Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B446CC1E-313C-4D6F-874A-BCAFF9D90BA3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

(МКМ 96)
Задание 1.
Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:
а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?
б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?

Задание 2
Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:
а) в чем различия между указанными определениями рынка?
б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?

Задание 3
Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?
Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Захист від перехідних і високих напруг
Захист від напруги, яка виникає на металічних корусах електроустановок внаслідок пошкодження ізоляції, служить захисне заземлення, занулення, і захисне відключення. Захисне заземлення являє собою спеціально електричне з'єднання з землею, або її еквівалентом металічних безструмних частин,які можуть бути під напругою. Зазамлення використовується в мережах напругою до 1000 В і більше. Захисне заземлення зменшує напругу на корпусі відносно землі до безпечного значення, відповідно, зменшується і стр
User alfFRED : 23 ноября 2013
10 руб.
Депрессивность сельских территорий Украины
В работе на основе разработанной системы индикаторов и показателей, оценки существующих методических подходов к проблематике сельской депрессивности осуществлены делимитацию сельских депрессивных территорий в разрезе административных районов Украины; проведена типология сельских депрессивных территорий Украины, определены их характерные признаки; сформулированы общие подходы к разработке системы мероприятий по стимулированию развития сельских проблемных территорий и намечены пути их финансирован
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Державне регулювання зайнятості населення в Україні
АНОТАЦІЯ Предметом курсової роботи є державне регулювання зайнятості. Об’єктом дослідження виступає державна політика стимулювання зайнятості населення в Україні. Виходячи з дослідженого теоретичного аспекту державного регулювання зайнятості населення дослідити сучасний стан та запропонувати перспективи розвитку державної політики зайнятості населення. Стійке економічне зростання розширює можливості зайнятості, приводить до скорочення безробіття, збільшення продуктивності праці та підвищення
User Elfa254 : 10 ноября 2013
30 руб.
База данных для хранения данныхо студентах и их успеваемости
Курсовая работа 2 вар. Задание: Создать базу данных, для хранения данных о студентах и их успеваемости на протяжении всей учебы в институте. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Номер студента, ФИО студента, Год рождения, Учебная группа, Наименование предмета, Дата сдачи, Оценка. База данных состоит из 3 таблиц: «Учебная группа», «Сдача экзаменов» и «Дата рождения». Таблиц
User lopik : 26 сентября 2009
100 руб.
up Наверх