Морфемный разбор (разбор слова по составу)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При морфемном разборе слова (разборе слова по составу) сначала в слове выделяется окончание и формообразующий суффикс (если они есть), подчеркивается основа. После этого основа слова разбивается на морфемы.
Как в школьной, так и в научной грамматике представлены два противоположных подхода к морфемному членению основы: формально-структурный и формально-смысловой.
Суть формально-структурного морфемного разбора состоит в том, что в основе в первую очередь выделяется корень как общая часть родственных слов. Затем то, что идет до корня, должно быть осознано как приставка (приставки) в соответствии с представлениями ученика о том, встречались ли ему подобные элементы в других словах. Аналогично с суффиксами. Иначе говоря, главным при разборе становится эффект узнаваемости учеником морфем, внешнее сходство каких-то частей разных слов. И это способно привести к массовым ошибкам, причина которых - игнорирование того факта, что морфема является значимой языковой единицей.
Формально-структурному подходу противопоставлен подход формально-смысловой (формально-семантический). Главная установка данного подхода и алгоритм морфемного разбора выходят из трудов Г. О. Винокура и состоят в неразрывности морфемного членения и словообразовательного разбора. О том, что этот подход является целесообразным и даже единственно возможным, писали многие ученые и методисты на протяжении многих десятилетий.
Как в школьной, так и в научной грамматике представлены два противоположных подхода к морфемному членению основы: формально-структурный и формально-смысловой.
Суть формально-структурного морфемного разбора состоит в том, что в основе в первую очередь выделяется корень как общая часть родственных слов. Затем то, что идет до корня, должно быть осознано как приставка (приставки) в соответствии с представлениями ученика о том, встречались ли ему подобные элементы в других словах. Аналогично с суффиксами. Иначе говоря, главным при разборе становится эффект узнаваемости учеником морфем, внешнее сходство каких-то частей разных слов. И это способно привести к массовым ошибкам, причина которых - игнорирование того факта, что морфема является значимой языковой единицей.
Формально-структурному подходу противопоставлен подход формально-смысловой (формально-семантический). Главная установка данного подхода и алгоритм морфемного разбора выходят из трудов Г. О. Винокура и состоят в неразрывности морфемного членения и словообразовательного разбора. О том, что этот подход является целесообразным и даже единственно возможным, писали многие ученые и методисты на протяжении многих десятилетий.
Другие работы
Разработка силовой части однофазного мостового управляемого преобразователя на номинальный выпрямленный ток 180А
ostah
: 13 сентября 2012
Выбор выпрямителей, трансформатора, построение временных диаграмм работы, нагрузочных и перегрузочных характеристик, расчет выравнивающих элементов, требования к предохранителям, требования к параметрам управляющих импульсов и размножителям, расчет КПД. В архиве вы найдете полную принципиальную схему в P-Cad 2004, Графические материалы: чертежи тиристора с охладителем, список элементов схемы, и основной формат А2 курсового(CorelDRAW X3 v 13), поясительную записку(.doc), файлы расчетов в MathCad
33 руб.
Проект автогрейдера масою 14т
OstVER
: 4 января 2015
2. Визначення основних параметрів автогрейдера......………………………...5
2.1 Потужність двигуна.....................................................................................5
2.2 Геометричні параметри робочого обладнання..........................................6
2.3 Вибір коліс....................................................................................................6
2.4 параметри автогрейдера.............................................................................
45 руб.
Аудит
mahaha
: 11 марта 2017
ВАРИАНТ № 4
1. Что относится к имуществу предприятия
Укажите полный правильный ответ:
1. Оборотные и денежные средства
2. Активы и пассивы
3. Оборотные и внеоборотные средства
4. Денежные средства и средства в расчетах
5. Основные и оборотные средства.
2. Укажите правильный ответ:
Положение, когда все бухгалтерские документы изучаемой совокупности имеют равную вероятность быть отобранными, называется:
1. Комплексность
2. Всеобщность
3. Выборка
4. Репрезентативность
5. Случайность
3. Найдите оши
55 руб.
Восьмилетняя школа на 960 учащихся
moskovskoenastroenie
: 7 июня 2011
Проект типовой школы с разрезами и планами:
1.План 1-3 этажей
2. План подвала и перекрытий
3.План пристройки
4.План расстановки оорудования