Содержание художественного произведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тщательное, систематизированное воззрение на содержание в последние годы стимулируется тем обстоятельством, что на смену традиционной гегелевской концепции формальной специфики искусства пришла содержательная. Искусство предстало в нынешних научных системах как форма сознания, имеющая не только внешнюю (образность), но и внутреннюю смысловую особенность. Господство гегелевской точки зрения объективно подчас сводило искусство к иллюстративной функции или, во всяком случае, воспринималось чаще всего вторичным явлением общественного сознания: ведь такие формы сознания, как философия, а уж тем более публицистика, оказывались как бы более оперативными формами. Отсюда, кстати говоря, существовало весьма высокомерное отношение политики к искусству, неверие в его способность опережать политические доктрины или уж тем более конкретные социально-общественные рекомендации. Новый взгляд на специфику художественного творчества уравнивал искусство со всеми другими формами общественного сознания. Вследствие этой новой концепции необходимо стало рассматривать не только само содержание, но и его источники. Здесь существуют разные подходы. Не со всеми из них, даже с теми, которые вытекают из признания специфического содержания образного отражения, можно согласиться. Предпочтительнее всего должна выступать та мысль, которая учитывает специфику и содержания, и, одновременно, формы, а также оценивает искусство не только как общественное явление, но и как эстетический феномен. Согласно немецкому эстетику Баумгартену, прекрасное - это конкретно чувственное, предметное явление; это положение распространяется и на искусство. Поэтому представление об источнике художественного содержания, считающее таковыми идеологические взгляды писателя, есть некая крайность, возникшая в полемике с концепцией образной специфики.
Следует назвать иной источник содержания. Не идеология как система взглядов, а социальная психология, обыденная сознанием, несистематизированная впечатлением, эмоциональной реакцией на происходящее и т.д. Это хорошо понимал юный Добролюбов, нашедший в творческом сознании писателя две стороны: теоретические взгляды и миросозерцание. Последнее и есть источник содержания. И в силу ряда особенностей и своей активности оно вступает часто в противоречие с авторскими теориями.
Следует назвать иной источник содержания. Не идеология как система взглядов, а социальная психология, обыденная сознанием, несистематизированная впечатлением, эмоциональной реакцией на происходящее и т.д. Это хорошо понимал юный Добролюбов, нашедший в творческом сознании писателя две стороны: теоретические взгляды и миросозерцание. Последнее и есть источник содержания. И в силу ряда особенностей и своей активности оно вступает часто в противоречие с авторскими теориями.
Другие работы
Облік та аналіз основних засобів на прикладі ВАТ „Рівень
OstVER
: 17 сентября 2012
Вступ
Економічна характеристика основних засобів на прикладі ВАТ „Рівень
Економіко-організаційна характеристика ВАТ „Рівень
Основні засоби підприємства як об’єкт обліку і аналізу
Особливості організації обліку основних засобів
Особливості первинного обліку основних засобів
Особливості аналітичного та синтетичного обліку основних засобів на ВАТ „Рівень
Методика підготовки звітності за результатами операцій з основними засобами
Особливості аналізу основних засобів на прикладі ВАТ „Рівень
Ретроспе
200 руб.
Особенности ценообразования на мировом рынке
DocentMark
: 14 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ – ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Спрос и предложение, как основной ценообразующий фактор
1.2. Ценообразование в зависимости от типа рынка
1.3. Влияние государства на ценообразование в мировой торговле
1.4. Виды цен в мировой торговле
2. РОССИЯ В СИСТЕМЕ МИРОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1. Ценообразование переходного периода
2.2. Механизмы ценообразования на нефтяном рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Вступление Российской Ф
10 руб.
Инженерная графика. Задание №35. Вариант №23. Детали №1,2,3
Чертежи
: 30 октября 2019
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения
Задание №35. Вариант №23. Детали №1,2,3
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры).
В состав работы входят следующие файлы:
- 3D модель каждой детали;
- ассоциативный чертеж к каждой детали;
- чертежи в трёх видах комплексного оформления (для деталей №1 и №2 в двух комплектах разных форматов А4 и А3).
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
140 руб.
Комплексный чертеж конуса. Вариант 4
Laguz
: 22 марта 2025
Задание № 3
Построить проекции точек на поверхности тела вращения: точка А – лежит на
очерковой образующей, точка В – на видимой поверхности тела вращения, точка С – на
невидимой поверхности тела вращения. Построить прямоугольную изометрическую
проекцию тела вращения.
Для четных вариантов построить конус, диаметр окружности основания равен 50 мм,
высота конуса – 72 мм;
100 руб.