Математическая модель взаимодействия подсистем производства сельхозпродуктов в районных АПК
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Оглавление. 1
2. Введение. Постановка задачи. 2
3. Анализ производства продуктов в районных АПК. 6
4. Использование преобразования Лапласа для моделирования экономических процессов 16
4.1. Пропорциональное (усилительное) звено 16
4.2. Дифференцирующее и интегрирующее (накопительнное) звенья 17
4.3. Звенья запаздывания 17
5. Динамическая модель. 20
5.1. Производственная функция и производственные фонды. 20
5.2. Модель развития отдельного предприятия. 21
5.3. Динамика взаимодействия производства сельхозкооперативов и личных хозяйств членов этих кооперативов. 22
6. Модель взаимодействия хозяйств сельхозкооперативов и личных хозяйств членов кооперативов. 26
6.1. Структурная схема 26
6.2. Производственные взаимосвязи. 29
6.3. Взаимодействие сельхозпредприятий и личных хозяйств для частного случая производственной функции. 31
7. Заключение. 35
8. Литература 36
2. Введение. Постановка задачи. 2
3. Анализ производства продуктов в районных АПК. 6
4. Использование преобразования Лапласа для моделирования экономических процессов 16
4.1. Пропорциональное (усилительное) звено 16
4.2. Дифференцирующее и интегрирующее (накопительнное) звенья 17
4.3. Звенья запаздывания 17
5. Динамическая модель. 20
5.1. Производственная функция и производственные фонды. 20
5.2. Модель развития отдельного предприятия. 21
5.3. Динамика взаимодействия производства сельхозкооперативов и личных хозяйств членов этих кооперативов. 22
6. Модель взаимодействия хозяйств сельхозкооперативов и личных хозяйств членов кооперативов. 26
6.1. Структурная схема 26
6.2. Производственные взаимосвязи. 29
6.3. Взаимодействие сельхозпредприятий и личных хозяйств для частного случая производственной функции. 31
7. Заключение. 35
8. Литература 36
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.