Формирование логико-информационных и речевых коммуникативных умений студента в процессе изучения математики

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-76196.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Поскольку профессиональная деятельность педагога в основном осуществляется через общение, постольку формирование коммуникативной культуры будущего учителя должно являться одной из важных задач в педагогическом вузе. От уровня коммуникативной культуры зависит возможность человека адаптироваться на работе, в обществе; способность уменьшить влияние отрицательных факторов на его эмоциональное состояние, самосознание. Часто коммуникативная культура усваивается через метод проб и ошибок. Необходимо разрабатывать средства развития коммуникативной культуры, и в частности владения речью, в учебном процессе. Коммуникативная культура проявляется через социально-психологические коммуникативные умения, через логико-композиционные информационные коммуникативные умения, определяющие культуру мышления, и речевые коммуникативные умения, определяющие культуру речи. Компоненты взаимно влияют друг на друга и границы между ними достаточно прозрачны.
Свободное владение речью - это важнейший компонент коммуникативной культуры учителя, на формирование которой не уделяют должного внимания при подготовке учителя математики. Речь для учителя - инструмент, средство, которым он воздействует на своих учеников. "Для учителя низкий уровень коммуникативности разрушает среду профессиональной деятельности, создаёт барьеры, препятствующие взаимодействию со школьниками" [1].
Учителю математики необходимо владеть точной, чётко сформулированной, и если потребуют обстоятельства - образной речью. Он должен логично излагать свои мысли, понять мысль школьников, их доводы, суметь убеждать учеников и быстро найти нужные аргументы. Применительно к проблемам подготовки будущего учителя математики, остановимся на рассмотрении двух упомянутых видов умений: логико-информационных и речевых.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.1 Задача 3
Объем воздуха при давлении 0,6 МПа и температуре 100 ºС составляет 3 м³. Какой объем займет воздух при нормальных физических условиях ?
User Z24 : 21 октября 2025
120 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.1 Задача 3
Прикладная механика. Билет №3
Прикладная механика (часть 2) Билет 3 1. Виды деформаций 2. Работа и мощность при вращательном движении
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
200 руб.
promo
Электрические и электронные устройства.Вариант №22
8.Нарисуйте АЧХ УПТ. Причины дрейфа УПТ? Классификация УПТ. 18.Нарисуйте структурную схему УПТ с преобразованием. Поясните принцип работы. 28. Напряжение на входе усилителя U вх=6mВ, коэффициент усиления на средних частотах Кср=1000. Определить напряжение на нижней граничной частоте Uвых. нижн., если известно, что коэффициент частотных искажений Мн=1,2. 32. Нарисовать схему избирательного LC-усилителя. Пояснить принцип работы схемы и АЧХ. ЗАДАЧА 2. На основе операционного усилителя проектируется
User Liya38 : 25 июля 2014
75 руб.
ТОГУ Л.А. Скидан 2010 Архитектурный чертеж здания. Двухэтажный жилой дом. Фасад 1-7. Разрез 2-2 Вариант 1, 5
Двухэтажный жилой дом Фасад 1-7. План 1-го этажа М1:100 А2 Двухэтажный жилой дом Разрез 2-2 М1:100 А3
User djon237 : 17 ноября 2020
300 руб.
ТОГУ Л.А. Скидан 2010 Архитектурный чертеж здания. Двухэтажный жилой дом. Фасад 1-7. Разрез 2-2 Вариант 1, 5
up Наверх