Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-38785.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение…………………………………………………………… 4

Глава 1. Особенности развития современного отечественного телевидения (1985 – 2002 гг.)

1.1. Эволюция отечественного телевидения от советских структур к формам собственности, присущим периоду реформирования общественно-экономических отношений………………………………………….…………….. 18

1.2. Экспансия жанров западного телевидения на российских телеканалах…………………………………………………………………..………………... 36

1.3. Основные принципы формирования отношений между федеральными и региональными телеканалами…………………………………………………… 54



Глава 2. Влияние федерального телевидения на концепцию,

структурно-типологические характеристики и содержание регионального вещания



2.1. Роль федерального телевидения в программировании сетки вещания региональных каналов…………………………………………………………………75

2.2. Специфика программирования на региональном телевидении, методики и принципы производства собственных телевизионных программ………………………………………………………………….. ………….. 82 2.3. Федеральное и региональное телевидение в едином информационном пространстве России …………………………………………………………….........89

Глава 3. Творческое взаимодействие федеральных и

региональных телевизионных каналов
Теплотехника и термодинамика ягту задача 2 вариант 34
Для идеального термодинамического цикла теплового двигателя определить абсолютное давление, абсолютную температуру, плотность рабочего тела в характерных точках, а также количество подводимой и отводимой теплоты, полезную теплоту и полезную работу, термический КПД и среднее давление. Сравнить значение термического КПД данного цикла с КПД цикла Карно при тех же предельных температурах. Известны параметры в начальной точке цикла: абсолютное давление р1, кПа и температура t1, ºС, а также степ
User Z24 : 16 декабря 2025
450 руб.
Теплотехника и термодинамика ягту задача 2 вариант 34
Чертеж штуцера и фланцы экспанзера 10Е-2б V=10m3-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж штуцера и фланцы экспанзера 10Е-2б V=10m3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Чертеж штуцера и фланцы экспанзера 10Е-2б V=10m3-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Зачетная работа по маркетингу. Вариант №5
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 1. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 2. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 3. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек.
User albanec174 : 14 марта 2014
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Иностранный язык (английский) (часть 2). Вариант общий
Задание №1 Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. Задание №2 Перепишит
User Roma967 : 19 сентября 2023
350 руб.
promo
up Наверх