Транспортная задача линейного программирования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-6870.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.История зарождения и создания линейного программирования.
Каждый человек ежедневно, не всегда осознавая это, решает проблему: как получить наибольший эффект, обладая ограниченными средствами. Наши средства и ресурсы всегда ограничены. Жизнь была бы менее интересной, если бы это было не так. Не трудно выиграть сражение, имея армию в 10 раз большую, чем у противника. Чтобы достичь наибольшего эффекта, имея ограниченные средства, надо составить план, или программу действий. Раньше план в таких случаях составлялся “на глазок” (теперь, впрочем, зачастую тоже). В середине XX века был создан специальный математический аппарат, помогающий это делать “по науке”. Соответствующий раздел математики называется математическим программированием. Слово “программирование” здесь и в аналогичных терминах (“линейное программирование, динамическое программирование” и т.п.) обязано отчасти историческому недоразумению, отчасти неточному переводу с английского. По-русски лучше было бы употребить слово “планирование”. С программированием для ЭВМ математическое программирование имеет лишь то общее, что большинство возникающих на практике задач математического программирования слишком громоздки для ручного счета, решить их можно только с помощью ЭВМ, предварительно составив программу. Временем рождения линейного программирования принято считать 1939г., когда была напечатана брошюра Леонида Витальевича Канторовича “Математические методы организации и планирования производства”. Поскольку методы, изложенные Л.В.Канторовичем, были мало пригодны для ручного счета, а быстродействующих вычислительных машин в то время не существовало, работа Л.В.Канторовича осталась почти не замеченной.
Свое второе рождение линейное программирование получило в начале пятидесятых годов с появлением ЭВМ. Тогда началось всеобщее увлечение линейным программированием, вызвавшее в свою очередь развитие других разделов математического программирования. В 1975 году академик Л.В.Канторович и американец профессор Т.Купманс получили Нобелевскую премию по экономическим наукам за “вклад в разработку теории и оптимального использования ресурсов в экономике”.
В автобиографии, представленной в Нобелевский комитет, Леонид Витальевич Канторович рассказывает о событиях, случившихся в 1939 году. К нему, 26-летнему профессору-математику, обратились за консультацией сотрудники лаборатории планерного треста, которым нужно было решить задачу о наиболее выгодном распределении материала между станками. Эта задача сводилась к нахождению максимума линейной функции, заданной на многограннике. Максимум такой функции достигался в вершине, однако число вершин в этой задаче достигало миллиарда. Поэтому простой перебор вершин не годился. Леонид Витальевич писал: “оказалось, что эта задача не является случайной. Я обнаружил большое число разнообразных по содержанию задач, имеющих аналогичный математический характер: наилучшее использование посевных площадей, выбор загрузки оборудования, рациональный раскрой материала, распределение транспортных грузопотоков… Это настойчиво побудило меня к поиску эффективного метода их решения”. И уже летом 1939 года была сдана в набор книга Л.В.Канторовича “Математические методы организации и планирования производства”, в которой закладывались основания того, что ныне называется математической экономикой.
Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования
Введение 2 1. Постановка задачи и ее математическая модель 3 2. Модели транспортной задачи 7 2.1. Закрытая модель транспортной задачи 7 2.2. Открытая модель транспортной задачи 8 3. Определение оптимального и опорного плана транспортной задачи 10 4. Методы определения первоначального опорного плана 12 4.1. Метод минимального элемента 12 4.2. Метод аппроксимации Фогеля 14 5. Методы определения оптимального плана 16 5.1. Венгерский метод 16 5.2. Мето
User GnobYTEL : 11 ноября 2012
5 руб.
Решение задач линейного программирования транспортной задачей
Введение 1. Характеристика класса задач 1.1 Общий вид решения и обобщение транспортной задачи 2. Содержательная постановка задачи 3. Математическая постановка задачи 4. Решение задачи 4.1 Математическое решение задачи 4.2 Решение задачи с помощью программы MS Excel 4.3 Листинг программы 4.4 Руководство пользователя 5. Анализ результатов Заключение Список используемой литературы Введение Под названием “транспортная задача” объединяется широкий круг задач с единой математической моде
User Elfa254 : 8 октября 2013
10 руб.
Вариант №3. Задачи линейного программирования транспортного типа. Вариант №3
Цель работы Задание Решение Вывод Цель работы: Изучение методов решения задач ЛП. Исследование чувствительности решения. Построение графических изображений задачи. Задание: 1. Определить тип задачи. 2. В случае необходимости привести задачу к каноническому виду. 3. Сформулировать экономико-математическую модель задачи. 4. Построить начальное распределение перевозок методом «северо-западного» угла и найти его стоимость. 5. Построить начальное распределение перевозок методом наименьшей стоимо
User Aronitue9 : 28 мая 2012
20 руб.
Теория автоматов. Вариант №33
Вариант 33 1. Как строится диаграмма Мура? 2. Опишите алгоритм удаления эквивалентных состояний. 3. Из чего состоит математическое описание машины Тьюринга. 4. В чем заключается идея противогоночного кодирования?
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
700 руб.
promo
Усилитель вертикального отклонения осциллографа
Стр. Введение 3 Техническое задание 3 Справочные данные на элементы 4 Структурная схема усилителя 5 Расчёт входного делителя 6 Расчёт предусилителя 7 Расчёт фазоинвертора 9 Расчёт оконечного каскада 11 Расчёт граничных частот 15 Заключение 16 Библиографический список 17 Приложения 18
User GnobYTEL : 1 ноября 2012
15 руб.
Расчет экономических показателей при проектировании новых станков
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение …………………………………………………………………… 3 I. Определение затрат на техническую подготовку……………….......... 4 II. Расчет затрат на изготовление станка…………………………..…….. 8 III. Определение цены нового станка и капитальных вложений…...… 12 IV. Расчет себестоимости условной детали .……...……………….…… 14 V. Определение экономической эффективности от использования нового станка…...……………………………………………………..… 20 Заключение.…………………………………………………………...…. 23
User cadrincevanatasa : 2 марта 2015
200 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант 01.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» Проект сети сотовой связи стандарта GSM Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1 Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2 Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3 Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1 Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2 Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4 Расчет
User pavel121 : 10 декабря 2019
700 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Вариант 01.
up Наверх