Зенон Элейский, его парадоксы и понятия бесконечности
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пифагорийская школа. Пифагор основал братство религилзного, философского и научного характера с политическим уклоном. Труды, приписываемые обычно Пифагору, относятся не только к легендарному Пифагору, но вообще к трудам этой школы между 585 и 400 г. до н. э .
В своей космологической концепции Пифагор отказался от монистической идеи первичной субстанции, породившей всю Вселенную. Его концепция дуалистична, и в напряжении между двумя противоположными принципами - ограниченное - неограниченное, нечетное - четное, единое - множественное, прямое - кривое, квадратное - продолговатое - он видел причину всякого развития. Мало интересуясь материальными элементами, которые могли бы дать представление о генезисе различных составных частей Вселенной, Пифагор, увлеченный глубоким религиозным течением, охватившим Грецию того времени, стремился дать глобальную картину космоса в целом. Основу всего он видел в числе, о чем свидетельствует его девиз: “Все есть число”.
Наиболее важным среди приписываемых пифагорейцам открытий было открытие иррационального в виде несоизмеримых отрезков прямой линии. Возможно, что оно было сделано в связи с исследованием геометрического среднего а:в = в:с, величиной, которая интересовала пифагорейцев и служила символом аристократии. Чему равно геометрическое среднее единицы и двойки, двух священных символов? Это вело к изучению отношения сторон и диагонали квадрата, и было обнаружено, что такое отношение не выражается “числом”, то есть тем, что мы теперь называем рациональным числом (целым числом или дробью), а только такие числа допускались пифагорейской арифметикой. Другими словами, иррациональные числа были открыты, когда стало ясно, что некоторые отношения нельзя выразить с помощью целых чисел. Это открытие ознаменовало крушение пифагорейской точки зрения о представимости мира с помощью целых чисел и вызвало первый кризис в истории математики.
В своей космологической концепции Пифагор отказался от монистической идеи первичной субстанции, породившей всю Вселенную. Его концепция дуалистична, и в напряжении между двумя противоположными принципами - ограниченное - неограниченное, нечетное - четное, единое - множественное, прямое - кривое, квадратное - продолговатое - он видел причину всякого развития. Мало интересуясь материальными элементами, которые могли бы дать представление о генезисе различных составных частей Вселенной, Пифагор, увлеченный глубоким религиозным течением, охватившим Грецию того времени, стремился дать глобальную картину космоса в целом. Основу всего он видел в числе, о чем свидетельствует его девиз: “Все есть число”.
Наиболее важным среди приписываемых пифагорейцам открытий было открытие иррационального в виде несоизмеримых отрезков прямой линии. Возможно, что оно было сделано в связи с исследованием геометрического среднего а:в = в:с, величиной, которая интересовала пифагорейцев и служила символом аристократии. Чему равно геометрическое среднее единицы и двойки, двух священных символов? Это вело к изучению отношения сторон и диагонали квадрата, и было обнаружено, что такое отношение не выражается “числом”, то есть тем, что мы теперь называем рациональным числом (целым числом или дробью), а только такие числа допускались пифагорейской арифметикой. Другими словами, иррациональные числа были открыты, когда стало ясно, что некоторые отношения нельзя выразить с помощью целых чисел. Это открытие ознаменовало крушение пифагорейской точки зрения о представимости мира с помощью целых чисел и вызвало первый кризис в истории математики.
Другие работы
Логистический подход к сервисному обслуживанию
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Введение
1.Сервисное обслуживание, понятие и виды
2.Формирование логистического сервиса
3. Критерии оценки сервиса
4. Логистическое обслуживание
Заключение
Литература
Введение
В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Каждый из нас хот
15 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
aleksey2021
: 22 января 2025
Лабораторная работа №3
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 18:
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN)
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отриц
300 руб.
СИНЕРГИЯ - Модернизация системы государственного и муниципального управления Тест 100 баллов 2023 год
Synergy2098
: 17 ноября 2023
СИНЕРГИЯ Модернизация системы государственного и муниципального управления
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2023 год
Задания
1. В соответствии с 5 ст. Конституции РФ к принципам федеративного устройства, закрепленных в Конституции РФ, относится:
*единое для всей страны законодательство;
*единство системы государственной власти;
*разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления;
*право субъектов РФ на вых
228 руб.
Контрольная работа №1 "Спутниковые и радиорелейные системы передачи" ВАРИАНТ 19
настя2014
: 29 октября 2016
Вариант 19.
Контрольная работа выполняется только теми студентами, которые в колледже не изучали данную дисциплину. И в индивидуальном плане которых, в разделе "Форма итогового контроля", указано ее выпонение. В соответствии с учебным планом студенты выполняют контрольную работу. Она посвящена составлению плана распределения рабочих частот многоствольной РРЛ, определению параметров передатчика и приёмника, расчёту мощности шумов в канале ТЧ. Варианты заданий выбираются в соответствии с последне
30 руб.