О структуре литературного текста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-11069.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Прежде всего, нужно разделить все бесчисленные виды соотношений и связей, наблюдаемых в литературном тексте, на две большие группы:

Связи in absentia - связи между элементами присутствующими в тексте и элементами, отсутствующими в нем. Это отношение обозначения (sens) и символизации. Некоторое означающее "означает" некоторое означаемое, некоторый факт вызывает представление о некотором другом факте, такой-то эпизод символизирует такую-то идею, другой - иллюстрирует такое-то психологическое состояние.

Связи in praesentia - связи между соприсутствующими в тексте элементами. Это отношения, образующие конфигурации, конструкции. В этом случае факты сцепляются друг с другом по законам причинности, а не потому, что они напоминают друг о друге. Слово, действие, персонаж не обозначают и не символизируют каких-то других слов, действий или персонажей; их существенным свойством является то, что они располагаются рядом друг с другом.

Литература, является "не первичной" символической системой, каковой, например, может быть живопись или в некотором смысле язык, а "вторичной": в качестве сырья она использует уже существующую систему - язык. Это различие между языковой и литературной системами проявляется с разной степенью очевидности в разных видах литературы. Однако, сколь бы слабым оно ни было, это различие имеет место всегда, следствием чего является существование третьего ряда проблем, связанных со словесным характером изображения системы вымышленных объектов, которую можно представить себе изображенной и другими средствами, например кинематографическими; это заставляет нас принять во внимание словесный аспект литературного текста.

Следует выделить три аспекта литературного текста: словесный, семантический и синтаксический. Степень изученности этих аспектов весьма различна. Наиболее интенсивно изучаемым из этих трех аспектов является семантический. Обычно его изучение велось не в плане поэтики: Исследователей интересовал смысл того или иного конкретного произведения, а не общие условия возникновения смысла.
Валютный минеральный комплекс России
Введение 1 Валютный минеральный комплекс 1.1 Золото 1.2Серебро 1.3 Платиноиды 1.4 Алмазы Заключение Список литературы Введение К валютному минеральному сырью традиционно относятся: 1) благородные металлы (золото, серебро, платиноиды) 2) алмазы и драгоценные камни. Несмотря на то, что золото уже давно перестало быть платежной единицей, наличие и размеры золотого запаса по-прежнему характеризуют экономическую мощь любого государства. Вместе с тем в последние годы валютное минерально
User DocentMark : 28 сентября 2013
4 руб.
Английский язык часть 2-я.
Упражнение №1 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. 1. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. Упражнение №2 Пер
User CrashOv : 16 февраля 2020
100 руб.
Английский язык часть 2-я.
Курсовая работа по программированию. 1-й вариант. 1-й семестр.
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в конец списка новой структуры. 4. Корректировка списка. 5. Выход. Пункт “корректировка списка” выполнить согласно своему варианту задания.
User oksana : 11 марта 2015
49 руб.
Метрология
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармоничес
User Niki123 : 29 ноября 2016
100 руб.
up Наверх