О стратегии аудирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
При разговоре о стратегиях все еще остаается проблема точного определения этого понятия, которое широко варьируется. Исследователи не могут прийти к согласию в вопросе, являются ли стратегии осознанными или неосознанными. Действительно, граница между осознанным и неосознанным не является строго фиксированной и различается от одного индивидуума к другому в зависимости от уровня автоматизации. Будучи повторяемыми достаточно часто, операции, которые сначала стоят нам сознательных усилий, становятся автоматическими и неосознанными — вспомним, например, каких трудов в детстве нам стоила разгадка новых слов, что теперь мы делаем автоматически. Так что если мы даем имя стратегии некоему частному процессу, то у одного он может протекать осознанно, у другого автоматически и, следовательно, слишком быстро, чтобы стать осознанным. Несмотря на это, мы, как преподаватели, должны сконцентрироваться на осознанном, потому что, как заметили Оксфорд и Коэн, «если стратегии являются неосознанными и используются автоматически, тогда целенаправленная тренировка стратегии имеет мало смысла или не имеет его вообще».
Второй вопрос, который встает перед нами, это вопрос о том, насколько полезны стратегии в педагогической практике?
Невозможность прямой стратегии аудирования
Если мы рассчитываем пойти в кино, чтобы в качестве непрямой стратегии улучшить навыки аудирования, это прекрасно — но только если прямые стратегии осознаны — а если нет, нет смысла обучать им. Аудирование и внедрение в эту операцию осознанной стратегии могут рассматриваться как решение двух задач одновременно. Это вполне реально, но, как отметили Айзенк и Кин, «две задачи могут успешно решаться одновременно, если они являются разнородными, относительно просты и хорошо отработаны на практике. Напротив, наименее успешно решение двух задач, являющихся однородными, достаточно сложными и практика в их решении минимальна».
Второй вопрос, который встает перед нами, это вопрос о том, насколько полезны стратегии в педагогической практике?
Невозможность прямой стратегии аудирования
Если мы рассчитываем пойти в кино, чтобы в качестве непрямой стратегии улучшить навыки аудирования, это прекрасно — но только если прямые стратегии осознаны — а если нет, нет смысла обучать им. Аудирование и внедрение в эту операцию осознанной стратегии могут рассматриваться как решение двух задач одновременно. Это вполне реально, но, как отметили Айзенк и Кин, «две задачи могут успешно решаться одновременно, если они являются разнородными, относительно просты и хорошо отработаны на практике. Напротив, наименее успешно решение двух задач, являющихся однородными, достаточно сложными и практика в их решении минимальна».
Другие работы
Серная кислота и экология биосферы
Slolka
: 17 марта 2013
Стр.
1. Производство серной кислоты....................................................................... 3
2. Свойства серной кислоты............................................................................... 4
3. Применение серной кислоты.......................................................................... 6
4. Смог – что это такое?..................................................................................... 7
5. Диоксид серы.........................................
10 руб.
Онлайн тест по дисциплине: Математика (часть 3-я) - 15 вопросов. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 17 января 2021
Помогу с прохождением онлайн теста!
Вопрос №1
Функция является решением уравнения...
Вопрос №2
Для вычисления значения функции при малых значениях х используется формула ...
Вопрос №3
Уравнение является...
Вопрос №4
Вопрос №5
Функция является решением уравнения...
Вопрос №6
Для вычисления значений функции при малых значениях используется формула...
Вопрос №7
Числовой ряд ...
Вопрос №8
Найдите область сходимости ряда ?
Вопрос №9
Решите уравнение ?
Вопрос
700 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 2 Вариант 0
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 2 апреля 2020
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные:
номер функ
900 руб.