Как учатся математике во Франции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Франция - одна из ведущих математических держав, с давними математическими традициями и с процветающей ныне математической школой. Список великих французских математиков открывает в XV веке алгебраист (и дешифровщик тайнописи при дворе Генриха IV) Виет; в этом списке стоят такие известные вам имена как Паскаль, Декарт, Даламбер, Коши, Лагранж, Лаплас, Галуа, Пуанкаре, Борель, Лебег. За их успехами стоят многовековые традиции, централизованная и продуманная система обучения математике, очень не похожая на нашу. Об этих традициях и системе обучения - наш рассказ.
Традиции Школьные и университетские традиции во Франции восходят к глубокому средневековью и связаны с просветительской ролью католической церкви (знаменитая парижская Сорбонна была основана в XIII веке епископом де Сорбон). Реорганизация начальной, средней и высшей школы была осуществлена Наполеоном в начале XIX века, но свой современный вид ("внеконфессиональная, обязательная, бесплатная") французская школа приобрела лишь в конце прошлого века в результате реформ великого просветителя Жюля Ферри (1832-1893) и самозабвенных усилий целого поколения передовой антиклерикальной интеллигенции, учителей, " ушедших в народ" не на словах, а на деле.
Со времен Наполеона в традиции школы в целом входит высокая степень централизации, демократизм, рационализм, объективность и крайняя формализация процесса обучения, достаточно хороший и ровный уровень подготовки учителей. Эти черты очень заметно сказываются и на преподавании математики. Демократизм и централизация - в единой программе по математике для всех школ и учащихся " метрополии и заморских территорий", едином выпускном экзамене по математике для всех учащихся. В один и тот же день, час и минуту во всех школах Франции преподаватель, проводящий экзамен, разбивает сургучную печать присланного из Парижа конверта и раздает выпускникам единый вариант письменного экзамена, утвержденный министерством национального просвещения. Несколько сот тысяч учащихся по всей метрополии одновременно пишут на специальном зашифрованном бланке свой ответ на один и тот же вопрос по теории и решают один и тот же цикл задач возрастающей сложности. Формализм и объективность - как в характере изложения самого курса математики (значительно более абстрактного и формализованного, чем в России), так и во взаимоотношениях между учителями и школьниками, в частности при проверке знаний (где всё тоже очень регламентировано, притом достаточно четко). Демократизм и рационализм -- во вседоступности и бесплатности не только школьного, но и вузовского образования, в единообразии подготовки учителей. Обстановка на уроке, особенно в старших классах, как правило, достаточно жесткая, и сводится либо к опросу, либо к монологу учителя (во время которого большинство учеников ведет аккуратные записи), либо к письменной контрольной.
Традиции Школьные и университетские традиции во Франции восходят к глубокому средневековью и связаны с просветительской ролью католической церкви (знаменитая парижская Сорбонна была основана в XIII веке епископом де Сорбон). Реорганизация начальной, средней и высшей школы была осуществлена Наполеоном в начале XIX века, но свой современный вид ("внеконфессиональная, обязательная, бесплатная") французская школа приобрела лишь в конце прошлого века в результате реформ великого просветителя Жюля Ферри (1832-1893) и самозабвенных усилий целого поколения передовой антиклерикальной интеллигенции, учителей, " ушедших в народ" не на словах, а на деле.
Со времен Наполеона в традиции школы в целом входит высокая степень централизации, демократизм, рационализм, объективность и крайняя формализация процесса обучения, достаточно хороший и ровный уровень подготовки учителей. Эти черты очень заметно сказываются и на преподавании математики. Демократизм и централизация - в единой программе по математике для всех школ и учащихся " метрополии и заморских территорий", едином выпускном экзамене по математике для всех учащихся. В один и тот же день, час и минуту во всех школах Франции преподаватель, проводящий экзамен, разбивает сургучную печать присланного из Парижа конверта и раздает выпускникам единый вариант письменного экзамена, утвержденный министерством национального просвещения. Несколько сот тысяч учащихся по всей метрополии одновременно пишут на специальном зашифрованном бланке свой ответ на один и тот же вопрос по теории и решают один и тот же цикл задач возрастающей сложности. Формализм и объективность - как в характере изложения самого курса математики (значительно более абстрактного и формализованного, чем в России), так и во взаимоотношениях между учителями и школьниками, в частности при проверке знаний (где всё тоже очень регламентировано, притом достаточно четко). Демократизм и рационализм -- во вседоступности и бесплатности не только школьного, но и вузовского образования, в единообразии подготовки учителей. Обстановка на уроке, особенно в старших классах, как правило, достаточно жесткая, и сводится либо к опросу, либо к монологу учителя (во время которого большинство учеников ведет аккуратные записи), либо к письменной контрольной.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.1
Z24
: 17 октября 2025
Горизонтальная труба (рис. 9.8) диаметром d=100 мм состоит из двух участков и соединяет резервуары, в которых поддерживаются постоянные уровни Н1=6 м и Н2=2 м. Длина каждого участка трубопровода l=25 м. Определить расход воды, если коэффициент гидравлического трения λ=0,025.
180 руб.
Проект крана башенного Q= 4,8 т
Aronitue9
: 1 июня 2012
Расчет механизма подъема груза 4
1.1 Определение кратности полиспаста 4
1.2 Определение тягового усилия и выбор гибкого элемента _____4
1.3 Определение ориентировочной длины каната 5
1.4 Проектирование стального барабана 5
1.5 Проверка барабана на прочность 6
1.6 Расчет крепления каната 6
1.7 Расчет грузовой подвески 7
1.7.1 Проектирование блока 7
1.7.2 Выбор крюка 8
1.7.3 Выбор гайки крюка
40 руб.
Экзамен теория вероятности и математическая статистика. билет №1
Михаил186
: 26 июня 2020
Экзаменационный билет №1
Ответы к тестовым вопросам впишите в таблицу, решение приводить не требуется.
Вопрос 1.
Согласно классическому определению, вероятность события равна…
Варианты ответа:
1. отношению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
2. произведению числа элементарных исходов, включающих это событие к числу элементарных исходов, исключающих данное событие.
3. отношению числа элементарных исходов, включающих это со
150 руб.
ФМРМ.ХХХХХХ.800 ВО Вилка
vermux1
: 7 сентября 2018
Вилка входит в состав устройства разъема и предназначена для соединения и разъединения электрической цепи.
Соединение осуществляется при помощи цангового зажима корпуса 1 и кольца 2, которые фиксируют другой контакт электрической цепи.
ФМРМ.ХХХХХХ.800 ВО СБ_Вилка
ФМРМ.ХХХХХХ.800 ВО СП_Вилка
ФМРМ.ХХХХХХ.801_Корпус
ФМРМ.ХХХХХХ.802_Кольцо
ФМРМ.ХХХХХХ.803_Штырь
ФМРМ.ХХХХХХ.804_Изолятор
ФМРМ.ХХХХХХ.805_Изолятор
ФМРМ.ХХХХХХ.806_Втулка
ФМРМ.ХХХХХХ.807_Втулка
ФМРМ.ХХХХХХ.808_Гайка
Выполнены в компасе
600 руб.