Специфика личностно - ориентированного воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе. 9
2.Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания
2.1. Основные направления реализации личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. 13
2.2. Принцип построения воспитательной работы 18
2.3. Воспитание профессиональной направленности личности. 27
Заключение. 31
Используемая литература 33
На протяжении десятилетий существования советской школы на разные лады трактовался лозунг о том, что в «условиях социалистического общества интересы родителей как воспитателей своих детей полностью совпадают с интересами государства». Таким образом, родителям предписывалось действовать в духе коллективной педагогики, методы которой в основном опирались на опыт А.С.Макаренко. Если результаты воспитания оценивались как правильные, положительные, - это трактовалось как заслуга школы. Все отрицательное относилось за счёт влияния улицы, средств массовой информации, либо «дурной наследственности» и «нездоровой» семьи.
Изменились времена. Корчующая педагогика на глазах теряет своих поклонников и апологетов. В качестве основы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей всё чаще выступает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, сочетающий внимательное отношение к ребёнку как личности с уважением и верой в его доброе начало. Одним из предназначений воспитателя Песталоцци считал развитие и культивирование способностей ребёнка. Позднее К.Д.Ушинский назовёт эту идею величайшим открытием, которое «принесло человечеству значительно больше пользы, чем открытие Америки».
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе. 9
2.Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания
2.1. Основные направления реализации личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. 13
2.2. Принцип построения воспитательной работы 18
2.3. Воспитание профессиональной направленности личности. 27
Заключение. 31
Используемая литература 33
На протяжении десятилетий существования советской школы на разные лады трактовался лозунг о том, что в «условиях социалистического общества интересы родителей как воспитателей своих детей полностью совпадают с интересами государства». Таким образом, родителям предписывалось действовать в духе коллективной педагогики, методы которой в основном опирались на опыт А.С.Макаренко. Если результаты воспитания оценивались как правильные, положительные, - это трактовалось как заслуга школы. Все отрицательное относилось за счёт влияния улицы, средств массовой информации, либо «дурной наследственности» и «нездоровой» семьи.
Изменились времена. Корчующая педагогика на глазах теряет своих поклонников и апологетов. В качестве основы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей всё чаще выступает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, сочетающий внимательное отношение к ребёнку как личности с уважением и верой в его доброе начало. Одним из предназначений воспитателя Песталоцци считал развитие и культивирование способностей ребёнка. Позднее К.Д.Ушинский назовёт эту идею величайшим открытием, которое «принесло человечеству значительно больше пользы, чем открытие Америки».
Другие работы
Реабилитация женщин с неправильным положением матки
elementpio
: 3 февраля 2013
Теория моторно-висцеральных рефлексов, на которой базируются современные представления об изменении функции внутренних органов под влиянием физических упражнений, является творческим развитием идеи нервизма И.М. Сеченова, И.П. Павлова, H.Е. Введенского и А.А. Ухтомского. Проприоцептивная афферентация двигательного анализатора выражено и закономерно влияет на функцию внутренних органов. Иными словами, проприоцепция через центральную нейтральную нервную систему адаптирует вегетативную сферу к потр
Онлайн Тест по дисциплине: Алгебра и геометрия.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Если ранг матрицы коэффициентов системы линейных уравнений равен рангу расширенной матрицы коэффициентов этой системы, и равен числу неизвестных, то система…
совместная, определённая.
совместная, неопределённая.
несовместная
совместная
Вопрос №2
Если система линейных уравнений имеет решение, то она называется…
совместная
определённая
несовместная
неопределённая
однородная
неоднородная
Вопрос №3
Найдите решение (x,y,z) системы линейных уравнений
(0,1,-1)
(1,3,-5
500 руб.
Роль стимулирования труда на предприятии
alfFRED
: 28 марта 2014
Мотивация представляет процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации.
Поведение человека всегда мотивировано. Традиционный подход к мотивации основывается на понимании того, что сотрудники – это ресурсы организации, которые необходимо рачительно и эффективно использовать. Задача менеджера – заставить сотрудников эффективно работать. Помимо методов формальной организации работы в рамках реализации функций планирования, организации и контроля м
5 руб.
Чертёж 4 Схема шахтного транспорта
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 апреля 2020
Чертёж 4 Схема шахтного транспорта-Добыча полезных ископаемых-Геология-Геологоразведка-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
298 руб.