Великие математики второй половины XVII столетия

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-95529.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ.
Глава 1. Первоначальное появление математики.
Глава 2. Великие математики XVII столетия.
ГЛАВА 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ МАТЕМАТИКИ.
Наши первоначальные представления о числе и форме относятся к очень отдаленной эпохе древнего каменного века — палеолита. В течение сотен тысячелетий этого периода люди жили в пещерах, в условиях, мало отличавшихся от жизни животных, и их энергия уходила преимущественно на добывание пищи простейшим способом — собиранием ее, где только это было возможно. Люди изготовляли орудия для охоты и рыболовства, вырабатывали язык для общения друг с другом, а в эпоху позднего палеолита украшали свое существование, создавая произведения искусства, статуэтки и рисунки.
Пока не произошел переход от простого собирания пищи к активному ее производству, от охоты и рыболовства к земледелию, люди мало продвинулись в понимании числовых величин и пространственных отношений. Лишь с наступлением этого фундаментального перелома, переворота, когда пассивное отношение человека к природе сменилось активным, мы вступаем в новый каменный век неолит.
Постепенно прекращались кочевые странствия в поисках пищи. Рыболовы и охотники все больше вытеснялись первобытными земледельцами. Такие земледельцы, оставаясь на одном месте, пока почва сохраняла плодородие, строили жилища, рассчитанные на долгие сроки.
Деревни вели между собой значительную торговлю, которая настолько развилась, что можно проследить наличие торговых связей между областями, удаленными на сотни километров друг от друга. Эту коммерческую деятельность сильно стимулировали открытие техники выплавки меди и бронзы и изготовление сначала медных, а затем бронзовых орудий и оружия. Это в свою очередь содействовало дальнейшему формированию языков. Слова этих языков выражали вполне конкретные вещи и весьма немногочисленные абстрактные понятия, но языки уже имели известный запас слов для простых числовых “терминов и для некоторых пространственных образов.
Узел 1 Металлической фермы. Вариант 5
Чертеж фермы, спецификация, вариант 5 Сделано в 16 компасе Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Сделано для СФУ, но подходит так же для других университетов, использующих эту же методичку: "Начертательная геометрия и черчение"
User Laguz : 11 января 2025
350 руб.
Узел 1 Металлической фермы. Вариант 5
Контрольная по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 9
Задача 1 Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД) Заданная структура УМСД рисунок 1. В УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских кон-центраторов (МАК), включаются: - аналоговые абонентские линии (ААЛ); - линии ADSL; - линии SHDSL; - линии PRI; - линии радиодоступа; - линии к оконечно-транзитной ЦСКк (ОТС) местной сети; - линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети). Требуется: 1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной се
User xtrail : 23 августа 2025
700 руб.
promo
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе. Основы Схемотехники
О Т Ч Е Тпо лабораторной работе № 2 "Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе" Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской
User Vladilen : 6 апреля 2010
90 руб.
Социальные проблемы студентов при трудоустройстве
Введение Жизнь современного студента проходит в сложных условиях, в ситуации социально-экономических преобразований. Одновременно с учебной деятельностью студенты пытаются реализовать себя в профессиональной сфере. Сложнее всего в этой ситуации приходится гуманитариям. Они вынуждены искать себе дополнительные заработки, занимаясь неквалифицированной деятельностью и зачастую не по специальности. На смену людям с советской закалкой, с советской культурой труда приходят молодые, выросшие при иных у
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
up Наверх