Специфика личностно - ориентированного воспитания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе. 9
2.Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания
2.1. Основные направления реализации личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. 13
2.2. Принцип построения воспитательной работы 18
2.3. Воспитание профессиональной направленности личности. 27
Заключение. 31
Используемая литература 33
На протяжении десятилетий существования советской школы на разные лады трактовался лозунг о том, что в «условиях социалистического общества интересы родителей как воспитателей своих детей полностью совпадают с интересами государства». Таким образом, родителям предписывалось действовать в духе коллективной педагогики, методы которой в основном опирались на опыт А.С.Макаренко. Если результаты воспитания оценивались как правильные, положительные, - это трактовалось как заслуга школы. Все отрицательное относилось за счёт влияния улицы, средств массовой информации, либо «дурной наследственности» и «нездоровой» семьи.
Изменились времена. Корчующая педагогика на глазах теряет своих поклонников и апологетов. В качестве основы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей всё чаще выступает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, сочетающий внимательное отношение к ребёнку как личности с уважением и верой в его доброе начало. Одним из предназначений воспитателя Песталоцци считал развитие и культивирование способностей ребёнка. Позднее К.Д.Ушинский назовёт эту идею величайшим открытием, которое «принесло человечеству значительно больше пользы, чем открытие Америки».
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе. 9
2.Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания
2.1. Основные направления реализации личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. 13
2.2. Принцип построения воспитательной работы 18
2.3. Воспитание профессиональной направленности личности. 27
Заключение. 31
Используемая литература 33
На протяжении десятилетий существования советской школы на разные лады трактовался лозунг о том, что в «условиях социалистического общества интересы родителей как воспитателей своих детей полностью совпадают с интересами государства». Таким образом, родителям предписывалось действовать в духе коллективной педагогики, методы которой в основном опирались на опыт А.С.Макаренко. Если результаты воспитания оценивались как правильные, положительные, - это трактовалось как заслуга школы. Все отрицательное относилось за счёт влияния улицы, средств массовой информации, либо «дурной наследственности» и «нездоровой» семьи.
Изменились времена. Корчующая педагогика на глазах теряет своих поклонников и апологетов. В качестве основы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей всё чаще выступает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, сочетающий внимательное отношение к ребёнку как личности с уважением и верой в его доброе начало. Одним из предназначений воспитателя Песталоцци считал развитие и культивирование способностей ребёнка. Позднее К.Д.Ушинский назовёт эту идею величайшим открытием, которое «принесло человечеству значительно больше пользы, чем открытие Америки».
Другие работы
Старые поэтические жанры на новом витке
GnobYTEL
: 24 июля 2013
30 ноября — 2 декабря 2001года в подмосковном Переделкине прошла Вторая Международная научная конференция “Булат Окуджава: его круг, его век”, в которой приняли участие более тридцати докладчиков и рассказчиков.
Поэт Татьяна Бек прочла доклад, который лёг в основу этой статьи. Критик Лев Аннинский в шутку (а конференция была насыщена и серьёзным анализом, и горячими спорами, и весёлыми диалогами) назвал поднятую докладчицей тему “пляской окуджанров”.
Булат Окуджава уникален во всем, какой раку
Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13
Gila
: 17 января 2019
Билет 13.
1. Классификация случайных процессов в ТМО.
1. СМО с немедленным обслуживанием.
200 руб.
По двум видам модели построить третий. Вариант 5
lepris
: 26 апреля 2022
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 Вариант 5
По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
Чертеж сделан на формате А3 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
125 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
Z24
: 2 декабря 2025
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой.
Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС.
Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
120 руб.