Лабораторная работа №1 по предмету: Банки и базы данных. Журналистский архив. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
3. Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
4. Ввести данные в таблицы базы данных.
СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ В СРЕДЕ MICROSOFT ACCESS
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении контрольной работы.
Задание:
1. Создать файл базы данных Microsoft Access.
2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых значений.
3. Создать схему данных, в которой определить связи между таблицами базы данных.
4. Ввести данные в таблицы базы данных.
Дополнительная информация
Год сдачи 2013 СибГУТИ
Похожие материалы
Банки и базы данных, "Журналистский архив", Контрольная работа
Freestudy
: 18 мая 2014
Журналистский архив
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
• Печатные издания (газеты, журналы) - название, место издания, издатель, дата первого выпуска,
• Содержание номеров (заголовки статей, № страницы)
Выходные документы: Подборки по темам - автор(ы), издание, дата, страницы.
Последовательность выполнения задания
1. Разработка концептуальной модели данных
1.1 Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определе
125 руб.
Контрольная работа по предмету «Базы и банки данных».Проектирование реляционных баз данных. Журналистский архив. Вариант №8
faraon666
: 13 июля 2013
Проектирование реляционных баз данных.
Содержание
Цель работы…………………………………………………………………3
Последовательность выполнения задания…………………………….…..3
Этапы разработки базы данных……………………………………………3
Концептуальное моделирование данных………………………………….5
Логическое моделирование данных……………………………………….7
Пояснительная записка к разработке базы данных……………………...12
Список литературы………………………………………………………...23
Цель работы
Целью выполнения работы является:
• изучение этапов проектирования реляционных баз данных;
•
200 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету «Базы и банки данных».ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ. Журналистский архив Вариант №8
faraon666
: 13 июля 2013
ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2. Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
150 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету «Базы и банки данных».РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ. Журналистский архив Вариант №8
faraon666
: 13 июля 2013
РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ
Лабораторная работа №4
Цель работы: используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки отчётов для вывода данных из таблиц базы данных на печать.
Задание: создать отчёты для вывода на печать выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
Выполнение работы:
Создадим отчет, представляющий выходные документы: Подборки по темам - автор(ы), издание, дата, страницы.
150 руб.
Банки и базы данных
Aronitue9
: 10 октября 2012
Содержание:
Основные понятия информационных систем.
История возникновения информационных систем.
Современное понятие информационной системы.
Автоматизированные информационные системы.
Преимущества автоматизированных информационных систем.
Классификация АИС.
Классификация по типу хранимых данных.
Классификация по характеру обработки данных.
Классификация по степени интеграции данных и автоматизации управления.
Классификация по степени распределенности.
Классификация АИС по другим признакам.
Банки
50 руб.
Банки и базы данных
alex22911
: 26 декабря 2010
Экзаменационная работа билет №9, по дисциплине
Задание № 1
1.По заданной ЕR-диаграмме:
•постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
•выявите аномалии, удалите их;
•создайте схему данных.
Задание № 2.
Выполнить естественное соединение таблиц
Задание № 3.
По приведённым таблицам напишите запрос, вычисляющий количество отличных оценок по каждой дисциплине.
Задание № 4
Для заданной предметной области «Строительная фирма»: адрес строительной фирмы, название строительной фирмы, стр
250 руб.
Банки и базы данных
BOND
: 21 сентября 2010
Сибгути Зачетное задание
Задание No 1
По заданной ЕR-диаграмме:
• постройте таблицы (атрибуты сущностей выберите произвольно);
• выявите аномалии, удалите их;
• создайте схему данных.
• Создать отчет, содержащий информацию о составе сотрудников в каждом отделе, указав должность. Определить количество сотрудников в каждом отделе.
ЗаданиеNo2
Для заданного отношения (таблицы):
1. Выявить функциональные зависимости.
2. Исключить избыточность данных.
3. Составить схему связей полученных отношени
350 руб.
Банки и базы данных. Зачет
Alexis87
: 21 марта 2014
1. Выявить и объяснить функциональные зависимости, произвести нормализацию таблицы. Привести таблицы, полученные в результате нормализации. (Все полученные таблицы, включая общую результирующую).
2. По заданным схемам таблиц создать запрос, вычисляющий общую сумму каждой поставки. Запрос можно выполнить средствами конструктора запросов.
3. Для предметной области «Расписание»: ФИО преподавателя, должность, ставка, ученая степень, кафедра, телефон кафедры, факультет, курс, день недели, номер п
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.