Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Дополнительная информация
2010. Зачтено
Похожие материалы
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
ru0lr
: 13 февраля 2014
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль.
Лабораторная работа № 1
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Лабораторная работа №2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While
Лабораторная работа №3
Задана после
150 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Greenberg
: 17 февраля 2013
Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
Вариант 3 (машина на колесах)
49 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №4. Вариант №5
Olga93
: 29 мая 2021
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
"Ракета"
Смотреть изображение задания.
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня, часть 1-я. Язык программирования Паскаль
Pomor
: 24 апреля 2013
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 2
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения.
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу.
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 4. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Работа в графическом режиме
(в лекциях см. п. 7.7)
Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(номер объекта соответствует номер варианта)
220 руб.
Лабораторная работа №4 по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Вариант 2
dipost
: 24 марта 2014
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы)
(КОРАБЛИК)
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- пр
79 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 2. Вариант №3
wchg
: 30 июля 2013
1. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор
Выражение:
0,15-0,17+0,19-…-0,33
Циклический оператор:
Repeat
79 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.