Интегрированная защита овса посевного от вредителей

Цена:
4 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1111111111.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Состояние и перспективы развития защиты растений от вредителей, болезней и сорняков.
Почвенные и агроклиматические условия зоны возделывания культуры.
Биологические особенности и агротехника защищаемой культуры.
Распространение и биологические особенности вредителей, болезней и сорняков, опасных для культуры в зоне ее возделывания.
Система мероприятий по защите культуры от вредителей, болезней и сорняков.
Агротехнические методы борьбы с вредителями, болезнями и сорняками овса посевного.
Биологические методы борьбы с вредителями и болезнями овса посевного.
Календарный план мероприятий по защите культур от вредных организмов.
Расчет потребности в пестицидах, биопрепаратах, технике и рабочей силе.
Характеристика и потребность средств индивидуальной защиты работающих с пестицидами.
Оценка эффективности защиты культуры от вредителей, болезней и сорняков.
Меры личной и общественной безопасности при проведении мероприятий по защите культуры от вредных организмов.
Заключение.
Список используемой литературы.
Интегрированная защита овса посевного от вредителей (темная цикада, шведская муха), болезней (закукливание овса, твердая головня), сорных растений (овсюг, марь белая)
Введение-----------------------------------------------------------------------------------3 I Состояние и перспективы развития защиты растений от вредителей, болезней и сорняков --------------------------------------------------------------------4 II Почвенные и агроклиматические условия зоны возделывания культуры ----------------------------------------------------------------------------------5 III Биологические особенности и агротехника защищаемой культуры--6 IV
User evelin : 22 октября 2012
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх