Дедуктивные умозаключения в начальной школе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
1.1. История возникновения и этапы развития теории дедукции. … 6
1.2. Общая характеристика дедукции и дедуктивных умозаключений. … 7
1.3. Структура дедуктивных умозаключений. … 9
1.4. Дедуктивные рассуждения в курсе математики начальных классов. … 11
1.5. Роль математики в развитии логического мышления детей. … 15
1.6. Психолого-педагогические особенности младших школьников. … 17
1.7. Организация различных форм работы с младшими школьниками … 21
при решении задач.
Глава 2.
Практическая часть. … 24
1.Констатирующий этап. … 24
2. Формирующий этап. … 25
3. Контрольный этап. … 26
3.1. Итог. … 27
3.2. Вывод. … 28
Заключение. … 30
Список литературы. … 33
Приложения.
Введение.
О роли математики в современном мире, о математизации знаний написано немало различных книг. Стало очевидным, что в наше время трудно указать область математики, не нашедшую применения в огромном разнообразии проблем практики, а также область человеческого знания, которая не пользовалась бы математическими методами. Необходимо не только описывать уже установленные факты, но и предсказывать новые закономерности. Математизация наших знаний состоит не только в том, чтобы использовать готовые математические методы и результаты, но и в том, чтобы наиболее полно и точно описывать интересующий нас круг явлений, выводить следствия и использовать полученные результаты для практической деятельности.
Реализация современной роли математики предполагает улучшение математической подготовки учащихся, важное место, в которой отводится умению открывать закономерности, обосновывать их и применять на практике. Особенностью математики, которая отличает ее как от естествознания, так и от опытных наук вообще, является, как правило, дедуктивный характер ее доказательств. В опытных науках мы постоянно обращаемся к наблюдениям и экспериментам, чтобы проверить те или иные утверждения. Совершенно иначе обстоит дело в математике. Теорема считается доказанной только в том случае, если она логически выведена из других предложений. Поэтому проблема обучения учащихся приемам дедукции всегда являлась одной из центральных в методике преподавания математики.
Другие работы
Как выбрать место для посадки леса
ostah
: 11 марта 2013
От того, насколько правильно будет выбрано место для посадки вашего леса или отдельных деревьев, во многом зависит успех вашего дела. Прежде всего необходимо, чтобы то место, где вы собираетесь сажать лес, в течение нескольких десятилетий (а лучше столетий) не распахивалось и не расчищалось под сенокос, пастбище или иные сельскохозяйственные цели. Для получения участка действовать можно двумя путями:
получить на подходящий участок соответствующее разрешение местных органов власти или землепользо
10 руб.
Пример курсовой работы по ТММ
wolfire
: 16 мая 2012
Содержание
1. Структурный анализ механизма………………………………………………3
2. Кинематический анализ механизма…………………………………………..4
3. Кинетостатический анализ механизма…………………………………….…8
4. Расчёт маховика………………………………………………………............12
5. Профилирование кулачка………………………………………………….…17
6. Построение эвольвентного зубчатого зацепления ………………….……...20
7. Указания по выполнению расчётов для курсового проекта по ТММ……..22
8. Заключение…………………………………………………………………….22
9. Список литературы…………………………………………………………....2
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. семестр 1-й. Вариант №09
Antvl1993
: 30 октября 2021
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
Задать напряжение источника Е=1 В.
50 руб.
Тепловой расчет двигателя ВАЗ-2103
Golden-Eagle
: 3 июня 2010
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Автомобильные двигатели»
Тема «Тепловой и динамический расчет бензинового двигателя внутреннего сгорания
Содержание
Введение 5
1. Исходные данные 6
2. Тепловой расчет и определение основных размеров двигателя 7
2.1. Процесс наполнения 7
2.2. Процесс сжатия 8
2.3. Процесс сгорания 8
2.4. Процесс расширения 11
2.5. Процесс выпуска 12
2.6. Индикаторные показатели 12
2.7. Эффективные показатели 13
2.8. Размеры двигателя 14
2.9. Анализ полученных результатов 17
3. Дин