Формирование понятия цилиндра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель этапа: Формирование пространственного представления и логического мышления учащихся при изучении и формировании математического видения цилиндра его характерных элементов и изображений.
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных);
пластилин;
деревянные палочки;
цветные карандаши;
модели изготовленные по рис. 3.
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела: призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с названием данного тела. Предполагаемый ответ:
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных);
пластилин;
деревянные палочки;
цветные карандаши;
модели изготовленные по рис. 3.
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела: призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с названием данного тела. Предполагаемый ответ:
Другие работы
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №№1,2,3,4 (9,19,29 Варианты)
Алексей119
: 18 октября 2016
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического материала к лабораторной работе)Лабораторная работа
При выполн
150 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №17
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Лабораторная работа
Задание:
7. Y=1/X+〖log〗_5 X. Диапазон Х: 0.1-10. Контрольное значение для прогноза X=6.75.
------------------------------------------------------------------------------
1) Создать таблицу с данными и сохранить её в текстовом файле, данные считывать из этого файла
2) Данные задаются при помощи функции
При формировании данных необходимо создать не менее 30 пар значений. Необходимо написать скрипт, который будет считывать/формировать данные, по этим данным стоится наиболее
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3-6. Вариант №19
sun525
: 12 декабря 2014
Измерение частоты и периода электрических сигналов
F1, кГц 0,175
F2 , кГц 75
90 руб.
Теплотехника Задача 16.124 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме (цикл Отто) определить степень сжатия ε, основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД ηt, полезную работу l, подведенную q1 и отведенную теплоту q2, если повышение давления в процессе сжатия β и понижение температуры в процессе отвода теплоты составляет ΔT. Рабочее тело (сухой воздух) в начальной точке цикла имеет давление 0,1 МПа и температуру 67 ºС. Изобразить
220 руб.