Криминология - КРЛ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Криминология это наука
1. Юридическая
2. Общеисторическая
3. Общетеоретическая
4. Прикладная
Задание 2. Что изучает криминология
1. Преступников
2. Жертвы преступления
3. Механизмы преступного поведения
4. Личность лиц совершивших преступления
Задание 3. Криминология способствует
1. Повышению уровня преступности
2. Определению уголовной политики в стране
3. Возникновению криминалистики
4. Своевременной реализации нормотворческой деятельности
Задание 4. Аналитическая задача криминологии включает
1. Раскрытие обоснованных предложений о возможном развитии криминологических явлений
2. Экспертирование проектов нормативных актов
3. Исследование преступности
4. Исследование причин и условий преступности
Задание 5. Работа Беккарта «О преступлениях и наказаниях» включала
1. Гуманизацию уголовного наказания
2. Ужесточение наказания
3. Наказание – это месть за преступления
4. Наказание – это возможность предотвратить преступление
Задание 6. Кто заложил основу уголовно-правовой теории психического принуждения
1. Кант
2. Фейербах
3. Кетле
4. Бектам
Задание 7. Кто родоначальник криминологических исследований в России
1. Гернет
2. Тоганцев
3. Радищев
4. Трайнин
Задание 8. Цели криминологических исследований
1. Выявление достоверных показателей преступности
2. Установка зависимости преступности от социально-экономических условий
3. Оценка степени эффективности профилактической деятельности
4. Познание свойств и качеств лиц, совершающих преступления
Задание 9. Виды латентности
1. Естественные
2. Пограничные
3. Искусственные
4. Региональные
Задание 10. Уголовно-правовые признаки личности преступника включают
1. Данные о характере совершенного преступления
2. О судимости или фактическом рецидиве преступления
3. Социально-экономические условия
4. Характеристика с места работы
Задание 11. Кто определил, что преступление определяется совместным действием условий физических, общественных и индивидуальных
1. Фойницкий
2. Ферри
3. Кони
4. Плевако
Задание 12. Цели криминологического прогноза
1. Выработка общей концепции предупреждения преступности
2. Установление возможных изменений в состоянии, уровне, структуре и динамике преступности
3. Простые знания
4. Подача сведений в «компетентные» органы
Задание 13. Задачи предупреждения преступности
1. Выявление и анализ
2. Во время доложить обстановку
3. Выявления и постановка на учет
4. Знания криминологической обстановки
Задание 14. Формирование мотивации преступлений у несовершеннолетних это
1. Отрицательное влияние в семье
2. «Стадность»
3. Подстрекательство со стороны взрослых
4. Телевидение
Задание 15. Причины женской преступности
1. Ослабление семейной политики государства
2. Участие женщин в политике
3. Злоупотребления спиртным
4. Общественные отношения
1. Юридическая
2. Общеисторическая
3. Общетеоретическая
4. Прикладная
Задание 2. Что изучает криминология
1. Преступников
2. Жертвы преступления
3. Механизмы преступного поведения
4. Личность лиц совершивших преступления
Задание 3. Криминология способствует
1. Повышению уровня преступности
2. Определению уголовной политики в стране
3. Возникновению криминалистики
4. Своевременной реализации нормотворческой деятельности
Задание 4. Аналитическая задача криминологии включает
1. Раскрытие обоснованных предложений о возможном развитии криминологических явлений
2. Экспертирование проектов нормативных актов
3. Исследование преступности
4. Исследование причин и условий преступности
Задание 5. Работа Беккарта «О преступлениях и наказаниях» включала
1. Гуманизацию уголовного наказания
2. Ужесточение наказания
3. Наказание – это месть за преступления
4. Наказание – это возможность предотвратить преступление
Задание 6. Кто заложил основу уголовно-правовой теории психического принуждения
1. Кант
2. Фейербах
3. Кетле
4. Бектам
Задание 7. Кто родоначальник криминологических исследований в России
1. Гернет
2. Тоганцев
3. Радищев
4. Трайнин
Задание 8. Цели криминологических исследований
1. Выявление достоверных показателей преступности
2. Установка зависимости преступности от социально-экономических условий
3. Оценка степени эффективности профилактической деятельности
4. Познание свойств и качеств лиц, совершающих преступления
Задание 9. Виды латентности
1. Естественные
2. Пограничные
3. Искусственные
4. Региональные
Задание 10. Уголовно-правовые признаки личности преступника включают
1. Данные о характере совершенного преступления
2. О судимости или фактическом рецидиве преступления
3. Социально-экономические условия
4. Характеристика с места работы
Задание 11. Кто определил, что преступление определяется совместным действием условий физических, общественных и индивидуальных
1. Фойницкий
2. Ферри
3. Кони
4. Плевако
Задание 12. Цели криминологического прогноза
1. Выработка общей концепции предупреждения преступности
2. Установление возможных изменений в состоянии, уровне, структуре и динамике преступности
3. Простые знания
4. Подача сведений в «компетентные» органы
Задание 13. Задачи предупреждения преступности
1. Выявление и анализ
2. Во время доложить обстановку
3. Выявления и постановка на учет
4. Знания криминологической обстановки
Задание 14. Формирование мотивации преступлений у несовершеннолетних это
1. Отрицательное влияние в семье
2. «Стадность»
3. Подстрекательство со стороны взрослых
4. Телевидение
Задание 15. Причины женской преступности
1. Ослабление семейной политики государства
2. Участие женщин в политике
3. Злоупотребления спиртным
4. Общественные отношения
Похожие материалы
Криминология (КРЛ 93)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Какие показатели характеризуют состояние преступности?
1) цифра, характеризующая число зарегистрированных и скрытых преступлений;
2) общее число зарегистрированных преступлений;
3) число лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения.
Вопрос 2
Какие качества личности играют решающую роль в структуре причин преступности?
1) нравственные;
2) биологические;
3) социальные.
Вопрос 3
Формой какого криминологического метода индивидуально-профилактического воз
100 руб.
Криминология
gnv1979
: 22 июня 2016
1.Каковы цели, задачи, функции и проблемы криминологии?
2. Изложите классификацию преступников.
3. Изложите правовое регулирование предупреждения преступности.
4. Каковы меры предупреждения насильственных преступлений и хулиганства?
5. Дайте характеристику личности несовершеннолетних преступников.
30 руб.
Криминология
тантал
: 8 августа 2013
- КРЛ, 20 вопросов
1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии
2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки
3. Опишите соотношение преступности и преступления
4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды
5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника
6. Проанализируйте особенности преступной мотивации
7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника
8. Охарактеризуйте криминог
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
(код КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите метод науки криминологии.
1. диалектический;
2. приемы и способы познания ее предмета;
3. системный;
4. дедуктивный;
5. индуктивный.
Вопрос 2. Сколько основных признаков включает в себя определение системы.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите основные признаки определения «система».
1. два и более элементов, взаимность и взаимозависимость, целостное единство;
2. совершенство;
3. целостность;
4.
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
(код - КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что такое криминология?
1) наука о способах совершения преступлений;
2) учение о том, что является преступным и непреступным;
3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений;
4) учение о преступности;
5) наука о следах преступления.
Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным?
1) криминология - наука социологическая;
2) криминология является
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
- КРЛ, 10 ситуаций
Ситуация 1.
Назовите ситуацию, которая детерминирует (обуславливает) отдельные стороны преступности и особенно наиболее опасную из них – криминального насилия.
Ситуация 2.
В какой связи может рассматриваться эффективность борьбы с преступностью как следствием криминогенных детерминант?
Ситуация 3.
В совокупности каких положений наука криминологии представляет систему научных знаний?
Ситуация 4.
В какой ситуации проявляется социальная природа преступности?
Ситуация 5.
В совокуп
100 руб.
Криминология
тантал
: 23 июля 2013
- КРЛ, 10 вопросов
Вопрос 1
Назовите предмет науки криминологии?
Вопрос 2
Сформулируйте определение криминологии.
Вопрос 3
Раскройте содержание основных элементов предмета науки криминологии.
Вопрос 4
Назовите объект науки криминологии.
Вопрос 5
Назовите свойства субъектов преступлений как подсистему изучения личности преступника.
Вопрос 6
Назовите совокупность–систему негативных явлений и процессов криминогенных детерминантов (причин и условий преступности).
Вопрос 7
Что понимается под понятием
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.