Как учатся математике во Франции

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-79764.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Франция - одна из ведущих математических держав, с давними математическими традициями и с процветающей ныне математической школой. Список великих французских математиков открывает в XV веке алгебраист (и дешифровщик тайнописи при дворе Генриха IV) Виет; в этом списке стоят такие известные вам имена как Паскаль, Декарт, Даламбер, Коши, Лагранж, Лаплас, Галуа, Пуанкаре, Борель, Лебег. За их успехами стоят многовековые традиции, централизованная и продуманная система обучения математике, очень не похожая на нашу. Об этих традициях и системе обучения - наш рассказ.
Традиции Школьные и университетские традиции во Франции восходят к глубокому средневековью и связаны с просветительской ролью католической церкви (знаменитая парижская Сорбонна была основана в XIII веке епископом де Сорбон). Реорганизация начальной, средней и высшей школы была осуществлена Наполеоном в начале XIX века, но свой современный вид ("внеконфессиональная, обязательная, бесплатная") французская школа приобрела лишь в конце прошлого века в результате реформ великого просветителя Жюля Ферри (1832-1893) и самозабвенных усилий целого поколения передовой антиклерикальной интеллигенции, учителей, " ушедших в народ" не на словах, а на деле.
Со времен Наполеона в традиции школы в целом входит высокая степень централизации, демократизм, рационализм, объективность и крайняя формализация процесса обучения, достаточно хороший и ровный уровень подготовки учителей. Эти черты очень заметно сказываются и на преподавании математики. Демократизм и централизация - в единой программе по математике для всех школ и учащихся " метрополии и заморских территорий", едином выпускном экзамене по математике для всех учащихся. В один и тот же день, час и минуту во всех школах Франции преподаватель, проводящий экзамен, разбивает сургучную печать присланного из Парижа конверта и раздает выпускникам единый вариант письменного экзамена, утвержденный министерством национального просвещения. Несколько сот тысяч учащихся по всей метрополии одновременно пишут на специальном зашифрованном бланке свой ответ на один и тот же вопрос по теории и решают один и тот же цикл задач возрастающей сложности. Формализм и объективность - как в характере изложения самого курса математики (значительно более абстрактного и формализованного, чем в России), так и во взаимоотношениях между учителями и школьниками, в частности при проверке знаний (где всё тоже очень регламентировано, притом достаточно четко). Демократизм и рационализм -- во вседоступности и бесплатности не только школьного, но и вузовского образования, в единообразии подготовки учителей. Обстановка на уроке, особенно в старших классах, как правило, достаточно жесткая, и сводится либо к опросу, либо к монологу учителя (во время которого большинство учеников ведет аккуратные записи), либо к письменной контрольной.
Разработка технологического процесса восстановления оси катка
1 РАЗРАБОТКАЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 1.1 Обоснование и выбор рационального способа восстановления детали 1.2 Составление маршрутной карты восстановления детали 1.3 Разработка карты эскизов детали 1.4 Составление операционной карты 1.5 Расчет и подбор оборудования для восстановления детали 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕХПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ 2.1 Расчет полной себестоимости восстановления детали 2.2 Определение основных технико-экономических показателей процесс
User konstruktor_ns : 31 января 2017
390 руб.
Административно-хозяйственная деятельность предприятия
Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Список использованных источников Приложение Задание 1 Используя данные, приведенные в таблице 1, дать оценку выполнения плана и динамики объема производства продукции, составить соответствующую аналитическую таблицу, указать формулы расчета. По результатам анализа сформулировать выводы.
User evelin : 6 ноября 2013
5 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Билет №12
Билет No12 С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 5 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин. Граф задан матрицей смежности, (0 означает, что соответствующей дуги нет). ((0&6&0&5&2&7@6&0&4&1&3&2@0&4&0&7&4&3@5&1&7&0&6&1@2&3&4&6&0&0@7&2&3&1&0&0)) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимост
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
450 руб.
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Билет №12 promo
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 05
Задание на контрольную работу Номер варианта: 05 Номера вопросов: 6, 89 Номера задач: 2, 4 Номер теста: 6 6. Биогенное, косное и биокосное вещества биосферы. 89. Урбанизация. Задача №2 Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. Исходные данные (вариант 5): Вещество: 1. Свин
User SibGOODy : 2 января 2019
700 руб.
promo
up Наверх