Астрономия как профессия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Астрономия замечательна тем, что звездное небо - предмет ее исследования - доступно в любом месте на Земле. В связи с этим серьезные и полезные для науки наблюдения часто проводят не только профессиональные астрономы, но и любители. Обычно любители астрономии объединяются в кружки и клубы при Домах творчества молодежи, планетариях, пединститутах и связываются с ближайшими астрономическими центрами для консультаций. Очень часто юные любители астрономии, получив высшее образование, становятся профессиональными астрономами.
В нашей стране астрономов готовят на физических или механико-математических факультетах Московского, Санкт-Петербургского, Казанского, Екатеринбургского и некоторых других университетов. Ежегодно подготавливают около 100 специалистов, которые затем работают в обсерваториях и академических институтах, в университетах, пединститутах и других организациях, занятых изучением или использованием космического пространства. Всего в пределах бывшего СССР сейчас работает около 2000 астрономов.
Главные «места обитания» астрономов в России - это Государственный астрономический институт им. П.К.Штернберга (ГАИШ МГУ), Институт космических исследований, Институт астрономии и Физический институт АН России, Главная астрономическая обсерватория (Пулковская) и Специальная астрофизическая обсерватория (на Северном Кавказе) АН России.
Во всем мире профессиональных астрономов приблизительно 10 тысяч. Поскольку многие из них изучают одни и те же объекты (например, Солнце, планеты, вспышки новых и сверхновых звезд), им необходима связь для координации совместных работ. Ее осуществляет Международный астрономический союз, а также астрономические общества и ассоциации разных стран: Американское астрономическое общество, Королевское астрономическое общество Великобритании, Европейское астрономическое общество и др.
В нашей стране астрономов готовят на физических или механико-математических факультетах Московского, Санкт-Петербургского, Казанского, Екатеринбургского и некоторых других университетов. Ежегодно подготавливают около 100 специалистов, которые затем работают в обсерваториях и академических институтах, в университетах, пединститутах и других организациях, занятых изучением или использованием космического пространства. Всего в пределах бывшего СССР сейчас работает около 2000 астрономов.
Главные «места обитания» астрономов в России - это Государственный астрономический институт им. П.К.Штернберга (ГАИШ МГУ), Институт космических исследований, Институт астрономии и Физический институт АН России, Главная астрономическая обсерватория (Пулковская) и Специальная астрофизическая обсерватория (на Северном Кавказе) АН России.
Во всем мире профессиональных астрономов приблизительно 10 тысяч. Поскольку многие из них изучают одни и те же объекты (например, Солнце, планеты, вспышки новых и сверхновых звезд), им необходима связь для координации совместных работ. Ее осуществляет Международный астрономический союз, а также астрономические общества и ассоциации разных стран: Американское астрономическое общество, Королевское астрономическое общество Великобритании, Европейское астрономическое общество и др.
Другие работы
Лекции. Гравиметрия, Нормальное поле и определение аномального потенциала. Л.В. Огородова
DocentMark
: 10 сентября 2011
МИИГАиК, лекции по гравиметрии, специальность Прикладная геодезия,V курс, заочное отделение, 43 стр
Понятие о нормальном поле и способах его выбора,
Внешний потенциал притяжения уровенного эллипсоида,
Потенциал силы тяжести уровенного эллипсоида,
Сила тяжести на поверхности уровенного эллипсоида,
Нормальная сила тяжести во внешней точке,
Система координат в нормальном поле,
Аномальный потенциал и чистая аномалия высоты.
Уклонение отвеса и чистая аномалия силы тяжести.
2 руб.
Организационная психология
evelin
: 18 октября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ
1.1 Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте
1.3 Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома
1.4 Выводы по второй главе
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
2.3 Анализ и обсуждение результатов исс
15 руб.
Отношение населения к проблеме социального сиротства
evelin
: 8 сентября 2013
Введение
Глава 1. Сиротство как социальное явление российского общества
1.1 Понятие «социальное сиротство», его виды и причины появления
1.2 Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Глава 2. Социальное сиротство в Югорске
Глава 3. Изучение отношения населения города Югорска к проблеме социального сиротства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Дети-сироты. Одно это слово причиняет сердечную боль. Пожалуй, ничто не может быть горше и траг
30 руб.
Базы данных и базы знаний
alfFRED
: 7 октября 2013
Введение
Цель: Создание таблиц данных Деканата.
Задания
1. Спроектировать таблицы «Дисциплины», «Оценка», «Преподаватели», «Студенты» и «Студенты-отличники».
2. Сформировать схему данных.
3. Заполнить БД данными.
4. Сформулировать запросы и формы.
5. Вывод
10 руб.