Индивидуальная практическая работа по предмету «Юридическая психология»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос 1. На гр-на С. Совершено разбойное нападение. По подозрению в совершении преступления задержан Н. Ему 25 лет, место работы и место жительства не сообщил. Составьте подробный план изучения личности Н.
Вопрос 2. При расследовании преступления, совершенной группой лиц, было установлено, что обвиняемый Д. занимался разработкой программы действий преступной группы, предлагал различные варианты нападений на граждан с целью ограбления, планировал действия и поведение преступной после совершения нападений, занимался вопросами наказания и поощрения членов преступной группы. Охарактеризуйте категории лидеров преступной группы. К какому типу лидеров необходимо отнести Д.?
Вопрос 3. Несовершеннолетний К. был задержан по факту квартирной кражи. Участие в преступлении категорически отрицал. Следователь во время допросов постоянно подчеркивал важность своевременного раскрытия преступления. Отмечал значение показаний К. для дальнейшего расследования преступлений. Подросток сознался в совершенной краже. Дальнейшее расследование показало, что подросток не совершал данного преступления. Какой тип акцентуации характера несовершеннолетних? Какие особенности личности подростка могут направить следствие по ложному пути?
Вопрос 4. Работник милиции при допросе подозреваемого заявил, что если он расскажет, как было совершено преступление, то будет освобожден из-под стражи. Допустим ли такой метод психологического воздействия? Почему? Какие методы психологического воздействия вы знаете?
Вопрос 5. В квартире обыскиваемого по крупному делу о хищении, следователь обратил внимание на банку, валявшуюся в коридоре под вешалкой среди обуви и сапожных щеток. В банке находились туго свернутые 15 сберкнижек на предъявителя на общую сумму 250000 рублей. Почему преступник оставил банку на виду? На что он рассчитывал?
Вопрос 2. При расследовании преступления, совершенной группой лиц, было установлено, что обвиняемый Д. занимался разработкой программы действий преступной группы, предлагал различные варианты нападений на граждан с целью ограбления, планировал действия и поведение преступной после совершения нападений, занимался вопросами наказания и поощрения членов преступной группы. Охарактеризуйте категории лидеров преступной группы. К какому типу лидеров необходимо отнести Д.?
Вопрос 3. Несовершеннолетний К. был задержан по факту квартирной кражи. Участие в преступлении категорически отрицал. Следователь во время допросов постоянно подчеркивал важность своевременного раскрытия преступления. Отмечал значение показаний К. для дальнейшего расследования преступлений. Подросток сознался в совершенной краже. Дальнейшее расследование показало, что подросток не совершал данного преступления. Какой тип акцентуации характера несовершеннолетних? Какие особенности личности подростка могут направить следствие по ложному пути?
Вопрос 4. Работник милиции при допросе подозреваемого заявил, что если он расскажет, как было совершено преступление, то будет освобожден из-под стражи. Допустим ли такой метод психологического воздействия? Почему? Какие методы психологического воздействия вы знаете?
Вопрос 5. В квартире обыскиваемого по крупному делу о хищении, следователь обратил внимание на банку, валявшуюся в коридоре под вешалкой среди обуви и сапожных щеток. В банке находились туго свернутые 15 сберкнижек на предъявителя на общую сумму 250000 рублей. Почему преступник оставил банку на виду? На что он рассчитывал?
Похожие материалы
Юридическая психология
Решатель
: 28 августа 2024
Задание 1. Определите возможность заимствования судебной психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.
Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов.
Задание 3. Определите возможность заимствования криминалистической психологией знаний когнитивной теории личности Б. Ф. Скиннера.
750 руб.
Юридическая психология
gnv1979
: 23 июня 2016
1. Какова система психических процессов?
2.Покажите пути исследование личности потерпевшего.
3.Роль психологии при допросе свидетелей и потерпевших.
4.Роль психологии при допросе подозреваемого и обвиняемого.
5.Опишите психологическую структуру судебной деятельности.
30 руб.
Юридическая психология
Slolka
: 15 октября 2013
1. Предмет, задачи, принципы юридической психологии. Являясь пограничной наукой между психологией и правоведением, юридическая психология остается психологической дисциплиной - ее теоретическая основа состоит в закономерностях и особенностях психики человека; специфичны лишь приложение, учет и использование этих закономерностей и особенностей человеческого поведения: юридическая психология рассматривает их применительно к сфере правовой регуляции. Однако эта специфика настолько значительна, что
5 руб.
Юридическая психология
тантал
: 1 августа 2013
(код ЮП), 13 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. В чем состоит методологическая особенность юридической психологии?
1. Юридическая психология как научная дисциплина занимает промежуточное
положение между юриспруденцией и психологией.
2. Юридическая психология как наука имеет свой предмет, теорию, методы и
практические рекомендации.
3. Юридическая психология исследует особенности функционирования психики
человека в системе правовых отношений и в условиях юридической деятельности.
4
100 руб.
Юридическая психология
тантал
: 27 июля 2013
- ЮП, 18 заданий по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ №1.
Вопрос № 1. Кто из ученых прошлого разработал концепцию "прирожденного преступника"?
1) Эдуард Клапаред (1873-1940);
2) Ч. Ломброзо (1835-1909);
3) Франц Галль (1758-1828);
4) М.М. Щербатый (1733-1790);
5) В.М. Бехтерев (1857-1927).
Вопрос № 2. Какой ученый обосновывал меры по предупреждению преступлений, основанные на учете психологии личности преступника?
1) И.Т. Посошков;
2) А.Н. Радищев;
3) М.М. Щербатый;
4) В.Н. Татищев;
5) П.И. Ковалевск
100 руб.
Профессиональная деятельность юридического психолога
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
1. Общая характеристика деятельности профессионального психолога.
2. Специфика подготовки практических психологов.
Заключение.
Введение
Кризисные общественно-экономические процессы в Российской Федерации в конце XX столетия вызвали необходимость внесения существенных изменений в правоохранительную деятельность государства, организационно-управленческую и социально-психологическую работу с кадрами МВД.
Усложнение содержания форм и методов деятельности правоохранительных
10 руб.
Юридическая психология (ЮП 96)
тантал
: 1 августа 2013
Задание 1.
При проведении обыска на даче и дачном участке подозреваемого в хищении ценностей, следователь столкнулся с необходимостью осмотреть участок местности площадью 1 га, засаженный плодовыми деревьями, кустарником, двухэтажный дом, подвал, в котором хранились старые вещи, кладовку, оборудованную под мастерскую, поленницу дров, гараж и колодец.
Во время осмотра следователь заметил, что подозреваемый начинал волноваться, когда следователь останавливался или проходил мимо кладовки. Вниматель
100 руб.
«Юридическая психология» код (ЮП96)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1.
В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные...
Вопросы и задания:
1. Дайте определение понятия правосознания.
2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?
3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.
4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительну
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.