Великий математик России Николай Иванович Лобачевский
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
14 февраля 1805 года на торжественном собрании совета Казанской гимназии было объявлено об открытии в городе университета. Ни профессоров, ни помещения, ни студентов еще не было, но устав, был принят. На первых порах университет существовал при гимназии и управлялся ее советом. Студенты (35человек) были выбраны из лучших учеников, преподавать пригласили наиболее подготовленных учителей гимназии. И уже на второй год существования университета в числе его студентов оказался гимназист Николай Лобачевский которому не исполнилось еще и 15 лет.
В математике он не имел равных в гимназии, да и в университете его знания превосходили математический уровень адъюнктов.
Постепенно новый университет стал приобретать черты высшего учебного заведения. Через год после поступления Лобачевского, в Казань прибыл знаменитый немецкий ученый-математик Бартельс, а еще через несколько месяцев - профессор Реннер.
Знания последних математических теорий, умение прекрасно изъяснятся по-немецки, сразу же поразили Бартельса в юном студенте Лобачевском. За четыре года обучения в университете мальчик постиг не только высшую математику, но так же физику и астрономию. Объем и глубина этих знаний позволила ему впоследствии самому читать курсы по всем трем предметам.
В августе 1811года двадцатилетний Николай Иванович Лобачевский получил звание магистра, стал помощником профессора, параллельно продолжая заниматься наукой под руководством Бартельса. Через два года уже в качестве адъюнкта он начал читать студентам самостоятельные курсы лекции.
Шло время. Менялся Лобачевский, все глубже и шире уходя в сферу научной и педагогической деятельности, менялся и университет. В 1820 году Николай Иванович был уже солидный ученый и педагог. Его избирают деканом Физико-математического отделения, а спустя семь лет он становится ректором университета. Наступают годы творческого расцвета Лобачевского.
Николай Иванович был человеком энергичным, разносторонне одаренным. Высокий, худощавый, с удлиненным лицом, густыми, русыми волосами и глубоким взором темно-серых глаз, он производил на окружающих приятное впечатление. Энциклопедическое образование, безграничные творческие интересы, подлинная гениальность мыслителя сочетались в нем с прекрасными педагогическими данными. По свидетельству одного из современников, в университете «все студенты без исключения, уважали Николай Ивановича Лобачевского».
К моменту вступления Лобачевского в должность ректора, перед Казанским университетом стояли две важнейшие задачи - привлечение ученых, строительство новых помещений. Строительную комиссию, возглавил Лобачевский и принял непосредственное участие в проектировании здания. Удалось Лобачевскому решить и вторую задачу - привлечь для чтения лекций крупных профессоров. Казанский университет принял облик перворазрядного учебного заведения. Здесь стал издаваться собственный журнал - «Ученые записки». В 1835году в первом выпуске журнала, была помещена работа Лобачевского «Воображаемая геометрия», сыгравшая важную роль в науке. В этой и других работах Лобачевский выдвинул идеи ,ставшими основополагающими для ряда наук.
В математике он не имел равных в гимназии, да и в университете его знания превосходили математический уровень адъюнктов.
Постепенно новый университет стал приобретать черты высшего учебного заведения. Через год после поступления Лобачевского, в Казань прибыл знаменитый немецкий ученый-математик Бартельс, а еще через несколько месяцев - профессор Реннер.
Знания последних математических теорий, умение прекрасно изъяснятся по-немецки, сразу же поразили Бартельса в юном студенте Лобачевском. За четыре года обучения в университете мальчик постиг не только высшую математику, но так же физику и астрономию. Объем и глубина этих знаний позволила ему впоследствии самому читать курсы по всем трем предметам.
В августе 1811года двадцатилетний Николай Иванович Лобачевский получил звание магистра, стал помощником профессора, параллельно продолжая заниматься наукой под руководством Бартельса. Через два года уже в качестве адъюнкта он начал читать студентам самостоятельные курсы лекции.
Шло время. Менялся Лобачевский, все глубже и шире уходя в сферу научной и педагогической деятельности, менялся и университет. В 1820 году Николай Иванович был уже солидный ученый и педагог. Его избирают деканом Физико-математического отделения, а спустя семь лет он становится ректором университета. Наступают годы творческого расцвета Лобачевского.
Николай Иванович был человеком энергичным, разносторонне одаренным. Высокий, худощавый, с удлиненным лицом, густыми, русыми волосами и глубоким взором темно-серых глаз, он производил на окружающих приятное впечатление. Энциклопедическое образование, безграничные творческие интересы, подлинная гениальность мыслителя сочетались в нем с прекрасными педагогическими данными. По свидетельству одного из современников, в университете «все студенты без исключения, уважали Николай Ивановича Лобачевского».
К моменту вступления Лобачевского в должность ректора, перед Казанским университетом стояли две важнейшие задачи - привлечение ученых, строительство новых помещений. Строительную комиссию, возглавил Лобачевский и принял непосредственное участие в проектировании здания. Удалось Лобачевскому решить и вторую задачу - привлечь для чтения лекций крупных профессоров. Казанский университет принял облик перворазрядного учебного заведения. Здесь стал издаваться собственный журнал - «Ученые записки». В 1835году в первом выпуске журнала, была помещена работа Лобачевского «Воображаемая геометрия», сыгравшая важную роль в науке. В этой и других работах Лобачевский выдвинул идеи ,ставшими основополагающими для ряда наук.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.