Инструменты парикмахера

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-43130.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расчески

Расческа — самый распространенный и необходимый ин­струмент. Без нее невозможно выполнение ни одной опера­ции по обработке волос. Расчески бывают металлические и неметаллические.

Металлические расчески наиболее стойки к воздействию повышенной температуры, что очень важно при горячей за­вивке волос щипцами. Эти расчески не рекомендуется исполь­зовать при химической завивке и окраске волос, так как при­меняемые при этом препараты вступают во взаимодействие с оксидами металла. В результате часть препарата, прореаги­ровавшая с оксидом металла, не может воздействовать на во­лосы. Состав для завивки становится слабее, он как бы раз­бавляется той частью препарата, которая вступила в реакцию с оксидом металла. Металлические расчески часто имеют за­усенцы и поэтому требуют более тщательной проверки перед применением.

Неметаллические расчески обычно изготавливают из ней­лона, капрона и других материалов. Эти расчески имеют су­щественный недостаток — плавятся и деформируются от по­вышенной температуры.

Рекомендуем, приобретая расческу, обратить внимание на следующее:

· материал, из которого изготовлена расческа, должен быть стойким к воздействию химических веществ;

· расческа не должна деформироваться от горячей воды;

· должна быть отшлифована, так как заусеницы на зу­бьях могут повредить внешний чешуйчатый слой волос, а так­же кожу волосяного покрова;

· должна быть изготовлена из материала, не способного накапливать электрические заряды;

· должна быть изготовлена из упругого материала, что­бы не разрывать и не выдергивать спутанные волос при рас­чесывании (должна амортизировать);

Расческа состоит из обушка и зубьев. Концы расчесок мо­гут быть различными и оканчиваться либо ручкой, либо хво­стиком. Формы изготовляемых расчесок зависят от их назна­чения, поэтому расчески можно условно разделить на четы­ре типа (рис. 1):
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх