Теория электрического тока
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На сегодняшний день считается, что электрический ток это направленное движение заряженных частиц – то есть движение электронов. В любом учебнике описано классическое понятие электрического тока, приводить его не имеет смысла. В это понятие не укладываются некоторые электрические явления и примеры.
Не имеет решения с точки зрения классического определения электрического тока следующая задача. Ток проходя через свинцовый предохранитель пережигает его. Найти скорость движения электронов в предохранителе. Нам дано: материал из которого сделан предохранитель – свинец. В справочниках мы можем посмотреть температуру плавления свинца Тпл знаем комнатную температуру при которой находится предохранитель Тком. Разница этих температур и есть искомая температура на которую надо нагреть предохранитель
Тиск.
Тиск=Тпл-Тком
Q = ТискmC+ m (Дж)
Где: m- масса предохранителя
C- удельная теплоёмкость свинца
- плавление свинца
Соответственно ту же работу Q1=Q совершают и электроны несущие электрический ток.
Q1=mэV2k/2
Где: mэ- масса электрона.
V- скорость электрона.
k- количество электронов.
Зная что по классическому определению тока в процессе участвует только один электрон от каждого атома, то k-количество атомов свинца в предохранителе. При решении этой задачи V получается просто запредельная. Учитывая то, что электроны движутся по касательной к ядру атома, а не попадают в него перпендикулярно. Можно сделать предположение, что всё таки электрический ток это не движение электронов, а что то другое.
Не имеет решения с точки зрения классического определения электрического тока следующая задача. Ток проходя через свинцовый предохранитель пережигает его. Найти скорость движения электронов в предохранителе. Нам дано: материал из которого сделан предохранитель – свинец. В справочниках мы можем посмотреть температуру плавления свинца Тпл знаем комнатную температуру при которой находится предохранитель Тком. Разница этих температур и есть искомая температура на которую надо нагреть предохранитель
Тиск.
Тиск=Тпл-Тком
Q = ТискmC+ m (Дж)
Где: m- масса предохранителя
C- удельная теплоёмкость свинца
- плавление свинца
Соответственно ту же работу Q1=Q совершают и электроны несущие электрический ток.
Q1=mэV2k/2
Где: mэ- масса электрона.
V- скорость электрона.
k- количество электронов.
Зная что по классическому определению тока в процессе участвует только один электрон от каждого атома, то k-количество атомов свинца в предохранителе. При решении этой задачи V получается просто запредельная. Учитывая то, что электроны движутся по касательной к ядру атома, а не попадают в него перпендикулярно. Можно сделать предположение, что всё таки электрический ток это не движение электронов, а что то другое.
Похожие материалы
Теория электрических цепей (часть 1). лабораторная работа №3 резонансы напряжений и токов в электрических цепях. вариант 6.
Ирина36
: 19 сентября 2022
См фото
Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном конту-рах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
Отчет должен содержать:
схемы исследуемых цепей;
данные элементов схемы;
теоретический расчет параметров и характеристик исследуемых последовательного и параллельного колебательных контуров (ненагруженных и нагруженных);
таблицы измеренных величин;
графики частотных характеристик ненагруженного и нагруженного по-следовательного и
50 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 3. "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях". Вариант 4
SibGUTI2
: 18 июня 2019
Теория электрических цепей (часть 1).
Лабораторная работа No 3.
"Резонансы напряжений и токов в электрических цепях". Вариант 4.
Лабораторная работа No 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и парал-лельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электриче-ского резонанса в последовательном и п
160 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант 13 по предмету теория электрических цепей (ч1)
ZhmurovaUlia
: 20 ноября 2016
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Теория электрических цепей (часть1)
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Вариант №13
120 руб.
Теория Электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №7
mirsan
: 24 января 2015
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
95 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Alexbur1971
: 10 мая 2019
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграф
100 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 2. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
R =120 Ом, L=2 мГн
E=10 В
55 руб.
Теория электрических цепей. О Т Ч Е Т По лабораторной работе № 3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант 2
mdmatrix
: 10 апреля 2020
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
50 руб.
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант №1
dralex
: 18 ноября 2019
Лабораторная работа № 3 По дисциплине: «Теория электрических цепей (часть 1)» По теме: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант №1
Цель работы:
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
125 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.