Формирование понятия цилиндра
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель этапа: Формирование пространственного представления и логического мышления учащихся при изучении и формировании математического видения цилиндра его характерных элементов и изображений.
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных);
пластилин;
деревянные палочки;
цветные карандаши;
модели изготовленные по рис. 3.
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела: призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с названием данного тела. Предполагаемый ответ:
Дидактические средства:
набор пространственных тел (прозрачных и непрозрачных);
пластилин;
деревянные палочки;
цветные карандаши;
модели изготовленные по рис. 3.
Перед началом урока учитель на своем столе располагает все пространственные тела: призмы, пирамиды, цилиндры, конусы, сферы и шары.
Рекомендуется начать урок со следующего упражнения.
Упражнение 1. Из множества тел представленных выбрать те, которые были уже изучены (предполагается, что учащиеся выберут призмы и пирамиды).
Упражнение 2. Оставшиеся тела сгруппируйте по внешним сходным признакам. (получили три группы: цилиндры, конусы, сферы и шары).
Упражнение 3. Вызывается с каждого ряда по ученику. Им предлагается на интуитивном уровне к каждому пространственному телу сопоставить соответствующую табличку с названием данного тела. Предполагаемый ответ:
Другие работы
Проект модернізації одноківшевого екскаватора з місткістю ковша 0,18м
Aronitue9
: 11 марта 2015
Вступ
1.Розділ.Огляд існуючих кострукцій...................................................................
2.Розділ.Розрахунок основних параметрів міні-екскаватора............................
2.1.Тяговий розрахунок......................................................................................
2.2.Розрахунок гідропривода............................................................................
2.3.Розрахунок стійкості екскаватора.............................................
4500 руб.
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Nik001
: 2 ноября 2021
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации
абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией
с помощью классов С++. Синтаксис классов: инкапсуляция, простые
свойства.
Задание:
• Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число»,
используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже
спецификацией.
• Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных,
используя средства модульного тестирования.
• Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключи
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №13
Roma967
: 12 февраля 2016
Задача No 1
Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов:
[0 1/4 1/2 1/4]
P=[1/3 1/3 1/3 0]
[1/4 0 3/4 0]
1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова.
2. Найти вектор стационарного распределения вероятностей pi.
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача No 2
Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью л=2 заявки/ч. Среднее время обслуживания од
600 руб.
Проектирование портального крана-манипулятора для перегрузки контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн и максимальным вылетом 30 метров
seg
: 6 июля 2021
На выпускную квалификационную работу. Тема: «Проектирование портального крана-манипулятора для перегрузки контейнеров грузоподъёмностью 20 тонн и максимальным вылетом 30 м.» Выпускная квалификационная работа состоит из введения, десяти разделов, списка литературы. Во введении обоснована, какая роль заключается грузоподъёмных машин в современном производстве, поставлена цель работы. В первом разделе обзор существующих конструкций и выбор прототипа. Исходные данные для проектирования. Третий разде
2590 руб.