К методике изучения русско-иного языка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выучить русский язык, просто проштудировав учебник, словарь пусть даже с помощью опытного педагога, разжевывающего факты языка и вдалбливающего их в головы, невозможно даже носителям этого языка. Так основная масса выпускников обычных школ после 10 лет обучения все же не знает того языка, который им преподавали (хотя русский все-таки знают - вопреки обучению), то есть - не может читать (умея читать механически, подобно гоголевскому Петрушке, понимает только слова, а не текст), не может грамотно писать и говорить, не владеет элементарными жанрами кодифицированного языка и уже тем более не понимает всего стилевого богатства и не владеет инструментом стиля. Что уж тут говорить об иностранцах, которым преподают тот же самый язык! Если ученики и иностранцы все же выучивают этот язык в какой-то степени, то это происходит только благодаря их личным способностям и усилиям и благодаря тому, насколько глубоко они вошли в живую разговорную практику языка.
Все другие методики обучения языку, основываясь на том же предмете, пытаются лишь активизировать способность обучающихся и уменьшить усилия по запоминанию языка как чего-то готового, раз и навсегда данного. Таковы, например, мнемотехническая методика С. А. Гарибяна, активизирующая память (языковую в том числе) путем подключения к ней ассоциативных способностей личности или "экспресс-метод" И. Давыдовой, на помощь обычному сознательному запоминанию приводящий врожденную способность подсознательного.
Лучше всего изучается язык без всяких методик. Младенец рождается без ума, без сознания и уж тем более без знания какого-либо языка и тем не менее через год-два свободно говорит на языке той среды, в которой он оказался. Точно так же любой взрослый, нормально-активный человек, попавший надолго в чужую языковую среду, через считанные недели уже осваивает азы языка. Причиной их успеха является не столько отсутствие возможности общаться на другом языке, сколько отсутствие возможности не общаться на данном языке. В подобной естественной ситуации человек вынужден узнавать чужой язык поставлен в такие условия, когда его, даже посредственный, даже никакой интеллект интуитивно (не подсознательно!) обрабатывает информацию данного языка, унифицируя её и тем самым - овладевая языком.
Все другие методики обучения языку, основываясь на том же предмете, пытаются лишь активизировать способность обучающихся и уменьшить усилия по запоминанию языка как чего-то готового, раз и навсегда данного. Таковы, например, мнемотехническая методика С. А. Гарибяна, активизирующая память (языковую в том числе) путем подключения к ней ассоциативных способностей личности или "экспресс-метод" И. Давыдовой, на помощь обычному сознательному запоминанию приводящий врожденную способность подсознательного.
Лучше всего изучается язык без всяких методик. Младенец рождается без ума, без сознания и уж тем более без знания какого-либо языка и тем не менее через год-два свободно говорит на языке той среды, в которой он оказался. Точно так же любой взрослый, нормально-активный человек, попавший надолго в чужую языковую среду, через считанные недели уже осваивает азы языка. Причиной их успеха является не столько отсутствие возможности общаться на другом языке, сколько отсутствие возможности не общаться на данном языке. В подобной естественной ситуации человек вынужден узнавать чужой язык поставлен в такие условия, когда его, даже посредственный, даже никакой интеллект интуитивно (не подсознательно!) обрабатывает информацию данного языка, унифицируя её и тем самым - овладевая языком.
Другие работы
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: Python 3.8.2
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
{█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при в
1600 руб.
Ответственность в международном праве
Qiwir
: 6 июля 2013
Проблема ответственности в международном праве непосредственно связана с функционированием международного права, с укреплением международного мира и правопорядка. Такое понимание этой проблемы характерно для российской науки международного права.1 Она неразрывно связана с борьбой против международных правонарушений, прежде всего с борьбой против агрессии, являясь при этом одной из важных проблем международного права.2 Разработка данной проблемы была начата в советской юридической литературе отно
10 руб.
Проект транспортной оптической сети на участке УС Ачинск – УС Козулька – УС Красноярск.
holm4enko87
: 2 сентября 2021
Проект транспортной оптической сети на участке УС Ачинск – УС Козулька – УС Красноярск.
Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 78 страниц.
Задачей данной бакалаврской работы является разработка проекта Транспортной оптической сети на участке УС Ачинск – УС Козулька – УС Красноярск.
В работе произведен выбор оптимальной трассы прокладки оптического кабеля на загородном участке. Выбран способ прокладки оптического кабеля – прокладка кабеля в грунт с помощью кабелеукладчика, а в город
350 руб.
Теплотехника Задача 27.62 Вариант 72
Z24
: 20 октября 2025
Выполнить тепловой расчет пароводяного трубчатого теплообменника, предназначенного для нагрева G1 т/ч воды от t′1=10 ºC до t″1. Вода движется внутри латунных трубок диаметром dн/dвн=17/14 мм. Греющий теплоноситель – сухой насыщенный пар давлением рн.п, МПа. Скорость движения воды принять W=12,5 м/c. Схема теплообменника представлена на рис. 7.
350 руб.