Серверные жесткие диски

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-363.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

О серверных накопителях на жестких магнитных дисках (НЖМД) мы рассказывали полтора года назад («Upgrade — новый уровень ваших компьютеров», 1/2004). Тогда упоминалось, что дисков с новым интерфейсом Serial Attached SCSI (SAS) пока не существует.
Теперь мы можем с удовлетворением констатировать: такие диски есть, причем практически у всех основных изготовителей. В последних моделях серверов появились контроллеры SAS, в том числе SAS-RAID-контроллеры. Таким образом, можно сказать, что 2005 г. стал переломным в многолетней истории интерфейса SCSI — он положил начало тотальному переходу на последовательные технологии. Кроме того, появились жесткие диски с оптическим интерфейсом Fibre Channel нового поколения со скоростью передачи данных 4 Гбит/с (400 Мбайт/с) — в настоящее время самой высокой среди всех разновидностей SCSI.
Все изготовители обновили свои модельные ряды, выпустив более емкие, быстрые и надежные накопители. Тенденцию к «миниатюризации» серверных дисков, начало которой положила компания Seagate, выпустив серию 2,5-дюйм дисков Savvio со скоростью вращения 10 тыс. об/мин и интерфейсом Ultra320 SCSI (недавно к ней добавились еще и две SAS-модели), поддержала компания Fujitsu, в номенклатуре которой появилась 2,5-дюйм серия MAV2 с такой же скоростью вращения и интерфейсом SAS.
Как пример перетекания технологий из одного сектора рынка в другой можно привести появление в серверных жестких дисках заимствованных из «ноутбучного» направления средств парковки головок не в специально выделенной зоне возле шпинделя, а вне магнитных пластин, на специальной рампе. Тем самым исключается возможность повреждения головок в случае падения накопителя, например, при установке его в шасси или замене.
Из интересных решений последнего времени стоит отметить два: двухпортовые SAS-диски и SATA-модели большой емкости для второго эшелона иерархических систем хранения данных (подробнее о них см. в разделе «Системы хранения»).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх