Референдум в системе демократии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon РЕФЕРЕ~1.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Референдум и свободные выборы определяются как выс­шее непо­средственное выражение власти народа. Тем са­мым устанавливается высший авторитет решений, принятых на референдуме и результатов свободных выборов. В то же время для эффективного осуществле­ния народовластия не­обходимо достижения оптимального баланса различных его форм. Так, в соответствии с мировым опытом по оп­реде­ленным вопросам (налоги, бюджет, регулирование прав че­ло­века и т.п.) считается нецелесообразным проводить ре­ферендумы, они решаются представительными органами государственной вла­сти. Однако в определенных ситуациях только проведение референ­дума может решить политически значимые в том числе и конститу­ционные проблемы.
Действие нормы о референдуме как высшим выражении власти народа нельзя рассматривать отдельно от содержа­ния норм других статей Конституции. В частности ч.2 ст. 66 определяет, что устав края, области, города федераль­ного значения, автономной области, автономного округа принимается законодательным (представительным) органом государственной власти соответствую­щего субъекта Рос­сийской Федерации. Это прямое конституционное предпи­сание. Отсылка к ч.3 ст.3 Конституции для использования процедуры принятия устава на референдуме явилась бы не­коррект­ной, так как в данном случае сама Конституция предписывает при­нятие устава представительным органом, а не вынесение его на ре­ферендум.
Конституция отнесла к компетенции Президента право назначения всероссийского референдума. По прежней Кон­ституции это полно­мочие было закреплено за Съездом на­родных депутатов, то есть за представительным органом.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх