Практическая индивидуальная работа по предмету «управление персоналом»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ВУ93), 5 заданий
Задание 1 .
«Ценностные ориентации при выборе работы»
Исходные данные
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
Постановка задачи
Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
Таблица
№
п/п Ценностные ориентации Ранг
1 Хорошо зарабатывать 5
2 Получать отпуск в удобное время 3
3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
9 Активно участвовать в управлении производством 4
10 Более надежное рабочее место 3
11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
12 Продвижение по службе 5
13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3
Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Исходные данные
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
Постановка задачи
1. Определите вакантную должность самостоятельно.
Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
Задание 1 .
«Ценностные ориентации при выборе работы»
Исходные данные
Молодой специалист заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент организации». Ему предлагают работу в нескольких организациях, каждая из которых имеет разные возможности удовлетворения сложившихся у молодого специалиста запросов.
Постановка задачи
Определите, каким ценностным ориентациям отдаст предпочтение молодой специалист при выборе своей будущей работы? Проранжируйте их, используя метод попарных сравнений (таблица). Свой ответ аргументируйте.
Таблица
№
п/п Ценностные ориентации Ранг
1 Хорошо зарабатывать 5
2 Получать отпуск в удобное время 3
3 Работать в нормальных санитарно-гигиенических условиях 4
4 Работать в дружном, сплоченном коллективе 5
5 Получить жилье или улучшить жилищные условия 5
6 Повышать свое профессиональное мастерство 5
7 Наиболее полно использовать способности и умения 4
8 Получать, ощущать общественное признание за свои трудовые достижения 5
9 Активно участвовать в управлении производством 4
10 Более надежное рабочее место 3
11 Власть и влияние (право принимать решения) 4
12 Продвижение по службе 5
13 Соответствие интересов на работе и вне ее 3
14 Общаться с интересными знающими коллегами 5
15 Иметь спокойную работу с четко определенным кругом обязанностей 4
16 Иметь хорошее обеспечение в старости 3
Задание 2. «Анализ работы и собеседование при приеме на работу»
Исходные данные
Образовалась вакансия на одну из должностей в организации.
Постановка задачи
1. Определите вакантную должность самостоятельно.
Составьте вопросы задаваемые в процессе собеседования с кандидатом на вакантную должность при приеме на работу по следующим направлениям:
Задание 3. Назовите формы управленческого труда.
Задание 4. Сформулируйте обстоятельства сложности управленческого труда персонала.
Задание 5. Определите современные тенденции становления нового поколения отечественных менеджеров.
Похожие материалы
Практическая индивидуальная работа по предмету «управление персоналом» (ВУ93).
тантал
: 1 августа 2013
Задание 1 .
1. Сформулируйте основные профессиональные и личностные качества, которые должны иметь члены «идеальной» управленческой команды (организация по выбору: машиностроительное предприятие, торговая фирма, банк и др.).
Задание 2.
1. Выберите пять принципов построения системы управления персоналом.
2. Оцените полезность реализации каждого из принципов построения системы управления персоналом. Рассмотрите ее по отношению к величине прибыли, себестоимости, к качеству изделия.
Задание 3. Наз
100 руб.
Управление персоналом.
studypro3
: 4 августа 2019
Контрольные вопросы:
1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом.
2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно-распорядительного и организационно-методического характера: Должностная инструкция; Положение о подразделении; Правила внутреннего трудового распорядка; Штатное расписание.
3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом
Контрольные задания:
1. Заполните таблицу:
Принципы управления персоналом Содержание
. Заполните таблицу:
350 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Зачетная работа
По дисциплине: «Управление персоналом»
БИЛЕТ №5
1. Кто разрешает конфликты в коллективе:
1. начальник службы управления персоналом
2. руководитель подразделения
3. психолог
4. профсоюзный комитет
2. При определении эффективности работы персонала не выполняется действие:
1. определяется функция стимулирования
2. разрабатывается система показателей
3. определяется весомость показателей
4. оценивается выполнение плана показателей
5. оценивается динамика показателей
3. Кто на
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Р Е Ф Е Р А Т
дисциплина: «Управление персоналом»
тема: Мотивация персонала»
Содержание:
Введение…………………………………………………………………...… стр.2
1.Теоретические основы управления мотивацией персонала…………..... стр.4
1.1. Содержание понятия мотивации …...………………………………..... стр.4
1.2. Основные методы управления мотивацией…………………………… стр.6
1.3. Особенности мотивации персонала на государственном предприятии……………………………………………………………….... стр.10
2. Применение новых форм оплаты труда……………………………….. стр. 11
3.
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление персоналом»
на тему «Стиль руководства»
Содержание
Введение 3
Элементы руководства 4
Стиль руководства 4
Модель Дугласа Макгрегора 5
Исследования Левина 7
Модель Лайкерта 8
Четыре системы Лайкерта 9
Стили руководства по классификации университета Огайо 10
Управленческая решетка Блейка и Мутона 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Реферат
По дисциплине: «Управление персоналом»
Тема: «Трудовой коллектив и его формирование»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………....3
1. Трудовой коллектив и его роль в современных условиях …………………………………………………….……………………...5
2. Служба подбора персонала. Принципы формирования коллектива …………………………………………………………………………....9
3. Психологический аспект эффективной работы трудового коллектива. Управление трудовыми ресурсами…………………………………....10
Заключение………………..……………………………………………18
Список исполь
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Билет № 10
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Фрагмент структуры, представленный на рисунке это:
1 функциональная;
2 линейная;
3 смешанная;
4 линейно-функциональная.
Начальник цеха
Начальник участка № 1 Начальник участка № 2
Бригадир № 1 Бригадир № 2
2. Деловые игры целесообразно использовать:
1 при обучении рабочих;
2 при повышении квалификации специалистов;
3 при профессиональной подготовке;
4 при освоении новой
45 руб.
Управление персоналом
mahaha
: 6 марта 2017
Экзамен по дисциплине
«Управление персоналом»
Билет № 3
по дисциплине «Управление персоналом»
(тестовое задание).
1. Кто на предприятии разрабатывает программу адаптации?
1 директор;
2 профсоюзный комитет;
3 служба управления персоналом;
4 руководитель подразделения, где работает новичок.
Одновременное горизонтальное и вертикальное продвижение работника характерно для типовой карьеры:
1 лестница;
2 трамплин;
3 змея;
4 перепутье.
Деловые игры целесообразно проводить при:
1 обучении
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.