Криминология (КРЛ 93)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Какие показатели характеризуют состояние преступности?
1) цифра, характеризующая число зарегистрированных и скрытых преступлений;
2) общее число зарегистрированных преступлений;
3) число лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения.
Вопрос 2
Какие качества личности играют решающую роль в структуре причин преступности?
1) нравственные;
2) биологические;
3) социальные.
Вопрос 3
Формой какого криминологического метода индивидуально-профилактического воздействия является установление индивидуального шефства?
1) оказания помощи;
2) принуждения;
3) убеждения.
Вопрос 4
Что такое социальная дезорганизация?
1) гражданское неповиновение;
2) отсутствие социальной солидарности, несогласованность функционирования различных социальных групп и государственных механизмов, кризис идеологии;
3) массовые беспорядки в стране.
Вопрос 5
Из представленных ниже укажите наиболее криминогенную группу несовершеннолетних:
1) учащиеся (колледжей, общеобразовательных школ и т.п.);
2) работающие на производстве;
3) неучащиеся и неработающие.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Проанализируйте описанную ниже ситуацию и определите тип преступника в соответствии с классификацией, принятой в криминологии. Попов, 27 лет, женат, имеет двоих детей. По специальности электрик четвертого разряда, работает на мебельной фабрике. По работе характеризуется в основном положительно, учится в среднем специальном учебном заведении.
После сдачи экзаменов однокурсники пригласили его «отметить» переход на третий курс. Согласившись с предложением товарищей, Попов выпил около ста граммов водки. Принимавший участие в выпивке приятель Попова, Сергеев опьянел и Попову, поскольку он был относительно трезвым, было поручено доставить Сергеева домой. Доведя пьяного Сергеева до дома, Попов ключом, который взял из его кармана, открыл дверь квартиры, раздел его, положил на кровать и, воспользовавшись тем, что дома никого не было, похитил из шкафа вещи и деньги.
1) корыстный, представляющий незначительную опасность, ситуативный;
2) универсальный, опасный, ситуативно-криминогенный;
3) корыстный, представляющий незначительную опасность, случайный.
Вопрос 2
Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в приведенном ниже случае? Егоров продает квартиру, доставшуюся ему по наследству от матери. Он договорился с покупателями: оформляют за 170 тысяч рублей (такова оценочная стоимость по справке БТИ), а потом покупатель доплачивает еще 20 тысяч долларов США. При заключении договора купли-продажи нотариус внимательно следила, все ли деньги передали Егорову.
- Да, все в порядке. Получил все 170 тысяч рублей.
- Квартиру можно продать дороже. Не хотели бы Вы изменить цену?
- Нет, эта сумма меня вполне устраивает.
Когда все документы были оформлены и договор должным образом зарегистрирован, покупатели пожали Егорову руку и пожелали успехов. Доплатить отказались.
1) извещение граждан через средства массовой информации об имеющихся на данной территории фактах совершения преступлений, контроль за поведением потенциальной жертвы;
2) изготовление и распространение специальных памяток-предостережений, предупреждающих нарушения закона и возможность стать жертвой преступления, разъяснительные беседы на правовые темы;
3) оказание гражданину практической помощи в совершении сделки, инструктаж правоохранительных органов.
Вопрос 3
Какие виды фактического рецидива имели место в описанном ниже случае (выберите наиболее полный ответ)? Горин, будучи осужден за кражу и отбывая наказание в колонии, совершил хулиганство по отношению к сотруднику колонии с применением насилия, опасным для жизни и здоровья. За эти преступления он был осужден к лишению свободы.
1) специальный, однократный, легальный;
2) многократный, специальный, пенитенциарный;
3) общий, многократный, пенитенциарный.
Вопрос 4
Какие из перечисленных психофизиологических особенностей преступников относятся к числу факторов– 1)детерминирующих преступность; 2) служащих благоприятным фоном антиобщественного поведения; 3) являющихся криминологически нейтральными?
а) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты;
б) физические травмы, полученные в результате несчастного случая или заболевания;
в) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психопатия);
г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, неврозы);
д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией;
е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность.
1) 1) – в, г; 2) – д, е; 3) – а, б.
2) 1) – д, е; 2) – в, г; 3) – а, б.
3) 1) – а, б; 2) – д, е; 3) – в, г.
Вопрос 5
Какие из перечисленных ниже преступлений наиболее часто совершаются несовершеннолетними (укажите три наиболее характерных вида преступлений): хулиганство, изнасилование, убийство, кража, угон автомашин, халатность, мошенничество, дача взятки, бандитизм, контрабанда, незаконная охота, терроризм.
1) бандитизм, убийство, терроризм;
2) халатность, незаконная охота; контрабанда;
3) кража, хулиганство, угон автомашин.
Вопрос 1
Какие показатели характеризуют состояние преступности?
1) цифра, характеризующая число зарегистрированных и скрытых преступлений;
2) общее число зарегистрированных преступлений;
3) число лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения.
Вопрос 2
Какие качества личности играют решающую роль в структуре причин преступности?
1) нравственные;
2) биологические;
3) социальные.
Вопрос 3
Формой какого криминологического метода индивидуально-профилактического воздействия является установление индивидуального шефства?
1) оказания помощи;
2) принуждения;
3) убеждения.
Вопрос 4
Что такое социальная дезорганизация?
1) гражданское неповиновение;
2) отсутствие социальной солидарности, несогласованность функционирования различных социальных групп и государственных механизмов, кризис идеологии;
3) массовые беспорядки в стране.
Вопрос 5
Из представленных ниже укажите наиболее криминогенную группу несовершеннолетних:
1) учащиеся (колледжей, общеобразовательных школ и т.п.);
2) работающие на производстве;
3) неучащиеся и неработающие.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Проанализируйте описанную ниже ситуацию и определите тип преступника в соответствии с классификацией, принятой в криминологии. Попов, 27 лет, женат, имеет двоих детей. По специальности электрик четвертого разряда, работает на мебельной фабрике. По работе характеризуется в основном положительно, учится в среднем специальном учебном заведении.
После сдачи экзаменов однокурсники пригласили его «отметить» переход на третий курс. Согласившись с предложением товарищей, Попов выпил около ста граммов водки. Принимавший участие в выпивке приятель Попова, Сергеев опьянел и Попову, поскольку он был относительно трезвым, было поручено доставить Сергеева домой. Доведя пьяного Сергеева до дома, Попов ключом, который взял из его кармана, открыл дверь квартиры, раздел его, положил на кровать и, воспользовавшись тем, что дома никого не было, похитил из шкафа вещи и деньги.
1) корыстный, представляющий незначительную опасность, ситуативный;
2) универсальный, опасный, ситуативно-криминогенный;
3) корыстный, представляющий незначительную опасность, случайный.
Вопрос 2
Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в приведенном ниже случае? Егоров продает квартиру, доставшуюся ему по наследству от матери. Он договорился с покупателями: оформляют за 170 тысяч рублей (такова оценочная стоимость по справке БТИ), а потом покупатель доплачивает еще 20 тысяч долларов США. При заключении договора купли-продажи нотариус внимательно следила, все ли деньги передали Егорову.
- Да, все в порядке. Получил все 170 тысяч рублей.
- Квартиру можно продать дороже. Не хотели бы Вы изменить цену?
- Нет, эта сумма меня вполне устраивает.
Когда все документы были оформлены и договор должным образом зарегистрирован, покупатели пожали Егорову руку и пожелали успехов. Доплатить отказались.
1) извещение граждан через средства массовой информации об имеющихся на данной территории фактах совершения преступлений, контроль за поведением потенциальной жертвы;
2) изготовление и распространение специальных памяток-предостережений, предупреждающих нарушения закона и возможность стать жертвой преступления, разъяснительные беседы на правовые темы;
3) оказание гражданину практической помощи в совершении сделки, инструктаж правоохранительных органов.
Вопрос 3
Какие виды фактического рецидива имели место в описанном ниже случае (выберите наиболее полный ответ)? Горин, будучи осужден за кражу и отбывая наказание в колонии, совершил хулиганство по отношению к сотруднику колонии с применением насилия, опасным для жизни и здоровья. За эти преступления он был осужден к лишению свободы.
1) специальный, однократный, легальный;
2) многократный, специальный, пенитенциарный;
3) общий, многократный, пенитенциарный.
Вопрос 4
Какие из перечисленных психофизиологических особенностей преступников относятся к числу факторов– 1)детерминирующих преступность; 2) служащих благоприятным фоном антиобщественного поведения; 3) являющихся криминологически нейтральными?
а) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты;
б) физические травмы, полученные в результате несчастного случая или заболевания;
в) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психопатия);
г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, неврозы);
д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией;
е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность.
1) 1) – в, г; 2) – д, е; 3) – а, б.
2) 1) – д, е; 2) – в, г; 3) – а, б.
3) 1) – а, б; 2) – д, е; 3) – в, г.
Вопрос 5
Какие из перечисленных ниже преступлений наиболее часто совершаются несовершеннолетними (укажите три наиболее характерных вида преступлений): хулиганство, изнасилование, убийство, кража, угон автомашин, халатность, мошенничество, дача взятки, бандитизм, контрабанда, незаконная охота, терроризм.
1) бандитизм, убийство, терроризм;
2) халатность, незаконная охота; контрабанда;
3) кража, хулиганство, угон автомашин.
Похожие материалы
Криминология
gnv1979
: 22 июня 2016
1.Каковы цели, задачи, функции и проблемы криминологии?
2. Изложите классификацию преступников.
3. Изложите правовое регулирование предупреждения преступности.
4. Каковы меры предупреждения насильственных преступлений и хулиганства?
5. Дайте характеристику личности несовершеннолетних преступников.
30 руб.
Криминология
тантал
: 8 августа 2013
- КРЛ, 20 вопросов
1. Раскройте понятие и охарактеризуйте методы криминологии
2. Проанализируйте понятие преступления и его признаки
3. Опишите соотношение преступности и преступления
4. Проанализируйте структуру преступности и ее виды
5. Раскройте понятие личности преступника и дайте криминологическую характеристику структуры личности преступника
6. Проанализируйте особенности преступной мотивации
7. Проанализируйте способы получения информации о личности преступника
8. Охарактеризуйте криминог
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
(код КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Назовите метод науки криминологии.
1. диалектический;
2. приемы и способы познания ее предмета;
3. системный;
4. дедуктивный;
5. индуктивный.
Вопрос 2. Сколько основных признаков включает в себя определение системы.
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Назовите основные признаки определения «система».
1. два и более элементов, взаимность и взаимозависимость, целостное единство;
2. совершенство;
3. целостность;
4.
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
(код - КРЛ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что такое криминология?
1) наука о способах совершения преступлений;
2) учение о том, что является преступным и непреступным;
3) область знаний, имеющих отношение к методам расследования преступлений;
4) учение о преступности;
5) наука о следах преступления.
Вопрос 2. Какое из приведенных высказываний о характере криминологии представляется Вам наиболее правильным?
1) криминология - наука социологическая;
2) криминология является
100 руб.
Криминология
тантал
: 27 июля 2013
- КРЛ, 10 ситуаций
Ситуация 1.
Назовите ситуацию, которая детерминирует (обуславливает) отдельные стороны преступности и особенно наиболее опасную из них – криминального насилия.
Ситуация 2.
В какой связи может рассматриваться эффективность борьбы с преступностью как следствием криминогенных детерминант?
Ситуация 3.
В совокупности каких положений наука криминологии представляет систему научных знаний?
Ситуация 4.
В какой ситуации проявляется социальная природа преступности?
Ситуация 5.
В совокуп
100 руб.
Криминология
тантал
: 23 июля 2013
- КРЛ, 10 вопросов
Вопрос 1
Назовите предмет науки криминологии?
Вопрос 2
Сформулируйте определение криминологии.
Вопрос 3
Раскройте содержание основных элементов предмета науки криминологии.
Вопрос 4
Назовите объект науки криминологии.
Вопрос 5
Назовите свойства субъектов преступлений как подсистему изучения личности преступника.
Вопрос 6
Назовите совокупность–систему негативных явлений и процессов криминогенных детерминантов (причин и условий преступности).
Вопрос 7
Что понимается под понятием
100 руб.
Криминология (кейс)
alexandr12
: 26 марта 2021
Ситуация № 1
Уголовная статистика свидетельствует об устойчивом значительном различии криминальной активности мужчин и женщин. Чем это можно объяснить?
Ситуация №2
Какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в отношении краж: - квартирных; - карманных; - автотранспорта?
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.