуптская империя 26 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложение 32
User Алёна51 : 19 ноября 2015
150 руб.
Индо-буддийская культура
1. Предпосылки формирования древнеиндийской культуры Индия - государство в Южной Азии. Население Индии весьма многолико, а природа очень разнообразна, поэтому многие исследователи делают вывод, что специфика географического положения, щедрость природы, защищенность от иноземных вторжений создали необходимые условия для обеспечения самобытности развития Индии и легли в основу создания индо-буддийского типа культуры. Индийская культура зародилась почти в такие
User petrovAF : 12 сентября 2016
65 руб.
Индо-пакистанский конфликт
Описание Индо-пакистанского конфликта с начала до наших дней. Анализ современной ситуации.
User akrupina : 8 декабря 2014
10 руб.
Индо-буддийская культура
Введение. Социальные основы индо-буддийской традиции. Система ценностей индо-буддийской культуры. Художественная практика. Научное знание в системе индо-буддийской культуры. Заключение. Значение индо-буддийской культуры Индия – одна из колыбелей человеческой цивилизации. Эта страна, называемая «страной мудрецов», одна из самых экзотических и загадочных стран с интересной, самобытной культурой, в которой сложным образом соединились различные религиозные традиции, непростые общественные и этническ
User Aronitue9 : 12 мая 2012
20 руб.
Культура Древней Индии
Содержание Содержание Введение Глава 1. Религия Древней Индии Глава 2. Философия Глава 3 Литература Глава 4. Архитектура, скульптура, живопись Древней Индии. Глава 5. Математика, астрономия, медицина Древней Индии. Заключение Список литературы Введение Индия - одна из колыбелей человеческой цивилизации. Она была заселена еще в глубокой древности. Культура Древнего Востока и Древней Индии своим многообразием и уникальностью в значительной степени повлияли на формирование характер совр
User kostak : 16 октября 2009
Население Индии и государственное устройство
Демографическая характеристика По оценке на 1999, численность населения Индии достигла 1 млрд. человек. Среднегодовой прирост населения снизился с 2,2% в 1950–1980-х годах до 1,7% в 1990–1998, но абсолютные показатели определяют его ежегодное увеличение примерно на 20 млн. человек. Средняя плотность населения составляет 354 человека на 1 кв. км, а максимальная – более 750 человек на 1 кв. км в Западной Бенгалии и Керале. Наиболее густо заселены юго-восточное и юго-западное побережье, дельтовые
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Философия Индии и Китая. Учение о бытии
Философия возникла примерно в одно и то же время (VIII-VII вв. до н. э.) в трех культурных центрах - Древнем Китае, Древней Индии и Древней Греции. Эта историческая одновременность, однако, не исключает значительных расхождений в их видении мира и места человека в нем. Древнекитайская культура развивалась под знаком нерасторжимого единства философии, морали и политики, философии и житейской мудрости. Для древнеиндийской культуры была характерна органическая сращенность философии с религией. Древ
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
Философия Древнего Китая и Древней Индии
1.Особенности возникновения и развития философии в Древнем Китае. Китай- страна древней истории, культуры, философии; уже в середине второго тысячелетия до н.э. в государстве Шань-Инь (17-9 вв. до н.э.) возникает рабовладельческий уклад хозяйства. Труд рабов использовался в скотоводстве и земледелии. В 12 веке до н.э. в результате войны государство Шань-Инь было разгромлено племенем Чжоу, которое основало свою династию, просуществовавшую до 3 века до н.э. В эпоху Шань-Инь и в начальный период су
User Lokard : 18 ноября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх