Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность темы. Одной из основных особенностей современного этапа развития мировой экономики является ее глобализация и, как следствие, - возрастание роли внешнеэкономических связей в экономическом развитии всех стран мира. В России потребности создания механизма регулирования внешнеэкономической и, прежде всего, внешнеторговой деятельности, упрощение порядка выхода предприятий и организаций на внешний рынок, ставят задачи создания единого правового поля, которое обеспечивало бы интересы всех участников.
Развитие международной торговли потребовало приведения российского таможенного законодательства в соответствие с мировыми стандартами. Важным шагом на пути его унификации стало принятие Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), вступившего в силу 1 июля 2010 года[1]. Этот правовой акт вызвал повышенный интерес со стороны таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. В нем учтены направления таможенной политики в условиях расширяющегося процесса интеграции России в мировую экономическую систему. Таможенный кодекс насквозь пронизан идеями, воспринятыми из международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, устанавливающей стандарты и правила, необходимые для достижения предсказуемости, последовательности и открытости при реализации таможенной политики. В нем содержится множество новелл, касающихся порядка осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров.
По статистике, в Россию больше четверти всех грузов доставляется водными и морскими путями[2], а, следовательно, на современном этапе развития России крайне важно точно определить правовой статус всех субъектов таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых морским и водным транспортом. Жесткая правовая регламентация необходима для обеспечения баланса интересов государства в лице таможенных органов, с одной стороны, и прав и законных инт
Актуальность темы. Одной из основных особенностей современного этапа развития мировой экономики является ее глобализация и, как следствие, - возрастание роли внешнеэкономических связей в экономическом развитии всех стран мира. В России потребности создания механизма регулирования внешнеэкономической и, прежде всего, внешнеторговой деятельности, упрощение порядка выхода предприятий и организаций на внешний рынок, ставят задачи создания единого правового поля, которое обеспечивало бы интересы всех участников.
Развитие международной торговли потребовало приведения российского таможенного законодательства в соответствие с мировыми стандартами. Важным шагом на пути его унификации стало принятие Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), вступившего в силу 1 июля 2010 года[1]. Этот правовой акт вызвал повышенный интерес со стороны таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности. В нем учтены направления таможенной политики в условиях расширяющегося процесса интеграции России в мировую экономическую систему. Таможенный кодекс насквозь пронизан идеями, воспринятыми из международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, устанавливающей стандарты и правила, необходимые для достижения предсказуемости, последовательности и открытости при реализации таможенной политики. В нем содержится множество новелл, касающихся порядка осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров.
По статистике, в Россию больше четверти всех грузов доставляется водными и морскими путями[2], а, следовательно, на современном этапе развития России крайне важно точно определить правовой статус всех субъектов таможенного контроля и оформления товаров, перевозимых морским и водным транспортом. Жесткая правовая регламентация необходима для обеспечения баланса интересов государства в лице таможенных органов, с одной стороны, и прав и законных инт
Другие работы
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
ksemerius
: 14 июля 2021
Курсовая работа По теме: «Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
А – Ростов, Б – Новочеркасск, В – Волгодонск, Г – Шахты , Д – Семикаракорск
Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования. Разработать схему организации связи. Привести компле
2000 руб.
Сетевые базы данных, Курсовая работа, Вариант №2
Cherebas
: 24 марта 2016
Задание, общая часть:
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и про
200 руб.
Информатика. 1-й семестр.Лабораторные работы №№1-4.
Wladimirsof
: 31 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.12.2015
Ваша лабораторная работа зачтена.
Сваровский Иван Николаевич
.............................................................................
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.12.2015
Ваша лабор
120 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.19 Вариант в
Z24
: 3 октября 2025
В закрытом баке, заполненном бензином, установлено три прибора для регистрации давления: пружинный манометр, учитывающий давление на поверхности бензина, U-образный манометр, заполненный ртутью и водой, и пьезометр, выведенный у дна резервуара (рис. 1.19).
В установке предусмотрен уровнемер в виде закрытой стеклянной трубки для отсчета значений Н, h, a.
Определить показание манометра (рман в ат) и высоту уровня бензина в пьезометре hp, если высота столба воды hв, показание U-образного рту
150 руб.