Формирование логико-информационных и речевых коммуникативных умений студента в процессе изучения математики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Поскольку профессиональная деятельность педагога в основном осуществляется через общение, постольку формирование коммуникативной культуры будущего учителя должно являться одной из важных задач в педагогическом вузе. От уровня коммуникативной культуры зависит возможность человека адаптироваться на работе, в обществе; способность уменьшить влияние отрицательных факторов на его эмоциональное состояние, самосознание. Часто коммуникативная культура усваивается через метод проб и ошибок. Необходимо разрабатывать средства развития коммуникативной культуры, и в частности владения речью, в учебном процессе. Коммуникативная культура проявляется через социально-психологические коммуникативные умения, через логико-композиционные информационные коммуникативные умения, определяющие культуру мышления, и речевые коммуникативные умения, определяющие культуру речи. Компоненты взаимно влияют друг на друга и границы между ними достаточно прозрачны.
Свободное владение речью - это важнейший компонент коммуникативной культуры учителя, на формирование которой не уделяют должного внимания при подготовке учителя математики. Речь для учителя - инструмент, средство, которым он воздействует на своих учеников. "Для учителя низкий уровень коммуникативности разрушает среду профессиональной деятельности, создаёт барьеры, препятствующие взаимодействию со школьниками" [1].
Учителю математики необходимо владеть точной, чётко сформулированной, и если потребуют обстоятельства - образной речью. Он должен логично излагать свои мысли, понять мысль школьников, их доводы, суметь убеждать учеников и быстро найти нужные аргументы. Применительно к проблемам подготовки будущего учителя математики, остановимся на рассмотрении двух упомянутых видов умений: логико-информационных и речевых.
Свободное владение речью - это важнейший компонент коммуникативной культуры учителя, на формирование которой не уделяют должного внимания при подготовке учителя математики. Речь для учителя - инструмент, средство, которым он воздействует на своих учеников. "Для учителя низкий уровень коммуникативности разрушает среду профессиональной деятельности, создаёт барьеры, препятствующие взаимодействию со школьниками" [1].
Учителю математики необходимо владеть точной, чётко сформулированной, и если потребуют обстоятельства - образной речью. Он должен логично излагать свои мысли, понять мысль школьников, их доводы, суметь убеждать учеников и быстро найти нужные аргументы. Применительно к проблемам подготовки будущего учителя математики, остановимся на рассмотрении двух упомянутых видов умений: логико-информационных и речевых.
Другие работы
Обоснование и разработка параметров газотурбинной установки с целью снижения сроков проведения монтажных работ и повышения ремонтопригодности. газоперекачивающий агрегат-гпа-ц-16
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 марта 2016
МОДЕРНИЗАЦИЯ ГАЗОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ
Объектом исследования является стационарная газотурбинная уста-новка (ГТУ) для привода центробежного нагнетателя (НЦ).
Цель работы - возможность замены штатной муфты ГПА-Ц-16 слу-жащей для передачи крутящего момента от двигателя НК-16СТ к нагнета-телю НЦ-16/76 , на вновь изготовленную трансмиссию, выполняющую аналогичные функции.
В результате исследования выяснили, что трансмиссия 108-11-800 име-ет больший межрегламентный ресурс и конструкцию позволяющую бол
1988 руб.
Клапан предохранительный НГТУ.002.007.100 ЧЕРТЕЖ
lepris
: 2 декабря 2025
Клапан предохранительный НГТУ.002.007.100 ЧЕРТЕЖ
Предохранительные клапаны предназначены для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обслуживаемых объектах и систем путем сброса рабочей среды.
Клапан состоит из корпуса 1, в нижней части которого установлен фланец 8. Фланец
крепиться к корпусу болтами 11, шайбами 17 и гайками 14. В цилиндрическое отверстие фланца 8 входит клапан 2, который торцевой плоскостью цилиндрического буртика упирается в торцевую плоскость вер
600 руб.
Психологические особенности подросткового периода и употребление наркотиков
alfFRED
: 11 октября 2013
Понятие наркомания происходит от греческого слова "нарко" - сон, оцепенение и "мания" - страсть, безумие. Путь к безумию с помощью наркотических средств - самый короткий. Достаточно один раз не устоять перед искушением, удовлетворить свое любопытство о действии наркотического вещества и в результате можно потерять жизнь. И это не преувеличение, так как абсолютно точно доказано, что наркомания сокращает жизнь человека в 2-3 раза, а духовная жизнь теряется вслед за первым наркотическим опьянением.
Тест. Математика ТулГУ. (1-й семестр)
dellosair
: 12 января 2020
Вопрос 1
Если угловой коэффициент прямой на плоскости равен нулю, то эта прямая
a. является биссектрисой II и IV координатных углов.
b. параллельна оси абсцисс;
c. является биссектрисой I и III координатных углов;
d. параллельна оси ординат;
Вопрос 2
Какой функцией является производная четной дифференцируемой функции?
a. четной;
b. нельзя определить.
c. нечетной;
Вопрос 3
Если прямая в пространстве задана уравнениями x = 2t; y = t ; z = 2, то она
a. параллельна оси аппликат
b. паралл
150 руб.