История экономических учений
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наживать состояние»;
3. форма прибыли;
4. торговый капитал;
5. личные потребности.
Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
1. «Категории»;
2. «Тоника»;
3. «Аналитика»;
4. «История животных»;
5. «Политика».
Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
1. «Политика»;
2. «Землевладение»
3. «О сельском хозяйстве»;
4. «Категории»;
5. «Тоника».
Задание 2.
Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
1. первоначальное накопление капитала;
2. денежный баланс;
3. протекция;
4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
5. сфера обращения.
Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
1. четыре;
2. три;
3. пять;
4. два;
5. один.
Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
1. трудовая концепция;
2. номиналистическая концепция;
3. концепция политическая;
4. концепция денежного баланса;
5. банковская концепция.
Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
1. монетаристской концепцией;
2. теорией национального богатства;
3. концепцией всеобщей коммерциализации;
4. концепцией денег;
5. концепцией рынка.
Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
1. Т. Мен;
2. У. Стаффорд;
3. А. Монкретьен;
4. А. Серра;
5. Д. Стюарт.
Задание 3.
Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
1. с XVI в.;
2. с XIV в.;
3. с XIII в.;
4. с XVII в.;
5. с XIX в.
Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
1. А. Смит;
2. Д. Рикардо;
3. П. Буагильбер;
4. У. Петти;
5. Ф. Кенэ.
Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
1. пересмотрели роль и функции денег;
2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
3. исследовали рыночные отношения;
4. определили роль государства;
5. проанализировали роль ссудного процента.
Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
1. мера стоимости;
2. средство платежа;
3. средство обращения;
4. средство накопления;
5. мировые деньги.
Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
1. У. Петти;
2. П. Буагильбера;
3. Ф. Кенэ;
4. К. Маркса;
5. А. Тюрго.
Задание 4.
Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
1. учение «о естественном порядке»;
2. школа физиократов;
3. меркантилистов;
4. монератистов;
5. трудовой теории стоимости.
Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
1. промышленность;
2. деньги;
3. предпринимательство;
4. земледелие;
5. банковскую систему.
Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
1. поддерживал;
2. осуждал;
3. использовал в работе;
4. развивал;
5. проанализировал.
Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
1. частный интерес;
2. моральные законы;
3. обеспечение воспроизводства;
4. концепция о естественном порядке;
5. интересы общества.
Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
1. прибавочный продукт;
2. валовый доход;
3. чистый продукт;
4. товар;
5. капитал.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
1. управляющих, производителей, земледельцев;
2. крестьян, студентов, ремесленников;
3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
1. «Обвинение Франции»;
2. «Политическая экономия»
3. «Богатство народов»;
4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
5. «Политика».
Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
1. А. Тюрго;
2. П.Буагильбер;
3. Ф. Кенэ;
4. А. Монкретьен;
5. У. Петти.
Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
1. 1754;
2. 1755;
3. 1756;
4. 1757;
5. 1758.
Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
1. условия, необходимые для воспроизводства;
2. принципы политэкономии;
3. математический аппарат в теории;
4. экономический инструментарий;
5. применение статистики.
Задание 6.
Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
1. меру стоимости;
2. средство накопления;
3. средство платежа;
4. средство обращения;
5. мировые деньги.
Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
1. «Аналитика»;
2. «Категории»;
3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
4. «Политика»;
5. «Никомахова этика».
Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
1. потребительская стоимость;
2. свойство обмена;
3. предельная полезность;
4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
5. полезность товара.
Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
1. заработная плата, прибыль, рента;
2. затрат живого труда;
3. спроса и предложения;
4. затрат материалов.
5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
1. рыночную;
2. естественную;
3. трудовую;
4. меновую;
5. относительную.
Задание 7.
Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
1. классическому;
2. кейнсианству;
3. неоклассическому;
4. неокенсианству;
5. радикальному.
Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
1. Г. Джонсон;
2. М. Фридмен;
3. Н. Фишер;
4. К. Бруннер;
5. Ф. Найт.
Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
1. 1968;
2. 1969;
3. 1970;
4. 1971;
5. 1972.
Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
1. К. Бруннер;
2. М. Фридмен;
3. И. Фишер;
4. Ф. Найт;
5. Г. Джонсон.
Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
1. Р. Бэкон, П.Браунин;
2. У. Элтис, Т. Майер;
3. Т. Саржет, К. Брунер;
4. Д. Лейдер, Р. Селден;
5. М. Фридмен, А. Шварц.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
1. 60-е гг. XX в.;
2. 70-80-е гг. XX в.;
3. 90-е гг. XX в.;
4. 30-е гг. XX в.;
5. 40-е гг. XX в.
Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
1. на монетаризме;
2. на частной инициативе;
3. на стимулировании сбережений;
4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
5. на благосостоянии.
Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
1. 1981;
2. 1982;
3. 1983;
4. 1984;
5. 1985.
Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
1. Р. Берроу;
2. Р. Лукас;
3. Н. Уоллес;
4. П. Минфорд;
5. Д. Мут.
Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
1. 1988;
2. 1989;
3. 1990;
4. 1991;
5. 1992.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
1. Коммонс;
2. Веблен;
3. Митчелл;
4. Гамильтон;
5. Кларк.
Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
1. Кларк;
2. Гамильтон;
3. Митчелл;
4. Коммонс;
5. Веблен.
Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
1. Бруннером;
2. Кондратьевым;
3. Леонтьевым;
4. Чалновым;
5. Гамильтоном.
Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
1. 1950 г;
2. 1957 г;
3. 1963 г;
4. 1968 г.;
5. 1975 г.
Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
1. свободного предпринимательства;
2. равных возможностей;
3. свободы рыночных сил;
4. саморегуляции экономики;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
1. Берли;
2. Гамильтон
3. Веблен;
4. Арон
5. Кольм.
Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
1. Веблен;
2. Митчел;
3. Леонтьев;
4. Смит;
5. Посошков.
Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
1. Кондратьев;
2. Чаянов;
3. Леоньтьев;
4. Туган - Барановский;
5. Посошков.
Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
1. А. Чаянов;
2. Н. Макаров;
3. А. Минин;
4. А. Рыбников;
5. Н. Кондратьев.
Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
1. А. Чаянов;
2. А. Рыбников;
3. А. Минин;
4. Н. Макаров;
5. Н. Кондратьев.
Задание 1.
Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки?
1. Платона;
2. Ксенофонта;
3. Аристотеля;
4. Хаммурапи;
5. Конфуция.
Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»?
1. домоводство;
2. производство продукции;
3. искусство управления;
4. естественная хозяйственная деятельность;
5. предпринимательство.
Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»?
1. ростовщический капитал;
2. «искусство наживать состояние»;
3. форма прибыли;
4. торговый капитал;
5. личные потребности.
Вопрос 4. В каком произведении Аристотеля изложены его экономические взгляды?
1. «Категории»;
2. «Тоника»;
3. «Аналитика»;
4. «История животных»;
5. «Политика».
Вопрос 5. Назовите произведение Колумеллы, в котором он отразил кризис рабовладения.
1. «Политика»;
2. «Землевладение»
3. «О сельском хозяйстве»;
4. «Категории»;
5. «Тоника».
Задание 2.
Вопрос 1. Какой смысл вкладывается в термин «меркантилизм»?
1. первоначальное накопление капитала;
2. денежный баланс;
3. протекция;
4. экономическая политика, содействующая развитию торговли и промышленности, работающих на экспорт;
5. сфера обращения.
Вопрос 2. Сколько этапов выделяют в развитии меркантилизма?
1. четыре;
2. три;
3. пять;
4. два;
5. один.
Вопрос 3. Какая концепция характерна для монетарной системы?
1. трудовая концепция;
2. номиналистическая концепция;
3. концепция политическая;
4. концепция денежного баланса;
5. банковская концепция.
Вопрос 4. Какой концепцией обогатил меркантилизм историю экономических учений?
1. монетаристской концепцией;
2. теорией национального богатства;
3. концепцией всеобщей коммерциализации;
4. концепцией денег;
5. концепцией рынка.
Вопрос 5. Назовите автора книги «Трактат политической экономии» (1615 г.).
1. Т. Мен;
2. У. Стаффорд;
3. А. Монкретьен;
4. А. Серра;
5. Д. Стюарт.
Задание 3.
Вопрос 1. С какого времени зарождается новая теоретическая школа экономической мысли, которую назовут классической политической экономией?
1. с XVI в.;
2. с XIV в.;
3. с XIII в.;
4. с XVII в.;
5. с XIX в.
Вопрос 2. Кто был основателем классической буржуазной политэкономии в Англии?
1. А. Смит;
2. Д. Рикардо;
3. П. Буагильбер;
4. У. Петти;
5. Ф. Кенэ.
Вопрос 3. Назовите главный вклад представителей классической политической экономии в экономическую теорию.
1. пересмотрели роль и функции денег;
2. заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории;
3. исследовали рыночные отношения;
4. определили роль государства;
5. проанализировали роль ссудного процента.
Вопрос 4. Какую из функций денег П. Буагильбер считал полезной?
1. мера стоимости;
2. средство платежа;
3. средство обращения;
4. средство накопления;
5. мировые деньги.
Вопрос 5. В центре внимания какого представителя классической школы находилась категория меновой стоимости?
1. У. Петти;
2. П. Буагильбера;
3. Ф. Кенэ;
4. К. Маркса;
5. А. Тюрго.
Задание 4.
Вопрос 1. Какая школа представляет классическую политэкономию во Франции после П. Буагильбера?
1. учение «о естественном порядке»;
2. школа физиократов;
3. меркантилистов;
4. монератистов;
5. трудовой теории стоимости.
Вопрос 2. Что считал Ф. Кенэ основой для всей экономики государства?
1. промышленность;
2. деньги;
3. предпринимательство;
4. земледелие;
5. банковскую систему.
Вопрос 3. Как относился Ф. Кенэ к взглядам меркантилистов на экономические проблемы?
1. поддерживал;
2. осуждал;
3. использовал в работе;
4. развивал;
5. проанализировал.
Вопрос 4. Что стало методической платформой экономического исследования Ф. Кенэ?
1. частный интерес;
2. моральные законы;
3. обеспечение воспроизводства;
4. концепция о естественном порядке;
5. интересы общества.
Вопрос 5. Как называется национальный доход в теоретическом наследии Ф. Кенэ?
1. прибавочный продукт;
2. валовый доход;
3. чистый продукт;
4. товар;
5. капитал.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие варианты деления общества на классы были предложены физиократами?
1. управляющих, производителей, земледельцев;
2. крестьян, студентов, ремесленников;
3. фермеров, пролетариев, интеллигенции;
4. рабочих, крестьян, интеллигенции;
5. класса производительного, класса собственников, класса бесплодного.
Вопрос 2. Как называется главное экономическое сочинение физиократа А. Тюрго?
1. «Обвинение Франции»;
2. «Политическая экономия»
3. «Богатство народов»;
4. «Размышления об образовании и распределении богатств»;
5. «Политика».
Вопрос 3. Кто явился автором «Экономической таблицы»?
1. А. Тюрго;
2. П.Буагильбер;
3. Ф. Кенэ;
4. А. Монкретьен;
5. У. Петти.
Вопрос 4. Назовите дату появления «Экономической таблицы».
1. 1754;
2. 1755;
3. 1756;
4. 1757;
5. 1758.
Вопрос 5. Что впервые показала «Экономическая таблица» Ф. Кенэ?
1. условия, необходимые для воспроизводства;
2. принципы политэкономии;
3. математический аппарат в теории;
4. экономический инструментарий;
5. применение статистики.
Задание 6.
Вопрос 1. Какую функцию денег анализировал А. Смит?
1. меру стоимости;
2. средство накопления;
3. средство платежа;
4. средство обращения;
5. мировые деньги.
Вопрос 2. Назовите главный труд А. Смита, где изложены его основные политэкономические взгляды.
1. «Аналитика»;
2. «Категории»;
3. «Исследование о природе и причинах богатства народов»;
4. «Политика»;
5. «Никомахова этика».
Вопрос 3. Что, по мнению А. Смита составляет основу цены?
1. потребительская стоимость;
2. свойство обмена;
3. предельная полезность;
4. определенное количество труда, воплощенное в товаре;
5. полезность товара.
Вопрос 4. Из каких частей, по А. Смиту, складывается стоимость?
1. заработная плата, прибыль, рента;
2. затрат живого труда;
3. спроса и предложения;
4. затрат материалов.
5. заработная плата, затраты материалов, спрос и предложение
Вопрос 5. Какие виды стоимости обосновывает Д. Рикардо?
1. рыночную;
2. естественную;
3. трудовую;
4. меновую;
5. относительную.
Задание 7.
Вопрос 1. К какому течению в экономической науке относится монетаризм?
1. классическому;
2. кейнсианству;
3. неоклассическому;
4. неокенсианству;
5. радикальному.
Вопрос 2. Кто ввел термин «монетаризм» в современную литературу?
1. Г. Джонсон;
2. М. Фридмен;
3. Н. Фишер;
4. К. Бруннер;
5. Ф. Найт.
Вопрос 3. Назовите дату появления термина «монетаризм».
1. 1968;
2. 1969;
3. 1970;
4. 1971;
5. 1972.
Вопрос 4. Назовите автора монетарной теории определения уровня национального дохода и теорию цикла.
1. К. Бруннер;
2. М. Фридмен;
3. И. Фишер;
4. Ф. Найт;
5. Г. Джонсон.
Вопрос 5. Назовите авторов книги «Монетарная теория Соединенных штатов. 1867-1960».
1. Р. Бэкон, П.Браунин;
2. У. Элтис, Т. Майер;
3. Т. Саржет, К. Брунер;
4. Д. Лейдер, Р. Селден;
5. М. Фридмен, А. Шварц.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите время разработки концепции «экономики предложений» в западной экономической науке.
1. 60-е гг. XX в.;
2. 70-80-е гг. XX в.;
3. 90-е гг. XX в.;
4. 30-е гг. XX в.;
5. 40-е гг. XX в.
Вопрос 2. На чем базируется «эффект Лаффера» как основа теории предложений?
1. на монетаризме;
2. на частной инициативе;
3. на стимулировании сбережений;
4. на математической модели соотношения и взаимосвязи государственных доходов и налогов;
5. на благосостоянии.
Вопрос 3. Назовите дату возвращения Феодальной резервной системы США к краткосрочному антициклическому регулированию процентных ставок, производства и занятости.
1. 1981;
2. 1982;
3. 1983;
4. 1984;
5. 1985.
Вопрос 4. Назовите американского экономиста, который ввел в экономический оборот понятие «рациональные ожидания».
1. Р. Берроу;
2. Р. Лукас;
3. Н. Уоллес;
4. П. Минфорд;
5. Д. Мут.
Вопрос 5. Назовите дату опубликования книги «Теория рациональных ожиданий и экономическая политика (современная макроэкономика)».
1. 1988;
2. 1989;
3. 1990;
4. 1991;
5. 1992.
Задание 9.
Вопрос 1. Назовите основателя социально-психологического направления институционализма.
1. Коммонс;
2. Веблен;
3. Митчелл;
4. Гамильтон;
5. Кларк.
Вопрос 2. Кто основал социально-правовое направление институционализма?
1. Кларк;
2. Гамильтон;
3. Митчелл;
4. Коммонс;
5. Веблен.
Вопрос 3. Термин "монетаризм" был введен в современную литературу:
1. Бруннером;
2. Кондратьевым;
3. Леонтьевым;
4. Чалновым;
5. Гамильтоном.
Вопрос 4. Термин "монетаризм" был введен:
1. 1950 г;
2. 1957 г;
3. 1963 г;
4. 1968 г.;
5. 1975 г.
Вопрос 5. Неоклассики - сторонники:
1. свободного предпринимательства;
2. равных возможностей;
3. свободы рыночных сил;
4. саморегуляции экономики;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите автора высказывания "эволюция общественной структуры - это процесс естественного отбора институтов в борьбе за существование".
1. Берли;
2. Гамильтон
3. Веблен;
4. Арон
5. Кольм.
Вопрос 2. Автор публикации "Лекции о типах экономической теории".
1. Веблен;
2. Митчел;
3. Леонтьев;
4. Смит;
5. Посошков.
Вопрос 3. Автор работы " Социализм как положительное учение".
1. Кондратьев;
2. Чаянов;
3. Леоньтьев;
4. Туган - Барановский;
5. Посошков.
Вопрос 4. Назовите экономиста, автора теории дифференциальных оптимумов сельскохозяйственных предприятий.
1. А. Чаянов;
2. Н. Макаров;
3. А. Минин;
4. А. Рыбников;
5. Н. Кондратьев.
Вопрос 5. Назовите автора теории больших циклов хозяйственной конъюнктуры.
1. А. Чаянов;
2. А. Рыбников;
3. А. Минин;
4. Н. Макаров;
5. Н. Кондратьев.
Похожие материалы
История экономических учений
tish1983
: 12 июня 2021
Практическое задание №1
Тема 4. Английская классическая школа (А. Смит, Д. Рикардо)
3. Как определяется стоимость согласно теории Рикардо?
Практическое задание №2
Тема 5. Экономические учения периода разложения классической школы Мальтус, Сэй)
1. Каковы основные факторы производства по теории Cэя ? Какой фактор добавился к ним в ХХ веке?
Практическое задание №3
Тема 9. Кейнсианство и его эволюция
Почему кейнсианскую теорию называют теорией эффективного спроса?
Практическое задание №4
Тема 11.
300 руб.
История экономических учений
Qiwir
: 3 сентября 2013
ВВЕДЕНИЕ
История экономической мысли - история попыток понять действие экономики, основанной на рыночных операциях. Именно исследование проблемы рыночного обмена дало начало именуемое экономической наукой (вспомним взгляды Аристотеля). Если каждая из этих попыток, воплощенная в экономической теории, помогает уяснить характер определенных причинно-следственных связей в экономике, то знание различных экономических теорий помогает понять сложность и взаимозависимость всех экономических
5 руб.
История экономических учений
тантал
: 1 августа 2013
, 25 заданий по 5 тестовых вопроса
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом изучения курса истории экономических теорий?
1. Экономическая история общества;
2. История экономических учений;
3. Процесс возникновения, развития и смены экономических идей и воззрений в условиях изменения в экономике, науке, технике и социальной сфере общества;
4. Анализ воззрений всех времен и народов;
5. Все экономические теории.
Вопрос 2. Сколько разделов включает структура курса “История экономических учений”?
1
100 руб.
История экономических учений. Тест.
Amor
: 4 октября 2013
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1. Изучение средних величин;
2. Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3. Предпочтение спросу и сфере потребления;
4. Цена определяется издержками производства;
5. Субъективизм;
6. Исследование коротких временных периодов.
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два к
160 руб.
История экономических учений. Тест
pkdkamen
: 21 сентября 2012
Основные закономерности экономического развития, выявленные эмпирически (перечислить).
Основные факторы, определяющие экономическое развитие страны ( добавить недостающий):
географическое положение и климат;
менталитет;
... .
Немецкий неолиберализм определяет роль государства в экономике как роль ... (продолжить определение).
Структурная перестройка экономики послевоенной Германии производилась за счет (отметить нужную цифру):
государственных средст
150 руб.
История экономических учений. Тест
kisa7
: 28 июля 2012
1.Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
1.Изучение средних величин;
2.Изучение хозяйства замкнутого типа (“робинзонады”);
3.Предпочтение спросу и сфере потребления;
4.Цена определяется издержками производства;
5.Субъективизм;
6.Исследование коротких временных периодов.
2.График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса (сделать необходимые подписи на рисунке)
3.Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
Отношение, в котором обмениваются два каких-либо
50 руб.
Тест. История экономических учений
sanco25
: 2 марта 2012
1. Основные принципы маржинализма (отметить нужные цифры):
2. График, характеризующий Закон стоимости У.С.Джевонса
3. Закон Обмена У.С.Джевонса (вставить пропущенные слова):
4. Модель общего рыночного равновесия Л. Вальраса (вставить недостающие элементы):
5. Основной закон В. Парето (вставить пропущенные слова):
6. Новые подходы А. Маршалла к экономической науке (добавить недостающий):
7. Принцип отличающий теорию институционализма от теории маржинализма (отметить нужную цифру):
8. Правовая в
50 руб.
КР. 1. История экономических учений.
studypro3
: 28 ноября 2018
Отличительные особенности русской цивилизации: духовность, добротолюбие, нестяжательство
Домострой как памятник русской нравоучительной литературы: история возникновения и структура
Значение Домостроя в формировании ценностей и норм поведения в современной России
Эссе на тему: "А всякую ссуду и брать и давать честно, хранить крепче, чем свое и в срок возвратить, чтобы сами хозяева о том не просили и за вещами не посылали: тогда и еще дадут, да и дружба навек. А если чужого не беречь, или в сро
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.