Методика обучения по курсу математики за 3 года

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46598.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работая над методической темой школы в течение трёх лет, МО учителей математики ставило перед собой следующие цели:
1. Строить учебный процесс с учетом индивидуальности каждого ребёнка: его потребностей, мотивов, активности, интеллекта.
2. научиться сотрудничать с учениками и научить сотрудничать между собой.
3. Добиваться взаимосвязи обучения и учения, обеспечивающей развитие личности как индивидуальности.
В процессе работы над темой решались следующие задачи:
- изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- определение формы дифференциации;
- воздействие на формирование творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Для достижения поставленных целей учителями МО был составлен план работы, в основу которого входило:
1. Изучение необходимой документации по личностно – ориентировочному подходу к процессу обучения и воспитания школьников.
2. Изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка.
3. Обмен опытом работы по данной теме.
4. Уроки с личностно – ориентировочной направленностью.
5. Выступление на различных заседаниях по этой теме. Корректировка плана самообразования учителей с учетом методической темы школы. Приступая к работе по данной теме учителями МО были изучены следующие материалы:
1) И.С Якиманская «Личностно – ориентировочное обучение в современной школе», М , 1996г.
2) Р.Г. Карандашова методическая разработка «Дифференциация в образовании как средства реализации личностно – ориентировочного подхода к учащимся», Ставрополь, СКИППРО, 1999г.
3) «Культура современного урока» под редакцией Н.Е. Щурковой, М , 1998г.
4) И.М. Чередов «Формы учебной работы в средней школе», М, 1998г.
На заседаниях МО заслушивались и обсуждались следующие вопросы по данной теме;
Математический анализ. Часть 1-я. Контрольная работа. вариант №4
1. Найти пределы 2. Найти производные dx\dy данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 5.Найти неопределенные интегралы
User Евгений6 : 8 сентября 2017
99 руб.
Математический анализ. Часть 1-я. Контрольная работа. вариант №4
Операционные системы реального времени. Билет №1
Вариант № 4 Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры: •    окружность   (движение слева направо, скорость 20 точек/с); •    квадрат          (движение справа налево, скорость 20 точек/с); •    квадрат          (движение слева направо, скорость 20 точек/с); •    квадрат          (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с). Дополнительное требование: когда третий квадрат пересекает линию x = 320, размер окружности должен изменяться. Консольное приложение должно
User tpogih : 15 ноября 2015
50 руб.
Учет доходов, расходов и финансовых результатов
Вопрос 1: Счета для учета доходов, расходов и финансовых результатов Для учета доходов, расходов выявление фин. результата хозяйственной деятельности используют счета 90, 91, 99 и 44. Счет 90 используют для отражения операций по продаже тов. и определения результата от продажи. Счет 90/1 показывает выручку от продажи тов. и всегда кредитуется. Все остальные субсчета – всегда дебет. По окончании месяца сопоставляют записи дебета и кредита и определяют результат от продажи товаров на счете 90/9.
User Elfa254 : 4 сентября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика и программирование (часть 1)». Вариант по КР: 04
Часть 1. Обработка одномерных массивов. Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++. Задание 1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов. 2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления: объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины; инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры; заданный расчет и выво
User teacher-sib : 21 февраля 2025
900 руб.
promo
up Наверх