Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.
При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).
Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);
проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);
регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;
налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;
поощрение участия работников в принятии решений;
соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);
создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).
При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).
Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);
проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);
регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;
налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;
поощрение участия работников в принятии решений;
соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);
создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).
Другие работы
Контрольная работа №2 Физика
Zalevsky
: 28 февраля 2018
Задача 1. От батареи, ЭДС которой ε = 600 В, требуется передать энергию на расстояние l = 1 км. Потребляемая мощность Р = 5 кВт. Найти минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов d = 0,5 см.
Задача 2. Сила тока в проводнике сопротивлением R = 10 Ом за время t = 50 с равномерно нарастает от I1 = 5 А до I2= 10 А. Определить количество теплоты Q, выделившееся за это время в проводнике.
Задача 3. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут то
100 руб.
Ответы на гос экзамен. Магистратура до СибГУТИ
Ярослав40
: 7 ноября 2017
ответы на гос экзамен магистратура до СибГУТИ в виде шпаргалки по напровлению ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
700 руб.
Философия бизнеса, контрольная работа, СибГУТИ
zybik310188
: 2 июня 2015
Тест 1
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена)
Тест 2
Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом
Тест 3
Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей
Тест 4
Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений
Тест 5
Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях
Тест 6.
Оценка руководителя, бизнесмена на деловую хватку
Тест
40 руб.
Охрана недр и окружающей среды
kostak
: 22 октября 2009
Разведка, разбуривание и разработка нефтяных месторождений должны осуществляться при полном и строжайшем соблюдении мер по охране недр и окружающей среды.
Охрана недр предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на предотвращение потерь нефти в недрах вследствие низкого качества проходки скважин, нарушений технологии разработки нефтяных залежей и эксплуатации скважин, приводящих к преждевременному обводнению или дегазации пластов, перетокам жидкости между продуктивными и сос
3 руб.