Специфика личностно - ориентированного воспитания

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 44444444444.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
стр.
Введение. 3
1.Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания. 5
1.1. Основные идеи воспитания. 7
1.2. Развитие личности в воспитательном процессе. 9
2.Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания
2.1. Основные направления реализации личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе. 13
2.2. Принцип построения воспитательной работы 18
2.3. Воспитание профессиональной направленности личности. 27
Заключение. 31
Используемая литература 33
На протяжении десятилетий существования советской школы на разные лады трактовался лозунг о том, что в «условиях социалистического общества интересы родителей как воспитателей своих детей полностью совпадают с интересами государства». Таким образом, родителям предписывалось действовать в духе коллективной педагогики, методы которой в основном опирались на опыт А.С.Макаренко. Если результаты воспитания оценивались как правильные, положительные, - это трактовалось как заслуга школы. Все отрицательное относилось за счёт влияния улицы, средств массовой информации, либо «дурной наследственности» и «нездоровой» семьи.
Изменились времена. Корчующая педагогика на глазах теряет своих поклонников и апологетов. В качестве основы взаимодействия семьи и школы в воспитании детей всё чаще выступает личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку, сочетающий внимательное отношение к ребёнку как личности с уважением и верой в его доброе начало. Одним из предназначений воспитателя Песталоцци считал развитие и культивирование способностей ребёнка. Позднее К.Д.Ушинский назовёт эту идею величайшим открытием, которое «принесло человечеству значительно больше пользы, чем открытие Америки».
Старые поэтические жанры на новом витке
30 ноября — 2 декабря 2001года в подмосковном Переделкине прошла Вторая Международная научная конференция “Булат Окуджава: его круг, его век”, в которой приняли участие более тридцати докладчиков и рассказчиков. Поэт Татьяна Бек прочла доклад, который лёг в основу этой статьи. Критик Лев Аннинский в шутку (а конференция была насыщена и серьёзным анализом, и горячими спорами, и весёлыми диалогами) назвал поднятую докладчицей тему “пляской окуджанров”. Булат Окуджава уникален во всем, какой раку
User GnobYTEL : 24 июля 2013
Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13
Билет 13. 1. Классификация случайных процессов в ТМО. 1. СМО с немедленным обслуживанием.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
По двум видам модели построить третий. Вариант 5
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 Вариант 5 По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. Чертеж сделан на формате А3 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User lepris : 26 апреля 2022
125 руб.
По двум видам модели построить третий. Вариант 5
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
Для приема дополнительного объема воды, получающегося в процессе ее расширения при нагревании, к системе водяного отопления в верхней ее точке присоединяют расширительные резервуары, сообщающиеся с атмосферой. Определить необходимый объем расширительного резервуара при нагревании воды от 10 до 90 ºС. Коэффициент температурного расширения воды принять равным βt = 0,00045 1/ºС. Объем воды в системе W.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 1.1 Вариант 0
up Наверх