Вечный круговорот материи во вселенной

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-72669.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Кто из Читателей не слышал об архитектурной жемчужине Индии, усыпальнице Тадж-Махал?! Теперь вообразите, что ради объяснения её уникальной красоты, некий учёный-востоковед, наслышанный об индусских фокусниках, предположил, будто Тадж-Махал никто не строил. Просто, в 1652 году пришёл неизвестный босоногий факир, взмахнул палочкой, и за 10–35 секунды, на месте рощи, из Ничего возник 74-метровый беломраморный мавзолей с куполами, мозаикой из цветных камней, минаретами и чудесным садом.
Вероятно, ни один здравомыслящий человек не поддержал бы такого востоковеда. Но то, что невозможно для мраморных дворцов и других „малых форм”, почему-то оказалось возможным в космологии! Уже немало десятилетий в мировой науке господствует представление о Большом Взрыве, якобы создавшем из Ничего всю нашу Вселенную! Непонятное стремление убедить в этом человечество создало прочную (и порочную) тенденцию рассматривать любые экспериментальные данные только в свете гипотезы Большого Взрыва. Желание многих учёных демонстрировать преданность этой гипотезе перемешивается с чисто рекламным восхвалением каждого результата, чтобы налогоплательщик не усомнился в целесообразности понесённых затрат. Например, Интернет сообщил:
„Новая картина Вселенной получена благодаря первым данным, собранным зондом Wilkinson Microwave Anisotrophy Probe (WMAP) - маленьким спутником стоимостью 145 млн. долл., запущенным с помощью ракеты Delta-2 30 июня 2001 г. Зонд оборудован рядом инструментов для проведения предельно точных измерений космической микроволновой фоновой радиации, попросту говоря – того свечения, которое еще сохранилось после „большого взрыва”… Каждая цифра полностью вписывается в картину, опирающуюся на существующие теории, и точно совпадает с измерениями, полученными независимо, с помощью других инструментов, включая мощный космический телескоп Hubble.
Обоснование возможности использования зарубежных методов планирования на белорусских предприятиях (на примере ЗАО "Атлант")
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Планирование в зарубежных странах 2 МЗХ ЗАО «Атлант», характеристика хозяйственной деятельности и система планирования предприятия 2.1 Краткая характеристика и история МЗХ ЗАО «Атлант» 2.2 Анализ организационной структуры управления 2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности МЗХ ЗАО «Атлант» 2.3.1 Анализ объема производства продукции 2.3.2 Анализ объема реализации продукции 2.3.3 Анализ рынков продаж 2.3.4 Анализ конкурентов и поставщиков 2.3.5 Анализ себестоимо
User alfFRED : 20 октября 2012
20 руб.
Історія соціально-економічної географії світу
Щоб пізнати себе, кожна наука повинна вивчати й аналізувати історію свого формування, починаючи від витоків і закінчуючи сучасним періодом. Цей процес полягає у пошуках джерел формування науки, з’ясуванні причин її виникнення, проведенні періодизації, встановленні найважливіших тенденцій і закономірностей розвитку. Усе це дає можливість пояснити сучасний стан і структуру науки, її фундаментальні положення, здійснити прогноз подальшого розвитку. Наука виникає і розвивається внаслідок потреб сусп
User VikkiROY : 25 сентября 2013
5 руб.
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. 5 Вариант
Вариант 5 1. На покоящийся сплошной однородный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает сплошной однородный цилиндр массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, катящейся со скоростью 1 м/с. Удар упругий, прямой, центральный. На какую высоту вкатится первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь. Ответ: h = 0.136 м 2. Амперметр с внутренним сопротивлением RА= 5 Ом, подключенной к зажимам батареи, показывает ток I=10 А. Вольтметр с внутренним сопротивление
User OLGA8 : 7 октября 2023
150 руб.
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. 5 Вариант
Реализация деятельностного подхода в изучение истории в школе.
Содержание Введение. 3 1. Понятие деятельностного подхода в педагогике. 5 1.1 Сущность деятельностного подхода. 5 1.2 Основные понятия деятельностного подхода. 8 2. Реализация деятельностного подхода в изучении истории. 16 2.1 Система дидактических принципов. 16 2.2 Алгоритм учебных действий студентов при деятельностном подходе в изучении истории 20 2.3 Пример проведения урока истории с применением деятельностного подхода. 21 Заключение. 30 Список использованной литературы 31
User Nadin41rus : 6 мая 2015
300 руб.
up Наверх