Дедуктивные умозаключения в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
Другие работы
Эконометрика. Экзаменационная Работа. Вариант №14
Дмитрий Николаевич
: 18 апреля 2018
Эконометрика. Экзамен. Вариант 14
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
· Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
· Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, сч
100 руб.
Оцінка обстановки на підприємствах легкої промисловості у надзвичайних ситуаціях
alfFRED
: 21 марта 2014
ЗМІСТт
1. Вступ
2. Методика оцінки обстановки внаслідок вибуху газоповітряної суміші на і території підприємства
3. Методика оцінки обстановки при аварії з викидом СДОР на території підприємства
4. Методика оцінки обстановки при радіоактивному зараженні території підприємства внаслідок аварії на атомній електростанції
1. ВСТУП
Підприємство легкої промисловості розташоване в центрі населеного пункту, місцевість відкрита.
На території підприємства є:
- чотири виробничих цехи - триповерхові за
10 руб.
Информационные процессы
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
Информационные процессы, их виды. Сбор информации как один из основных информационных процессов. Кодирование информации, представление информации в компьютере. Хранение информации и основные носители информации. Передача и обработка информации.
5 руб.
Организация заработной платы в условиях рыночной экономики
Qiwir
: 6 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ 4
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА – ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ 6
ОРГАНИЗАЦИЯ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 17
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Как всякий товар труд имеет цену. Цена труда – это заработная плата. Заработная плата – это величина денежного вознаграждения, выплач
10 руб.