Почему звезды называются именно так?

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-80293.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Многие люди искренне удивляются, как астрономы разбираются во множестве звезд, видимых на небе? Можно ли придумать универсальную систему индивидуальных обозначений для небесных объектов, если их общее количество непрерывно растет с развитием наблюдательной техники? Ответ на подобный вопрос скорее всего должен быть отрицателен. Но как же тогда астрономы понимают друг друга и безошибочно находят на небе именно то, что им нужно? Тем более, что некоторые астрономические названия кажутся разработанными специально для того, чтобы скрыть истину. Если звезда уже имеет достаточно красивое имя, например, Вега - тогда зачем для неё применяют еще и такие обозначения, как Альфа Лиры, 3 Лиры, BD + 38o3238, HD 172167, HR или BSC 7001, SAO 67174, PPM 81558, HIP 91262, GSC 3105 2070 и множество других???
Первый “Словарь наименований небесных объектов”, изданный в США в 1983 году, описывает более тысячи различных систем обозначений, используемых в настоящее время. Но пугаться не следует: большинство из них применяется для идентификации слабых объектов, изучаемых только профессионалами. Обычному любителю астрономии достаточно освоить лишь небольшую долю всех этих умопомрачительных обозначений. Мы постараемся познакомить вас с наиболее часто употребляемыми каталогами и надеемся, что это во многом прояснит ситуацию.
В древности, когда люди только начинали изучать звезды, было достаточно придумать им собственные имена, например - Вега, Арктур, Альтаир или Альдебаран. Мы и сегодня пользуемся этими удивительно поэтичными, но малопонятными названиями, пришедшими к нам из тех глубоких времен. Обычно это искаженные древнеарабские или древнегреческие слова, имевшие определенный смысл. Так, Арктур получился из “арктос” - медведь и “урус” - сторож... В конце концов, количество собственных имен приблизилось к тысяче - гораздо больше, чем можно запомнить нормальному человеку. Каждый астроном знает, что обозначают имена Капелла, Сириус или Полярная, но далеко не каждый десятый сможет найти на небе Целбалрай (Бета Змееносца) или Унук алб Хая (Альфа Змеи), не говоря уже о более слабых звездах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх