Авторские проекты в Интернете
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение…………………………………………….3
1. Является ли Интернет масс-медиа?……….5
2. Интернет и закон о СМИ РФ…………………..6
3. Интернет- журналистика……………………….9
4. Примеры эксплуатации свойств интернета разными типами сайтов………………………………………...19
Заключение…………………………………………….20
Список использованной литературы……………22
Введение
Авторский проект — это посещаемый сайт (или домашняя страница), полностью создаваемый и поддерживаемый усилиями одного человека, где с некоторой периодичностью появляются результаты его журналистского творчества.
Авторские проекты рассматриваются в моей курсовой работе по нескольким причинам: с самого своего возникновения интернет-журналистика была оторвана от журналистики обыкновенной: «простые» журналисты просто не знали, зачем и о чем нужно писать в Сети, поэтому интернет-журналистика формировалась сама, часто людьми, не имеющими отношения к традиционным СМИ, именно с этих проектов и начиналась интернет-журналистика. Становление авторских проектов очень похоже на молодые годы русской журналистики, когда журналы выпускались энтузиастами, имели смешной по теперешним меркам тираж — 200 экземпляров и существовали от нескольких месяцев до нескольких лет. Авторские проекты по сути своей некоммерческие, соответственно не коньюктурны, свободны от многих ограничений, создаются ради удовольствия и являются действительно авторскими.
Можно процитировать Алексея Андреева, автора «Манифеста Сетевой Литературы, или Личного Опыта Поэтической Независимости»:
«Сеть — это
а) возможность свободно публиковаться и не зависеть при этом от различных нелитературных аспектов материального мира, связанных с расходами на публикацию и распространение, со знакомствами и исповедуемой идеологией, и пр. Более того — автор может хранить полную анонимность, что позволяет ему раскрыть те стороны своего таланта, которые в реальной жизни человека часто подавляются (даже чисто психологически, самостоятельно) «рамками» и «ролями» материального мира.
б) возможность — читателям — оценивать «чистый текст» независимо от имени автора и других его нелитературных атрибутов (возраста, пола, национальности, социального статуса). Кстати, прошлый литературный опыт — это тоже часто нелитературный атрибут: если человек написал хорошую вещь, это вовсе не означает, что все его следующие произведения будут хорошими».
Значение изучения авторских проектов сложно недооценить: на наших глазах формируется совершенно новая журналистика и мы должны понимать, что она «настоящая» — пусть многие авторские проекты уже «умерли» и о них никто не помнит, и посещаемость в несколько сотен человек в день несопоставима с тиражом печатных изданий — печатная журналистика формировалась в свое время абсолютно так же. Фактически, авторские проекты в Сети – это первый опыт интернет-журналистики, ее непосредственное начало и олицетворение. Этот опыт был успешным. Авторские проекты первыми раскрыли сильные стороны интренета, как медиа.
Является ли интернет масс-медиа?
Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: (1) обращенностью к массовой аудитории, (2) общедоступностью, (3) корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
-пресса,радио,телевидение;
-кинематограф,звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.
Словарь Мерриама-Вебстера объясняет, что такое масс-медиа, гораздо проще: «Средство массовой информации — это средство коммуникации (как газета, радио или телевидение), предназначенное для охвата народных масс».
Интернет — это многогранное СМИ, содержащее в себе много видов коммуникаций. Интернет играет с классической схемой стандартной коммуникационной модели «источник-сообщение-получатель», помещая эту схему то в привычные рамки, то в новые конфигурации. Коммуникация в интернете принимает разные формы, от WWW-страниц до электронных писем между друзьями. Каждое звено в цепочке «источник-сообщение-получатель» может варьироваться в широких пределах. Источником может быть как частное лицо, так и группа журналистов, сообщением — журналистский материал или текст сообщения в чате, а получателем — один человек или аудитория, потенциально состоящая из миллионов человек.
Введение…………………………………………….3
1. Является ли Интернет масс-медиа?……….5
2. Интернет и закон о СМИ РФ…………………..6
3. Интернет- журналистика……………………….9
4. Примеры эксплуатации свойств интернета разными типами сайтов………………………………………...19
Заключение…………………………………………….20
Список использованной литературы……………22
Введение
Авторский проект — это посещаемый сайт (или домашняя страница), полностью создаваемый и поддерживаемый усилиями одного человека, где с некоторой периодичностью появляются результаты его журналистского творчества.
Авторские проекты рассматриваются в моей курсовой работе по нескольким причинам: с самого своего возникновения интернет-журналистика была оторвана от журналистики обыкновенной: «простые» журналисты просто не знали, зачем и о чем нужно писать в Сети, поэтому интернет-журналистика формировалась сама, часто людьми, не имеющими отношения к традиционным СМИ, именно с этих проектов и начиналась интернет-журналистика. Становление авторских проектов очень похоже на молодые годы русской журналистики, когда журналы выпускались энтузиастами, имели смешной по теперешним меркам тираж — 200 экземпляров и существовали от нескольких месяцев до нескольких лет. Авторские проекты по сути своей некоммерческие, соответственно не коньюктурны, свободны от многих ограничений, создаются ради удовольствия и являются действительно авторскими.
Можно процитировать Алексея Андреева, автора «Манифеста Сетевой Литературы, или Личного Опыта Поэтической Независимости»:
«Сеть — это
а) возможность свободно публиковаться и не зависеть при этом от различных нелитературных аспектов материального мира, связанных с расходами на публикацию и распространение, со знакомствами и исповедуемой идеологией, и пр. Более того — автор может хранить полную анонимность, что позволяет ему раскрыть те стороны своего таланта, которые в реальной жизни человека часто подавляются (даже чисто психологически, самостоятельно) «рамками» и «ролями» материального мира.
б) возможность — читателям — оценивать «чистый текст» независимо от имени автора и других его нелитературных атрибутов (возраста, пола, национальности, социального статуса). Кстати, прошлый литературный опыт — это тоже часто нелитературный атрибут: если человек написал хорошую вещь, это вовсе не означает, что все его следующие произведения будут хорошими».
Значение изучения авторских проектов сложно недооценить: на наших глазах формируется совершенно новая журналистика и мы должны понимать, что она «настоящая» — пусть многие авторские проекты уже «умерли» и о них никто не помнит, и посещаемость в несколько сотен человек в день несопоставима с тиражом печатных изданий — печатная журналистика формировалась в свое время абсолютно так же. Фактически, авторские проекты в Сети – это первый опыт интернет-журналистики, ее непосредственное начало и олицетворение. Этот опыт был успешным. Авторские проекты первыми раскрыли сильные стороны интренета, как медиа.
Является ли интернет масс-медиа?
Средство массовой информации — средство распространения информации, характеризующееся: (1) обращенностью к массовой аудитории, (2) общедоступностью, (3) корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
-пресса,радио,телевидение;
-кинематограф,звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.
Словарь Мерриама-Вебстера объясняет, что такое масс-медиа, гораздо проще: «Средство массовой информации — это средство коммуникации (как газета, радио или телевидение), предназначенное для охвата народных масс».
Интернет — это многогранное СМИ, содержащее в себе много видов коммуникаций. Интернет играет с классической схемой стандартной коммуникационной модели «источник-сообщение-получатель», помещая эту схему то в привычные рамки, то в новые конфигурации. Коммуникация в интернете принимает разные формы, от WWW-страниц до электронных писем между друзьями. Каждое звено в цепочке «источник-сообщение-получатель» может варьироваться в широких пределах. Источником может быть как частное лицо, так и группа журналистов, сообщением — журналистский материал или текст сообщения в чате, а получателем — один человек или аудитория, потенциально состоящая из миллионов человек.
Другие работы
Понятие банковского счета
GnobYTEL
: 4 ноября 2012
Содержание
Содержание. 1
Введение. 2
1. Понятие банковского счета. 4
2. Характеристика банковских счетов. 5
Заключение. 11
Список литературы.. 15
Введение
Актуальность работы состоит в том, что банковский счет является необходимым средством организации и осуществления расчетов, включая и кредитные операции. Договор банковского счета предполагает обязательства банка перед клиентом по зачислению, перечислению и выдаче со счета соответствующих распоряжениям клиента денежных сумм и проведении други
15 руб.
ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 февраля 2018
ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
ГАОУ СПО Ишимбайский нефтяной колледж
Бурение нефтяных и газовых скважин
Курсовой проект по дисциплине "Подземный ремонт скважин"
на тему "ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ СПУСКО-ПОДЬЕМНЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ПОДЗЕМНОМУ РЕМОНТУ НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН"
Ишимбай 2014
В данной курсовой работ
1087 руб.
Банки (роль, функции, счета, операции)
Elfa254
: 25 марта 2013
Банки (роль, функции, счета, операции) Содержание: Роль коммерческих банков в кредитной системе Виды банков Функции коммерческих банков Расчетные функции коммерческих банков Счета и депозиты Кредитные операции банков 1. Виды и формы кредитных соглашений 2. Этапы выдачи кредита Лизинг и факторинг Резервы Операции с ценными бумагами
Забалансовые операции Трастовые операции Список использованной литературы Роль коммерческих банков в кредитной системе Банковская система сегодня - одна из важнейших
10 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа. Вариант №9
sun525
: 10 ноября 2014
Глава 1. Способы организации и типы ВС
9. Какова область применения СуперЭВМ?
Задача
Глава 2. Параллельная обработка информации.
9. Какие классы задач могли эффективно решаться на ВС ILLIAC IV и для каких задач она не подходила?
Задача
Глава 3. Конвейерная архитектура.
9. Каков механизм работы бимодального предсказания?
Задача
и т.д.
80 руб.