Функциональная асимметрия в деятельности анализатора пространства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Комплексный характер проблемы взаимоотношений симметрии и асимметрии Природы, впервые отражённый физическими теориями, в полной мере воспринят современной психофизиологией [1 – 4]. Неравенство анатомических и физиологических характеристик человека по отношению к “правому” и “левому” пространству, “верху” и “низу” выражается понятием индивидуального профиля асимметрии. Анализатор пространства, формирующий индивидуальную, собственную пространственную среду, также обладает асимметрией. Она определяется асимметрией составляющих его сенсорных систем: зрительной, слуховой, вестибулярной, осязательной, мышечной чувствительности, а также асимметрией двигательных и высших психических функций. Её профиль оказывает значительное влияние на особенности познавательных процессов и деятельности в мире объективного пространства и времени. При этом не только идёт приспособление к объективному пространству, но и его изменение в соответствии со своей асимметрией. Неравномерность распространения среди людей различных профилей асимметрии, “правой” или “левой”, приводит к тому, что социальная среда комфортна прежде всего для преобладающего “правого” большинства. Для педагогики чисто практическим является вопрос, надо ли переучивать левшей. Решать его можно лишь в каждом конкретном случае, выявив профиль и значение асимметрии в определённой деятельности. Профиль асимметрии пространственного анализатора может быть характеристикой как типологических особенностей лиц, занимающихся профессиональной деятельностью, так и условий их труда.
Примером деятельности, требующей высокого развития свойств пространственного анализатора, является труд художника. Изучение асимметрии пространственного анализатора может помочь понять, чем художники отличаются от “нехудожников”, как происходит становление их профессиональных качеств. Психофизиологические наблюдения позволяют оценить также личностные особенности, определяющие выбор человеком этой творческой профессии.
Примером деятельности, требующей высокого развития свойств пространственного анализатора, является труд художника. Изучение асимметрии пространственного анализатора может помочь понять, чем художники отличаются от “нехудожников”, как происходит становление их профессиональных качеств. Психофизиологические наблюдения позволяют оценить также личностные особенности, определяющие выбор человеком этой творческой профессии.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.51
Z24
: 14 ноября 2025
Определить вакуумметрическое давление в сосуде (рис. 2.28), если уровень ртути в вакуумметре h=0,15 м.
150 руб.
Экология. Вариант №68
yyreutov
: 6 ноября 2016
Вопрос № 68
Вопрос № 96
Задача № 2
Задача № 3
Тест
Задача № 2 .
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Задача № 3.
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 10 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планиру
300 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
karimoverkin
: 31 января 2016
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код:
• равномерный;
• код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
Таблица 1 Вероятности появления сообщений алфавита
ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
Коди
100 руб.
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения
coolns
: 19 декабря 2022
Стакан ЧМ.06.40.12.00 Сварные соединения
Из литой детали стакана выполнить вариант сварного соединения деталей по ГОСТ 5264-80 в масштабе 1:1.
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отве
250 руб.