Исследование операций в экономике

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9BF552D3-EA89-43AD-85DD-FEBA0472E46B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

- ИО
Задание 1
Грузовой автомобиль должен развозить ежедневно товары со склада в три магазина. Составьте оптимальный план маршрута автомобиля, если расстояния между пунктами заданы в таблице 1 и известно, что путь из первого магазина во второй связан с возможной пробкой на дороге.
Задание 2
На швейной фабрике ткань должна пройти по конвейеру через 3 блока с операциями: покраска, накат рисунка и раскрой. За одну смену через конвейер проходят три вида тканей (условно А, В и С).
Найдите оптимальный порядок прохождения тканей по конвейеру (по времени работы конвейера и по времени простоя), если известно время, затрачиваемое каждым видом ткани на каждую операцию (таблица 2). Для решения используйте диаграмму Ганта. Время на переналадку блоков не учитывается.
Задание 3
Между городами А и М (см. рисунок) необходимо проложить железную дорогу. Поскольку местность пересеченная и включает в себя болота, реки, леса и горы, дорога может состоять из нескольких участков с концами в городах Б, В, Г, Д, Е, К. Стоимость затрат на постройку железнодорожного полотна каждого участка (в условных единицах) показаны на рисунке.
Определите порядок городов, через которые пройдет железная дорога, и какова будет ее стоимость, если:
1) она должна быть кратчайшей по расстоянию;
2) она должна иметь минимум узловых станций;
3) суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными при условии, что узловые станции в общую стоимость не входят;
4) суммарные затраты на ее сооружение будут минимальными при условии, что постройка каждой узловой станции обходится в 1 условную единицу;
5) она должна соединить все города указанные на карте и суммарные затраты на ее сооружение должны быть минимальными.
Исследование операций в экономике
- ИО, 8 вопросов Вопрос №1. Какие Вы знаете математические методы, которые помогают находить оптимальные решения в различных производственных процессах? Вопрос №2. Какие Вы знаете способы решения задач нелинейного программирования? Вопрос №3. В чем суть методов динамического программирования? Вопрос №4. Что такое случайный процесс? Что такое Марковский случайный процесс? Какие виды Марковских случайных процессов Вы знаете? Приведите хотя бы по одному примеру для каждого вида случайных процессов.
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Исследование операций в экономике
- ИО, 10 заданий Задание 1. Предмет и метод исследования операций в экономике. Задание 2. С какими науками связано исследование операций в экономике? Задание 3. Что такое оптимальное решение? Какие методы используются для принятия оптимальных решений в экономике? Задание 4. Как выглядит диаграмма Ганта и для какого класса задач она может применяться? Задание 5. Что такое прямые и обратные задачи? Поясните на примере задач линейного программирования. Задание 6. Приведите пример (придумайте самост
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Исследование операций в экономике
В задачах линейной оптимизации: В задаче о распределении ограниченных ресурсов: В задачах нелинейной оптимизации: В задачах нелинейной оптимизации экстремальное значение целевой функции: В задаче параметрического линейного программирования: В задаче целочисленного линейного программирования, решаемой методом ветвей и границ, на максимум получены на обеих ветвях равные значения целевой функции какую из задач необходимо ветвись дальше: В задаче целочисленного линейного программирования, решаемой м
User alfFRED : 24 марта 2013
10 руб.
Ответы на контрольную работу по предмету «Исследование операций в экономике» ИО00
Вопрос 1 Когда и где возникли первые промышленные операционные группы, и что тогда послужило стимулом для развития исследования операций? Вопрос 2 Что понимается под термином «исследование операций»? Вопрос 3 Какие отличительные особенности исследования операций? Вопрос 4 Какие решения с точки зрения их качества могут быть? Вопрос 5 К чему может привести неправильный выбор показателя эффективности? Вопрос 6 Какие Вы знаете основные классы задач, к которым можно отнести практически любую задачу,
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх