Дедуктивные умозаключения в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
Другие работы
Вольтер о свободе и равенстве
DocentMark
: 14 февраля 2013
Министерство образования РФ Московский государственный горный университет Кафедра Истории и Социологии Доклад по дисциплине Политология На тему Вольтер о свободе и равенстве Выполнил ст. гр. ПМ 04 Алексеев А.В. Принял доц. Кузьмин К.К. Москва 2004 План. I. Биография Вольтера. II. Идеи о свободе и критика феодального общества.
III. Вольтер о свободе и равенстве. IV. Вольтер о государстве. V. Заключение. I. Общепризнанным лидером французского Просвещения был выдающийся писатель и философ Вольтер
10 руб.
Объектно-ориентированное моделирование автоматизированной системы отеля
Aronitue9
: 29 мая 2012
Содержание………………………………………………………………….2
Введение……………………………………………………………………..3
1.Описание предметной области на естественном языке………………...4-6
2.Модель бизнес процессов………………………………………………....7
3.Объектно-ориентированная модель предметной области
на языке UML……………………………………………………………….8-19
4.Спецификация функциональных требований к программному
обеспечению………………………………………………………………….20-23
5.Список используемых БД………………………………………………....24
6.Объектно-ориентированная модель программного продукта………….25-35
20 руб.
Центробежный насос ЦНС 180-1000. Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 12 марта 2016
1959 ЦН 1000-180-3 б/дв н/р (СУМЫ) 68 329 578,24
2187 ЦН 1000-180-3 с/дв 630/1500/лапы/IP23 (А4-400У-4МУ3) (СУМЫ) 69 219 576,72
3191 ЦН 1000-180-3 с/дв 630/1500/лапы/IP54 (ДАЗО4-450Х-4МУ1) (СУМЫ) 69 436 500,84
2232 ЦН 1000-180-3 с/дв (АДЧР-450Х-4У1) (СУМЫ) 69 756 311,52
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Билет №10
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
«Компьютерное моделирование»
Билет 10
При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу
1. Кодирование и защита от ошибок.
2. Вектограф (Constellation diagram) в SIMULINK.
500 руб.