ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторные работы №№4-5, Вариант №9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,
Отчет выполнен в соответствии с заданием. Программа корректно выполняет заданные арифметические действия. Работоспособность программы подтверждена.
Морозов Юрий Владимирович
Оценена Ваша работа по предмету: ЭВМ и периферийные устройства
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,
Отчет выполнен в соответствии с заданием. Программа корректно выполняет заданные арифметические действия. Работоспособность программы подтверждена.
Морозов Юрий Владимирович
Похожие материалы
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа № 4. Вариант №9
nik200511
: 15 июля 2014
1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)?
2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5. Какую операцию выполняет команда SBB?
6. Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7. Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды
69 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
SibGOODy
: 16 мая 2019
«Исследование арифметических операций»
1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание:
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в
300 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
SibGOODy
: 16 мая 2019
Лабораторная №4 «Исследование арифметических операций»
1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. Задание:
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2
550 руб.
Лабораторные работы № 4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
300 руб.
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
moomy
: 2 января 2017
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методичес
50 руб.
Лабораторная работа №4 ЭВМ и периферийные устройства Вариант 10
AlexBrookman
: 29 января 2019
Лабораторная работа №4.
Исследование арифметических операций
Таблица 4.1.
№ вар. операция 1-ый операнд 2-ой операнд
10 сложение переменная в памяти регистр
Все файлы в сборе! Только поставить свое ФИО и группу.
170 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант № 11.
nik200511
: 19 марта 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические ук
127 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №8.
nik200511
: 6 июня 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190.
2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406.
3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3.1. Изучить методические
58 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.