Формирование понятия цилиндра

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-46823.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель этапа: Формирование пространственного представления и логического мышления учащихся при изучении и формировании математического видения цилиндра его характерных элементов и изображений.
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных);
пластилин;
деревянные палочки;
цветные карандаши;
модели изготовленные по рис. 3.
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела: призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с названием данного тела. Предполагаемый ответ:
Проект модернізації одноківшевого екскаватора з місткістю ковша 0,18м
Вступ 1.Розділ.Огляд існуючих кострукцій................................................................... 2.Розділ.Розрахунок основних параметрів міні-екскаватора............................ 2.1.Тяговий розрахунок...................................................................................... 2.2.Розрахунок гідропривода............................................................................ 2.3.Розрахунок стійкості екскаватора.............................................
User Aronitue9 : 11 марта 2015
4500 руб.
Проект модернізації одноківшевого екскаватора з місткістю ковша 0,18м
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства. Задание: • Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. • Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключи
User Nik001 : 2 ноября 2021
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №13
Задача No 1 Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов: [0 1/4 1/2 1/4] P=[1/3 1/3 1/3 0] [1/4 0 3/4 0] 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова. 2. Найти вектор стационарного распределения вероятностей pi. 3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние. Задача No 2 Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью л=2 заявки/ч. Среднее время обслуживания од
User Roma967 : 12 февраля 2016
600 руб.
promo
Проектирование портального крана-манипулятора для перегрузки контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн и максимальным вылетом 30 метров
На выпускную квалификационную работу. Тема: «Проектирование портального крана-манипулятора для перегрузки контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн и максимальным вылетом 30 м.» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, десяти разделов, списка литературы. Во введении обоснована, какая роль заключается грузоподъёмных машин в современном производстве, поставлена цель работы. В первом разделе обзор существующих конструкций и выбор прототипа. Исходные данные для проектирования. Третий разде
User seg : 6 июля 2021
2590 руб.
Проектирование портального крана-манипулятора для перегрузки контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн и максимальным вылетом 30 метров
up Наверх