Существует ли тринадцатая планета солнечной системы?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Принимая массу Земли за единицу, можно приближенно представить массу всех больших планет Солнечной системы в виде геометрической прогрессии 1/512, 1/256, 1/128, 1/64, 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256. Каждый последующий ее член получается умножением предыдущего на два.
Первый член прогрессии дает массу Плутона (1/512), шестой – массу Меркурия (1/16), седьмой – массу Марса (1/8), восьмой + девятый – массу Венеры (1/4+1/2), десятый – массу Земли (1), одиннадцатый + тринадцатый в сумме – массу Урана (2 + 4 + 8), четырнадцатый – массу Нептуна (16), пятнадцатый + шестнадцатый – массу Сатурна (32 + 64), семнадцатый + восемнадцатый в сумме – массу Юпитера (128 + 256).
Второй – пятый члены прогрессии нельзя отождествить с известными объектами Солнечной системы.
Это дает некоторые основания предположить, что за орбитой Плутона существуют четыре(!) большие планеты, масса которых составляет 1/256, 1/128, 1/64, 1/32 массы Земли. Косвенным аргументом в пользу данной гипотезы является возможность отнести планету Плутон уже не в разряд исключений, а отдельную группу планет-карликов, наряду с группой планет группы Земли и планет-гигантов группы Юпитера.
Первый член прогрессии дает массу Плутона (1/512), шестой – массу Меркурия (1/16), седьмой – массу Марса (1/8), восьмой + девятый – массу Венеры (1/4+1/2), десятый – массу Земли (1), одиннадцатый + тринадцатый в сумме – массу Урана (2 + 4 + 8), четырнадцатый – массу Нептуна (16), пятнадцатый + шестнадцатый – массу Сатурна (32 + 64), семнадцатый + восемнадцатый в сумме – массу Юпитера (128 + 256).
Второй – пятый члены прогрессии нельзя отождествить с известными объектами Солнечной системы.
Это дает некоторые основания предположить, что за орбитой Плутона существуют четыре(!) большие планеты, масса которых составляет 1/256, 1/128, 1/64, 1/32 массы Земли. Косвенным аргументом в пользу данной гипотезы является возможность отнести планету Плутон уже не в разряд исключений, а отдельную группу планет-карликов, наряду с группой планет группы Земли и планет-гигантов группы Юпитера.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.