Графы. Решение практических задач с использованием графов (С++)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В последнее время исследования в областях, традиционно относящихся к дискретной математике, занимают все более заметное место. Наряду с такими классическими разделами математики, как математический анализ, дифференциальные уравнения, в учебных планах специальности "Прикладная математика" и многих других специальностей появились разделы по математической логике, алгебре, комбинаторике и теории графов. Причины этого нетрудно понять, просто обозначив круг задач, решаемых на базе этого математического аппарата.
История возникновения теории графов.
Родоначальником теории графов принято считать математика Леонарда Эйлера (1707-1783). Однако теория графов многократно переоткрывалась разными авторами при решении различных прикладных задач.
Задача о Кенигсбергских мостах. На рис. 1 представлен схематический план центральной части города Кенигсберг (ныне Калининград), включающий два берега реки Перголя, два острова в ней и семь соединяющих мостов. Задача состоит в том, чтобы обойти все четыре части суши, пройдя по каждому мосту один раз, и вернуться в исходную точку. Эта задача была решена (показано, что решение не существует) Эйлером в 1736 году.
В последнее время исследования в областях, традиционно относящихся к дискретной математике, занимают все более заметное место. Наряду с такими классическими разделами математики, как математический анализ, дифференциальные уравнения, в учебных планах специальности "Прикладная математика" и многих других специальностей появились разделы по математической логике, алгебре, комбинаторике и теории графов. Причины этого нетрудно понять, просто обозначив круг задач, решаемых на базе этого математического аппарата.
История возникновения теории графов.
Родоначальником теории графов принято считать математика Леонарда Эйлера (1707-1783). Однако теория графов многократно переоткрывалась разными авторами при решении различных прикладных задач.
Задача о Кенигсбергских мостах. На рис. 1 представлен схематический план центральной части города Кенигсберг (ныне Калининград), включающий два берега реки Перголя, два острова в ней и семь соединяющих мостов. Задача состоит в том, чтобы обойти все четыре части суши, пройдя по каждому мосту один раз, и вернуться в исходную точку. Эта задача была решена (показано, что решение не существует) Эйлером в 1736 году.
Похожие материалы
Графы
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
Слово «граф» в математике означает картинку, где нарисовано несколько точек, некоторые из которых соединены линиями. Графами являются блок – схемы программ для ЭВМ, сетевые графики строительства, где вершины – события, означающие окончания работ на некотором участке, а ребра, связывающие эти вершины, - работы, которые возможно начать по совершении одного события и необходимо выполнить для совершения следующего.
Теория графов является частью как топологии, так и комбинаторики. То, что эт
Графы
AMS
: 11 июня 2009
Реализовать алгоритм поиска кратчайшего пути в
ненаправленном графе расстояний между городами.
Граф задается матрицей целочисленных весов. Считается, что
все названия городов в списке - различны. Начальный город
задает пользователь.
30 руб.
Алгоритмы на графах. Кратчайшие расстояния на графах
alfFRED
: 3 октября 2013
Содержание
Введение
1 Поиск в глубину
2 Задача "Дороги"
3 Задача "Перекрестки"
4 Задача "Скрудж Мак-Дак"
Заключение
Литература
Введение
Прежде всего, несколько слов о том, как возникает понятие графа из естественных условий задач. Приведем несколько примеров.
Пусть мы имеем карту дорог, в которой для каждого города указано расстояние до всех соседних с ним. Здесь два города называются соседними, если существует дорога, соединяющая непосредственно эти два города.
Аналогично, можно расс
10 руб.
Программа по графам
Prapor
: 12 февраля 2009
Данная пограмма позволяет строить графы всевозможной сложности, находить эйлеровы пути и циклы, критический путь, максимальный поток в сети и много другое.
10 руб.
Графы. 4 задания
Максим102
: 16 июля 2014
Контрольная работа.
Графы 4 задания
Описание работы и требования:к первому рисунку
1.Пронумеровать вершины слева направо сверху вниз и записать матрицу смежности графа.
2.Пронумеровать ребра и записать матрицу инцидентности.
3.найти минимальный остов графа первые числа на ребрах записать все шаги
(пример w(x3,x4)=9,w(x7,x8)=9 итд
4.найти кратчайший маршрут и расстояние от вершины x1 до всех остальных вершин
используя вторые числа. И второй способ методом ближайшего соседа.
50 руб.
Эйлеровы и гамильтоновы графы
alfFRED
: 30 сентября 2013
Содержание 2
Введение 4
Глава 1. Эйлеровы циклы 4
§1. Основные понятия и определения 5
§2. Критерий существования эйлерова цикла 5
§3. Алгоритмы построения эйлерова цикла 6
§4. Некоторые родственные задачи 8
§5. Задача китайского почтальона 9
Глава 2. Гамильтоновы циклы 11
§1. Основные понятия и определения 11
§2. Условия существования гамильтонова цикла 11
§3. Задачи связанные с поиском гамильтоновых циклов 13
§4. Методы построения гамильтоновых циклов в графе. 15
§5. Алгебраически
10 руб.
Поиск компонент связности графа
ty4ka
: 23 сентября 2020
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.
200 руб.
Поиск компонент связности графа
ty4ka
: 23 сентября 2020
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности.
Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3).
Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.