Зенон Элейский, его парадоксы и понятия бесконечности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon CBRR1387.DOC
material.view.file_icon INDEX.HTM
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Пифагорийская школа. Пифагор основал братство религилзного, философского и научного характера с политическим уклоном. Труды, приписываемые обычно Пифагору, относятся не только к легендарному Пифагору, но вообще к трудам этой школы между 585 и 400 г. до н. э .
В своей космологической концепции Пифагор отказался от монистической идеи первичной субстанции, породившей всю Вселенную. Его концепция дуалистична, и в напряжении между двумя противоположными принципами - ограниченное - неограниченное, нечетное - четное, единое - множественное, прямое - кривое, квадратное - продолговатое - он видел причину всякого развития. Мало интересуясь материальными элементами, которые могли бы дать представление о генезисе различных составных частей Вселенной, Пифагор, увлеченный глубоким религиозным течением, охватившим Грецию того времени, стремился дать глобальную картину космоса в целом. Основу всего он видел в числе, о чем свидетельствует его девиз: “Все есть число”.
Наиболее важным среди приписываемых пифагорейцам открытий было открытие иррационального в виде несоизмеримых отрезков прямой линии. Возможно, что оно было сделано в связи с исследованием геометрического среднего а:в = в:с, величиной, которая интересовала пифагорейцев и служила символом аристократии. Чему равно геометрическое среднее единицы и двойки, двух священных символов? Это вело к изучению отношения сторон и диагонали квадрата, и было обнаружено, что такое отношение не выражается “числом”, то есть тем, что мы теперь называем рациональным числом (целым числом или дробью), а только такие числа допускались пифагорейской арифметикой. Другими словами, иррациональные числа были открыты, когда стало ясно, что некоторые отношения нельзя выразить с помощью целых чисел. Это открытие ознаменовало крушение пифагорейской точки зрения о представимости мира с помощью целых чисел и вызвало первый кризис в истории математики.
Логистический подход к сервисному обслуживанию
Содержание Введение 1.Сервисное обслуживание, понятие и виды 2.Формирование логистического сервиса 3. Критерии оценки сервиса 4. Логистическое обслуживание Заключение Литература Введение В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Каждый из нас хот
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 18: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество отриц
User aleksey2021 : 22 января 2025
300 руб.
СИНЕРГИЯ - Модернизация системы государственного и муниципального управления Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Модернизация системы государственного и муниципального управления МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год Задания 1. В соответствии с 5 ст. Конституции РФ к принципам федеративного устройства, закрепленных в Конституции РФ, относится: *единое для всей страны законодательство; *единство системы государственной власти; *разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления; *право субъектов РФ на вых
User Synergy2098 : 17 ноября 2023
228 руб.
promo
Контрольная работа №1 "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 19
Вариант 19. Контрольная работа выполняется только теми студентами, которые в колледже не изучали данную дисциплину. И в индивидуальном плане которых, в разделе "Форма итогового контроля", указано ее выпонение. В соответствии с учебным планом студенты выполняют контрольную работу. Она посвящена составлению плана распределения рабочих частот многоствольной РРЛ, определению параметров передатчика и приёмника, расчёту мощности шумов в канале ТЧ. Варианты заданий выбираются в соответствии с последне
User настя2014 : 29 октября 2016
30 руб.
Контрольная работа №1 "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 19
up Наверх