Логика - ЛГВ, 14 вопросов

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6F00E8BA-5A94-45A5-BB11-3630ECDAA4D4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос 1. В чем различия мышления и чувственного познания?
Вопрос 2. Какие выделяются ступени процесса познания?
Вопрос 3. Опишите основные формы и особенности абстрактного мышления.
Вопрос 4. Основные функции языков естественных и искусственных.
Вопрос 5. Что изучает логика формальная, диалектическая?
Вопрос 6. Основные формы абстрактного мышления?
Вопрос 7. Виды понятий и отношения между ними?
Вопрос 8. Операции обобщения и ограничения. Деление понятий.
Вопрос 9. Суждения – общая характеристика, виды, состав.
Вопрос 10. Перечислите основные законы мышления.
Вопрос 11. Дайте краткую характеристику дедуктивного умозаключения и других видов выводов.
Вопрос 12. Опишите виды модальности и их основные категории.
Вопрос 13. Элементы доказательного рассуждения, краткая их характеристика.
Вопрос 14. Гипотезы их построение и этапы проверки.
Логика - ЛГВ, 11 заданий по 5 тестовых вопроса
ЗАДАНИЕ 1. Вопрос 1. Какие из перечисленных категорий относятся к предмету науки “Логика” 1.Формы и средства мысли, необходимые для рационального познания в любой области знания. 2. Формы и законы правильного мышления. 3. Законы и формы, приемы и операции мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир. 4. Формы чувственного познания. 5. Структура мысли. Вопрос 2. Какие выражения обозначают формы чувственного познания 1. Эмоции. 2. Представления, восприятия. 3. Переживания. 4. Н
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Логика
Кейс 1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие
User bacaeva96 : 1 апреля 2019
100 руб.
Логика
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: Все S есть P 2. Условия какого закона формальной логики формулируются в диалоге комедии Ж.-.Мольера"Мещанин во дворянстве":
User 5234 : 7 ноября 2016
95 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» Ответ: «Все S есть P» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4)закон достаточного основания
User madeka : 11 февраля 2016
60 руб.
Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли Ответ: строение этой мысли
User елена85 : 26 октября 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 9 заданий Задание №1. Разделите нижеследующие понятия на общие и единичные. Имя существительное, январь, демократия, крупнейшая библиотека страны, профессионал, противозаконность, алфавит, свобода, президент РФ, расизм, простое число, здание Гумма, роман А.С.Пушкина, первый космонавт. Задание №2. Разделите нижеследующие понятия на конкретные и абстрактные. Беззаботность, Евгений Онегин, алиби, верность, соратник, профессионализм, идеал, противозаконность, биссектриса, красота, профессия,
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
- ЛГВ, 6 заданий Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят, 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и х
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Логика
(код - ЛГВ), 24 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1 Вопрос 1. Что означает латинское слово «loqos»? 1) мысль; 2) спор; 3) формула; 4) философия; 5) действие. Вопрос 2. Кто был основателем логики как науки? 1) Платон; 2) Сократ; 3) Аристотель; 4) Кант; 5) Гегель. Вопрос 3. Какой раздел не входит в современную логику? 1) математическая логика; 2) формальная логика; 3) диалектическая логика; 4) теоретическая логика; 5) индуктивная логика. Вопрос 4. Какой раздел логики можно назвать наукой о фор
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Лекции по дисциплине: Маркетинг
Тема1 Теоретическая основа маркетинга, маркетинговая триада Основные цели и принципы маркетинга Модель маркетинговой деятельности Концепции деятельности предприятия на рынке Эволюция развития концепций маркетинга ТЕМА 2 Системный подход к организации маркетинга на предприятии. Характеристика основных этапов маркетинговой деятельности предприятия Маркетинговая среда предприятия. Влияние факторов микро и макро среды на маркетинговую деятельность предприятия Тема 3 Формирование системы маркетинг
User GnobYTEL : 9 февраля 2012
5 руб.
Види та моделі психологічної корекції
Зміст Вступ 1. Психологічна корекція та її види 2. Основні моделі психологічної корекції 2.1 Моделі психокорекції 2.2. Блоки психокорекційного комплексу 2.3. Організаційні аспекти психокорекцій них технологій Список використаних джерел Вступ Психокорекція - це система заходів, направлених на виправлення недоліків психології або поведінки людини за допомогою спеціальних засобів психологічної дії. Психокорекції підлягають недоліки, що не мають органічної основи і що не є такими стійки
User Slolka : 17 октября 2013
Курсовая работа по дисциплине: Оптимизация программного обеспечения. Вариант №7
Вариант № 7 1. Задание 1. Написать подпрограмму вычисления свёртки двух сигналов. Тип элемента, хранящего значение отсчёта сигнала, - long. 2. Реализовать возможность вызова подпрограммы из п.1 в цикле для заданного диапазона размеров матрицы с заданным шагом приращения размера. 3. Встроить измерение времени выполнения главной вычислительной операции с помощью монотонного таймера. 4. Собрать статистику времени выполнения вычислительной подпрограммы для нескольких уровней оптимизации в выбранном
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2021
950 руб.
promo
up Наверх