Использование индексного метода в таможенной статистике

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-105042.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. СУЩНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИНДЕКСОВ
1.1 Индивидуальные и сводные (общие) индексы
1.2 Средние индексы и индексы средних показателей
1.2.1 Индекс переменного состава, индекс постоянного состава и индекс структурных сдвигов
1.3 Динамические и территориальные индексы
1.3.1 Базисные и цепные индексы
1.4 Индексы качественных показателей
2. ОСНОВНЫЕ ИНДЕКСЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКЕ
2.1 Индексы, фактически применяемые в таможенной статистике
2.2 Индексы, используемые при проведении факторного анализа внешнеторгового оборота и показателей его эффективности (в таможенной статистике фактически не применяются)
3. МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНДЕКСНОГО МЕТОДА В ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
В целях анализа состояния внешней торговли Российской Федерации, контроля за поступлением в федеральный бюджет таможенных платежей, валютного контроля, анализа состояния, динамики и тенденций развития внешней торговли Российской Федерации, ее торгового и платежного балансов и экономики в целом таможенные органы ведут сбор и обработку сведений о перемещении товаров через таможенную границу.
Актуальность работы состоит в том, что индексный метод имеет широкое применение в статистике торговли. В зависимости от характера изучаемого явления здесь вычисляются индексы объемных и качественных показателей. Посредством индексов объемных показателей характеризуются изменения объема поступления и реализации товаров, уровня товарных запасов и т.д. Индексами качественных показателей характеризуются изменения цен, производительности труда, издержек обращения, прибыли и других показателей.
Целью работы является анализ использования индексного метода в таможенной статистике.
Судебно-медицинская экспертиза
Судебная медицина - отрасль медицины, которая решает вопросы медицинского и биологического характера, возникающие в процессе деятельности судебно-следственных органов, а также оказывает помощь органам здравоохранения в деле повышения качества их работы. Судебная медицина не есть случайное, механическое собрание медицинских дисциплин, применяемых для целевой правовой практики, как было в начале развития судебной медицины. В настоящее время судебная медицина представляет самостоятельную
User Slolka : 10 сентября 2013
10 руб.
Расчет и организация ремонта машинно-тракторного парка
Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту машин в первичных организациях сводится к составлению годового плана и месячных планов - графиков ТО и ремонта машин. Годовой план технического обслуживания и ремонта выявляет число плановых ТО и ремонтов по каждой машине, находящийся в ведении соот-ветствующей организации. Месячный план-график технического обслуживания и ремонта машин включает в себя все виды работ, выполняемых в организации по ТО и ремонту машин. В нем заложена дата по
User Aronitue9 : 10 ноября 2014
45 руб.
Представление графической информации. Контрольная работа. Вариант №8.
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta=(R1-R2)^2 + (G1-G2)^2+ (B1-B2)^2 Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования. Требования к оформлению отчета Необходимо представить следующее: Текст задания Текст программы (файл с расширением .сp
User Cole82 : 5 декабря 2016
39 руб.
Развитие рекламы в России
В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году. Только за восемь месяцев с февраля по октя
User Elfa254 : 26 сентября 2013
up Наверх