Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.
При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).
Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);
проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);
регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;
налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;
поощрение участия работников в принятии решений;
соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);
создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).
При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).
Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:
разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);
проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);
регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;
налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;
поощрение участия работников в принятии решений;
соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);
создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).
Другие работы
ИНДИКАТОР МОМЕНТА РОТОРА КАРДАННОГО ИМРК -7. Ротор Р-700-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 марта 2016
В данном курсовом проекте рассматривается индикатор момента ротора карданный ИМРК-7, предназначенный для измерения крутящего момента в силовых трансмиссиях роторов буровых установок. Моментомер позволяет регистрировать вращающий момент, действующий на верхнем участке бурильной колонны при роторном бурении, или реактивный момент над забойным двигателем при бурении без вращения колонны бурильных труб и так как эти показатели характеризуют работу породоразрушающего инструмента, то с помощью моменто
1392 руб.
Контрольная работа по дисциплине: история отечества
Nastya2000
: 29 декабря 2015
1. Что означают эти понятия.
Анархо-синдикализм...
Атаманы...
«Батьки»...
2.Кому принадлежат эти имена.
А. Егоров – (1883-1939)...
Я. Блюмкин – (1898—1929)...
3. Что означают эти понятия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Антанта...
"Бакинская коммуна"...
100 руб.
Офіс кожного дня
Slolka
: 29 сентября 2013
Тема курсової роботи «Офіс кожного дня» з дисципліни «Діловий етикет».
Дуже часто ми потрапляємо у складні ситуації біля дверей, ліфтів та сходів тому, що не можемо вибрати правильну поведінку. Чи повинні ми притримувати двері? Чи треба виходити із ліфту у протилежному порядку до того, за яким ми заходили? Чи необхідно чекати поки зупиняться двері, які обертаються?
Даючи відповідь на подібні питання сучасний діловий етикет більшою мірою, ніж раніше, виходить із практичності. При цьому ввічливі
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Многоканальные телекоммуникационные системы "Билет 14
Yulya0709
: 5 июня 2016
1. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 6 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 10 мкс. Спектр канала (0,3÷4) кГц.
2. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 362 мВ. Шаг квантования равен 7,1 мВ. Определить разрядность кода, если напряжение ограничения шкалы квантования составляет 710 мВ, и кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
400 руб.